?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

P1070933


Все хорошо только очень сухо. Земля трещит. Змеи злорадствуют - в прямом смысле : лезут чуть ли не в дом. Разные - аспик - ядовитый, гадюки, полоз неядовитый.. но кто ж их разберет когда они под ногами.

А вообще хорошо. Электрик - как коммандо у Обамы - сделал свое дело и тикать :
разгром оставлен мне... трупы не знаю где... - зато горит лампочка... и даже 3 розетки работают и не искрят.

А так все ок - дурень с лошадьми стережет свою кобылу, которая должна родить, но.. не рожает зараза.. , - видно он сроки перепутал - бо приезжает ее проверять уже 2 неделю - в аккурат в 5-30 утра, затем в 11-00 затем в 16-00 , и в 22-30... - причем в одиннадцать и в четыре дня он залегает в машине на дороге ( а че? кому проехать - тот разбудит ) и дрыхнет... аж мини вэн его трясется.. .



Надо ли говорить, что я решила метнуть ему камень в окно? ну когда он спит? спать надо в 5-30 когда я хочу спать....

Надо ли говорить, что в 5 -30 , когда он как бы незачем паркуется в темноте перед домом и бегает с огромным фонарем, мои собаки работают "по полной тревоге" ?

Ну ничего - я верю в высшую справедливость... закапывает торчком длинный гвоздь, там где это дебило по колее поворачивает..

(поясняю для не в курсе - нормальные люди запирают - закрывают животное на сносях в вольер - в стойло, в "квадрат" из ограды - таким образом все спокойны и ветеринару в случае - легче.. - а если она среди дикого заросшего поля с лесом да с ямами, выкопанными эскаватором этим же дебилом, где уже погибли два жеребенка - площадь в 7 га,
начнет рожать и застрянет в процессе? как ее траспортировать? это даже я - не лошадница понимаю)



Народ ходит ....шальной : припарковала в углу свою тележку в Карфуре - пошла выбирать между пару розэ - соус сделаю - покажу ! уууу - мой любимый соус теперь.

Оборачиваюсь : вижу - весьма представительный месье загружает в мою тележку бутылей 6 вина и поворачивается обратно и в вприпрыжку к полкам..

Мне стало интересно - я так вижу, он свою тележку рядом с моей тоже пристроил...., но грузит товар - все мне... и мне опять ....

Я не выдержала - пискнула "м... Месье !... " - ноль эффекта - унесся за очередной партией, кстати очень приличных бутылок.. Фронтон там 2006 года эксклюзив.. Сотерн которого в этом году не будет вообще.. .

Тут я не выдержала, подкинув "на бок" ящик "Beaumes de Venise"

P1080021

( шикарное!), я подхожу к своей родной телеге , разгребаю его бутылки , он как раз так вовремя подбежал еще с 8 ю пузырями минимум , ставлю свою коробку вина так, чтоб не помять салат и помидоры , и говорю :

"В принципе, если вы заплатите за все , я не буду протестовать - мне ваш выбор очень даже нравится ..."

Мужик чуть все бутылки из рук не выронил ... я испугалась , он их все-таки ко мне опять положил, и за щеки схватился...

Извините ! я не заметил- это ваш шарио? а ? да? ой - да это ж мой - как это..? а? ...
ой! извините!
ну ничего.. -

я ему даже помогла "восстановить справедливость " , но зарание рявкнула - "ящик Бом де Вениз " не трогать ! сэ бо! "



Ну все ...
на такой алкоголической ноте поздравляю Алену la-marmotte
и

Люду с Днем рожденья!!

- девушки ... не спускайте глаз - ни с мужиков ... ни с хороших бутылок :

упрут не глядя.. . а потом хватайся за шшшшоки...


P1070901

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
trio_mia
May. 4th, 2011 10:06 pm (UTC)
Эх, хорошо торчим!))
Фото у тебя всегда волшебные.
dichulya
May. 4th, 2011 10:12 pm (UTC)
торчим!))
Вицин - навсегда !

Спасибо. Это такие странные лопухи - как инопланетяне с антеннами... )

(Deleted comment)
dichulya
May. 5th, 2011 10:21 am (UTC)
Не мучай зверика! ))

Запомни - 2009 год - один из лучших для таких вин - а сейчас оно самое оно после двух лет...
adesigna
May. 4th, 2011 10:59 pm (UTC)
А Сотерн - чегой-то пригорюнился в энтот год? Или он бон ваканс решимши взять за свой счет?
dichulya
May. 5th, 2011 10:22 am (UTC)
Ой пригорюнился - с Корбье на пару - убит градом : как будто через мясорубку прокрутили - одни колышки остались..
nelly_z
May. 4th, 2011 10:59 pm (UTC)
О! Знакомые имена, Бом де Вениз, Сотерн. Почему в этом году его не будет? ((( Как страшно жить! (с) )))

Красиво торчим.
Что это торчит-то!
dichulya
May. 5th, 2011 10:24 am (UTC)
Вот что торчит - не знаю ! )

а Сотерн торчать вряд ли будет - все убито градом неделю назад : по центральным новостям грустные репортажи, - от лозы остались пеньки и колышки.. . ужасно.. Фермеров жалко - чуть не плачут ... Graves тоже досталось.
nelly_z
May. 5th, 2011 10:08 pm (UTC)
да, дела... жалко очень.
maljdaka
May. 5th, 2011 04:23 am (UTC)
мерси, дорогая! так порадовала)
хороший я смотрю у вас там "спот" в супермаркете на подцеп мужиков - то англичане у нее с "правильными" тележками, то французы подгружают товар получше)))

и очень красивые фотографии, даже не верится, что все пересохло
dichulya
May. 5th, 2011 10:25 am (UTC)
вас там "спот" в супермаркете на подцеп мужиков
дык ..это...

одним словом - Вино- Водочный ! Афоня мне рупь должен!
maljdaka
May. 5th, 2011 08:02 pm (UTC)
Re: вас там "спот" в супермаркете на подцеп мужиков
бери евро, не промахнешься)))
dichulya
May. 5th, 2011 09:47 pm (UTC)
Re: вас там "спот" в супермаркете на подцеп мужиков
для тележки - именно еврик нужен!
anni_72
May. 5th, 2011 05:00 am (UTC)
С Днём Рождения вас ,девушки!!!

Тань,какие-то невероятно красивые фотографии!
dichulya
May. 5th, 2011 10:26 am (UTC)
Спасибо Аня , иду к тебе вечером смотреть - т к времени на комп нет ну совсем. Но я приду - жди!
anni_72
May. 5th, 2011 11:51 am (UTC)
Жду!!!
zveruska
May. 5th, 2011 05:20 am (UTC)
какие растения феерические, обалдеть!
dichulya
May. 5th, 2011 10:26 am (UTC)
- по моему это инопланетяне с усиками !

... антенны !
zveruska
May. 5th, 2011 02:07 pm (UTC)
очень забавные) и цвет красивый такой)
vlad_poduruev
May. 5th, 2011 06:24 am (UTC)
Красиво, там у винограда усы, я их в детстве так ел, кисленькие, вкусные))
А с вином мужичок может подклеиться решил, только скромный очень был?)))
А гвоздей ему побольше-побольше! От нас ото всех)
dichulya
May. 5th, 2011 09:50 pm (UTC)
Усы - это для меня чудо природы , в смысле... у винограда!

Нет.. я бы хотела думать , что клеился.. но. ..

ну не знаю.. спасибо за предположение, но правды ради : разделили бутылки разьехались..
.. хм... хотя он именно за мной у кассы пристроился .. а касс 6 штук..

так.. разбередил ты меня на ночь глядя - видишь ??? )))
bubica1
May. 5th, 2011 07:09 am (UTC)
Тоже размышляю о гвозде...
dichulya
May. 5th, 2011 09:52 pm (UTC)
Собираю все ваши виртуальные гвозди и закапываю под его ееее колеса - бо всю ночь кобыла эта снилась - что умирает при родах ... .в канаве , которую он же и выкопал сам не зная зачем.. чтоб ему пусто было!
спасибо!


donna_sol
May. 5th, 2011 07:25 am (UTC)
Вон оно как у вас! Жизнь бьет ключом просто )))
dichulya
May. 5th, 2011 09:52 pm (UTC)
ооо! и по голове ! по голове!
evante
May. 5th, 2011 09:03 am (UTC)
Тань, фото офигительные. Впрочем, как всегда) С мужика с тележкой ржу, аки конь )))) Этож надо так пЭрепутать. Алёну уже поздравила, там у неё аншлаг)
А товарисчу, паркующемуся в 5-30, ещё гвоздь добавь. От моей скромной пёрсон. Шоб мало уже не показалося))
dichulya
May. 5th, 2011 09:54 pm (UTC)
что характерно - всякое чернилло он в мою тележку не клал ! все больше (от ваших комментариев ) проникаюсь мыслью - "я его не заценила! "

Гвоздь принимаю ! и под колесо ему ! спасибо!
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner