?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

P1040708


Ну.... Лена...ну пагади...

Я ей в дверь - она из окна....

Говорю: уйди подальше от компа -тебе врэдно, отдохни, о себе подумай ... полежи хоть 5 минут тихо!




она мне :
" Я сегодня тебе слала СМСку,ты получила ? Или мож какой Хранцуз...:))) Ииииии, а вдруг полковник ? Ты его уж тады не убивай... :)))"

Прошу помощи коллектива ! окажите общественное давление - а ?

Я точно знаю - у Экономиста был бабушкин метод - (ее же бабушка к ней и применяла -проверенный метод - вот ! ) - придавить камушком потяжелее...



Ленусик - спасибо тебе от нас обоих за открытку с заи-цом и поздравление с Пасхой , -

P1070194

заиц - ну точь в точь наш
- только не в ловушке - а так ничо.

Как ты уже догадалась, иички - это наш тебе ответ, Керзону то есть. И поздравления тоже - с наступающим. и...и пожелания - уже знаешь какие. Догадываешься. Чую что да.


У нас все хорошо, только я устала - все-таки у меня не четыре ноги, как у Банги, и наш поиск в 16 км кросссик - был не по парковой аллее, а по дикой пересеченной местности "одни кочки да пригорки" - Банга нацепляла 6 штук клещей - не смотря на ФронтЛайн и антипаразитарный ошейник, а я здорово тыкнулась затылком об ветку - голова трещщщитттт... да .. я не дятел.. жалко..


Хорошие новости - мы нашли. "Отчаянную домохозяйку" 52 лет ушедшую из дома вдруг погулять и пропавшую без вести - мы нашли. Она тихо сидела на кочке и смотрела на птичек. "Влaамсе Хай" (голл.) - дико красивая птица - по русски ...э... сойка?

"Отчаяннaя домохозяйкa" даже не сильно сообразила, сколько часов ее уже ищут. А может и сообразила и не показала.

Потому, как : плохие новости : она уж слишком, не смотря на страх перед собаками , зазывала меня к ней домой - чуть ли не со всей поисковой группой добровольцев... , а потом, между рассказами как ей там в лесу было хорошо, вздохнула - " лучше б вы меня не искали..."

Из чего я могу лишь "сообразить", что она жутко боится остаться наедине с мужем , который собственно вызвал жандармов, и предпочла бы остаться в глухом лесу и быть сьеденной муравьями...

Вся радость удачи отравлена ощущением, что невольно помешал довольно продуманному плану избавления от мучений.

Но мы не имеем права ни помогать , ни давать советов : это строжайше запрещено. Мы обязаны, в случае обнаружения обьекта поисков, сразу же сообщить чифу где и кто и как, и нужна ли помощь медиков - и предоставить обьект жандармам и медикам "в натуре " - каким он был до нашего появления- психическом - физическом , только если не требуется немедленная мед помощь... . даже прикасаться , например , к потерянному ребенку я не имею права. Только если уж очень необходимо.

Именно поэтому , Ленусик, твой смс я еще не читала - от всех этих переговоров мой мобильный сел : там очень слабый сигнал от антенны, потому батарея садится за 15 минут. Перезаряжу сейчас - прочту.

А так все хорошо - я не пеку куличи и собираюсь смыться завтра в гости...

Мне подарили шикарную бутыку розового - с Корсики ! - " ....шалун!!! " (с)

P1070214

P1070226

а еще , весна шагает широоокими шагами , и может, вы лучше разбираетесь "чего оно значит" ? - если ваш бушер - мясник вам аккуратно пишет на визитке мясного магазина свой номер мобильного?

Я даже не вьехала, и как всегда, опережая умные мысли, ляпнула :

"Это номер вашего магазина, Энтони? " - хотя номер начинался на " 06" - стандартный код сотовой связи во Франции - здесь даже блондинки это знают....

В присутсвии небольшой очереди, Энтони покраснел как качественный украинский бурячок , и сказал ," нет, Таня ! это номер моего мобильного - привэ. " ...

Хорошо, хоть я поблагодарила - и все, - а не сказанула что-то типа ".....мне ж тока мясо для собак... " ...


Ну ладно....может сала кусок раздобуду ? - еще одно сальцо подвешу в чулочке? Ну может на старости лет научусь заводить полезную дружбу, наконец?

Всем всем желаю Светлой доброй Пасхи, весны , любви и шалостей....

пусть вас всегда тянет домой, к себе ли .. или к любимым домой ? не знаю ... но не в лес... к муравьям. Берегите себя. Это тоже - очень нужная любовь. Разумный эгоизм. Это правильно.

Ленусик - целую! Полковник тоже - скромно : в щечку два раза!

Пс а это мой первый артишок прoклюнулся - дал стрелку. я минут двадцать танцевала вокруг... - какие же они красивые - как же я его сьем? я ж умру - но не cрежу когда он достигнет кондиции!

P1070199

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
trio_mia
Apr. 21st, 2011 10:03 pm (UTC)
Ты - герой, однозначно... вы с Бангой!:)
А куда тебе столько яиц, что ты с ними делаешь??
Артишо хорош, а розе - вообще нет слов!
dichulya
Apr. 21st, 2011 10:06 pm (UTC)
Яйца - едим и отдаем соседям, ну в сезон , когда они шалеют от весны и производят ну слишком много.

Артишоком гордюсь - розе ....пью ! упс
(no subject) - trio_mia - Apr. 21st, 2011 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 22nd, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
masymi
Apr. 22nd, 2011 02:10 am (UTC)
А мы всё красное и красное пьём, правда францзское, только я не знаю хорошее (по французским меркам) или не совсем - J.P. CHENET Cabernet-Syrah, vin de Pays D'oc
dichulya
Apr. 22nd, 2011 08:39 pm (UTC)
Ой - я не большой знаток , - то , что вы назвали - класса стандартное "тэйбл вайн " - столовое вино : соответствующее цене. Чудес от него ждать не нужно - но и кошелек не отощает. )
donna_sol
Apr. 22nd, 2011 05:29 am (UTC)
Вы с Бангой героические личности!
что-то часто у вас там люди теряются...
dichulya
Apr. 22nd, 2011 08:41 pm (UTC)
ты права Соль - исчезают пачками - семьями ! если интересно напишу, но не думаю что сильно позитивно.
(no subject) - donna_sol - Apr. 23rd, 2011 05:17 am (UTC) - Expand
zveruska
Apr. 22nd, 2011 05:30 am (UTC)
упс.. пьют они) а я на работе, тут утро - и отчаянно завидую)

пойду смотреть артишок..
dichulya
Apr. 22nd, 2011 08:42 pm (UTC)
- это все разница во времени виновата - я тут ни при чем. )) бульк!! ой!
anni_72
Apr. 22nd, 2011 05:37 am (UTC)
Дружба с мясником-это очень даже хорошо:)))

Вино какое-обалдеть!
dichulya
Apr. 22nd, 2011 08:44 pm (UTC)
Ань - оно лепестками чайной розы пахнет! вот как они умеют такое вино делать а? кстати - я пошла в розыск и даже нашла цену - обалдеть ! всего-то 3-70 ! то-то я его купить нигде не могу. Растащили алкоголики.
(no subject) - sagittaire59 - Apr. 22nd, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 22nd, 2011 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anni_72 - Apr. 23rd, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
lubany_b
Apr. 22nd, 2011 05:46 am (UTC)
Танюшик, и тебя Светлой Пасхи, вкусных яиц и колбаски !

Я, как всегда на работе, но на подготовку есть еще ночка и день, надеюсь, успею:)
dichulya
Apr. 22nd, 2011 08:55 pm (UTC)
Люба - ну пуха тебе )) - я знаю : ты все успеешь !
Хорошо вам отпраздновать - хорошей погоды и настроения.
(no subject) - dichulya - Apr. 22nd, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
bubica1
Apr. 22nd, 2011 07:30 am (UTC)
Танька, чмок-чмок... Полковник, чмок-чмок... Банга, чмок-чмок... Бритт, чмок-чмок... Домохозяйка, созерцающая птиц - чмок-чмок... Всех зацев, пинтад и жаб - кажого персонально в засос...

Про СМСку мне чисто интересно - дошла или нет. Потому как я 1-ый раз послала - не ушла, второй раз откинула 0 по аналогии с тутушним, и вроде как ушла...

А зайца, межпроч, нарисовали то ли ногами, то ли ротом, вот... Это мне из общества инвалидов без рук присылают пакетики с Рождественскими и Пасхальными открытками, а я им за это денюжку перевожу - мне ж все равно покупать, так лучше у них, правда ?
dichulya
Apr. 22nd, 2011 08:57 pm (UTC)
вся в чмоках-засосах

Про смс написала - нет.. хнык не дошла - выдаю опять телефон... но пробуй в другой раз - поотоооммм - хорош буквики жать.

Ой теперь мне етот заИц еще дороже!

mila_milla
Apr. 22nd, 2011 07:21 pm (UTC)
Мусик..тебя читать...это не просто удовольствие...это море удовольствия и положительных эмоций!!! Все комментировать не буду...только про бушера бурачка скажу...сама ж ему сказала, что ты-Этуаль...вот до него и дошло наконец!!! Так что, в следующий раз (помнишь?, как в фильме "Не бойся, я с тобой" будешь думать, как языком болтать...) гыыыы!
dichulya
Apr. 22nd, 2011 08:58 pm (UTC)
а я думала меня камнями закидают за такой "непразднично- грустный" пост. Спасибо. Хм... тогда надо срочно всем сообщать - направо и налево - ну про этуаль ...

Ни одним же мясом живы - да?
nelly_z
Apr. 22nd, 2011 09:57 pm (UTC)
Тань, во-первых, от Шурыча спасибо за хлеб Софи. Я его таки испекла, но ещё не фотографировала, може завтра на пикнике заодно с кексом, что ли.)))
И с праздником вас! Шалостей и счастья вам побольше.))
Ну и здоровья! Береги голову!)))
Цалую, ушла считать IBMу его миллионы.
dichulya
Apr. 25th, 2011 09:32 pm (UTC)
Ой не видела ничего - не ушшпела... - пойду читать завтра, - сейчас уже почти полночь)

cremextreme
Apr. 23rd, 2011 01:20 pm (UTC)
Какие яяяйки :)
Вы с Бангой просто монстры, десператс хаузвайв, понимаешь :)
Сижу в депрессии, с тортиколИ , и перевариваю новость, что в вашу сторону мы в ближайшие лет десять не поедем :)
Напали на придурков, которые подписали купчую, но почему то запросили кредит в два раза больше нужного и оговоренного, который им конечно и не дали...
Ну вообщем, моё слабое сердце не выдержит больше подобных испытаний. Спасибо за шикарный пост , повышает настроение:)
dichulya
Apr. 25th, 2011 09:33 pm (UTC)
... аналогично Уатсон - мы в ближайшие десять лет тоже ни жужу - будем сидеть при своих ... как в покере..
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Apr. 26th, 2011 03:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dichulya
Apr. 25th, 2011 09:35 pm (UTC)
Артишоки хороши для женчин и вообще - как там в Калифорнии с женчинами ?

а ? естественно , при современной хирургии можно и из артишока женчину сделать - так что глаз держи востро!
это еще моя покойная свекровь говорила - типа "не верь ...всему, что в помаде и с .. грудями " - она знала - , - она в Голландии все 86 лет прожила, пятерых сыновей воспитала ))
farhai_n
Apr. 24th, 2011 11:23 pm (UTC)
ничего умного не скажу.. из жизни выпала, но могу так сурррово "Ленаааа, отойди от компа и отдыхай коль Таня говорит.. Она ж у нас все знает и плохого не посоветует!" )))

а вообще соскучилась и так в радость было тебя почитать.. вот ))))))))
dichulya
Apr. 25th, 2011 09:36 pm (UTC)
ничего умного не скажу
Ой - вот это как раз то, что надо !

Ничего умного не говорить! (сделаю девизом своего дневника ))

.... я шас.. не в голосе - да?

так что спасибо !
slontishko
Apr. 25th, 2011 05:53 pm (UTC)
с праздником!
а у нас уже было )))
slontishko
Apr. 25th, 2011 05:53 pm (UTC)
zато закупила на Титизее ёлочные шарики, и была одаренна шоколадным зайцем-яйцеприносящим, в натуральную величину, с мешком шоколадных же яйц. ручная кладь оттянула ручки)))
(no subject) - slontishko - Apr. 25th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
всё-таки откоментила - dichulya - Apr. 25th, 2011 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 25th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slontishko - Apr. 26th, 2011 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 25th, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner