?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогой Аллуссссик ! robinzon_a

(открытое письмо)


P1060519

С большим риском загреметь таки в ту же гостинницу, где 3 месяца болванился на седативах мой наилюбимейший сосед, и получить ту же рубашку с длиннющими рукавами (может хоть размер поменьше? ) и маленькое окошечко под потолком...

(- я тебе уже не раз угрожала, что перестану пугать своих друзей твоим именем - бо за наличие "воображаемого фрэнда"- Робинзона они меня таки сошлют к тем же санитарам , что успокаивали соседа... а я вот не хочу пока к Прокурору - в ту же палату где Наполеон сидел! вот не хачу ! может мине тоже надо невесту спасать? )

7621[1]



Так вот... я хочу поздравить тебя - 9 Апреля не ранее! (жожо вещь тонкая на сей момент) с твоим дорогим для нас всех, днем рождения, и пожелать тебе жизни спокойной и счастливой , как тот океан, который шуршит у вас там, облизывая пляжи , как пломбир...

и здоровья всем вам - жукам и полковнику !
- как у тех колоритных продавщиц рыбы на том же пляже - не смотря на хороший глоток кашасы и огромный таз нечищенной рыбы на макушке - нос всегда гордо вперед , - а спина гибкая - шо у змеи!


Кстати ! о змеях !!!???

" гыыыыы.... и это... спасибо за телефончик, тётенька... у меня там цыферьки перепутаны были... вот почему я до тебя дозвониться никак не могла!!!!"

- кому ты там собралась звонить? да ваши ж острова - как Мексика уже давно : как первое направление для телефонных сексуслуг идут (тарифы) ! не смей ! мой как увидит твой входящий звонок - так и подумает.... ой шо ж он подумает????
вот на исходящий - он сразу подумает - ну как Штирлиц : "бензин кончился"! хахаха!

Аллусикккк ! ну не дай Дичуле похудеть ниже 34 размера в усмирительной рубашке ! а????

хоть гаропой пропой... - хоть цикадой застрекочи... ( у вас там такие славные жуткие тараканы - цикады - с кулак величиной : я только так в обморок хлопалась, зато мой назойливый кавалер с непризнанным талантом великого писателя чувствовал себя настоящим ( ёёе... ) героем спасителем - чтоб ему поперхнуться зеленым лимоном в кайпиринье! )



Короче - С Днем Рожденья тебя, Аллочка !!!



P1050976  P1050980

P1050989 P1050982

- от всех нас - и целую крепко ! если не зайдешь до вторника - то я тут молодой хренчик зеленый выставлю ( попер в саду у меня ) ... .....чтоб тебе потом не спать спокойно ни дня ни ночи и мечтать о рассаде или баночке - вот !

ну все что нащелкала ...правда много в кадр не влезло.. камера маловата.

P1060484


P1060407

P1060016

P1060019


P1060306


P1060374

P1060387

а это - ну как на ДР и без ТОРТА?

ето конечно ваши пираты погoрячились - что все сливки скормили медузам... надеюсь у вас будет новый завоз - и ты сделаешь этот Сонин
просто невероятный медовый торт! Мы тут .. ждем уже завтрашнего коХве! хотя натрескались картошки с бараниной..


самое трудное в рецепте - это ... пересчитать ложки и стаканы.. * краснеет..
(хорошо Соня всегда на стреме - такие как я ей не дают расслабляться! ) ну и ... еще труднее - отправить на крошки 5й корж ( по Соне - самый "неказистый - у меня на удивление все такие отменные: хоть на конкурс "мистeр корж" )
- ужасно. но об этом напишу отдельно. С ссылкой. Сейчас боюсь вообще на что либо нажимать..



P1060505 P1060422


пс так... на очереди еще штук 6 фот - но все так нехорохо начало ругаться еррорами - быстро закругляюсь ! До завтра в мыле.

P1060492


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
buxgalter_sofi
Apr. 7th, 2011 09:49 pm (UTC)
Разве у Аленького не 9-го Др?Или я ..как всегда прав..и все перепутал?
На всякий случай здесь пристроюсь со своими обьяснениями ..в любви и поздравлениями:)

Офф:рада,что с тортом все прошло гладко:)
dichulya
Apr. 7th, 2011 09:58 pm (UTC)
Соня - там наверху я так и написала - 9 го , но пост леплю сегодня - тем более 9 е - суббота - Алла не у компа..

жожо такой интересный сейчас - пущай она завтра на работу придет от радости попрыгает - а? за сирень мне точно тумаков надает.. . но уже в понедельник, думаю... - с аспирином в стакане..

ну не знаю просто - будет жж работать не будет ? вчера вечером не работал совсем!

- торт распишу постом, слушай, это просто великолепно - где меня черти раньше носили ? там же тесто - как застывшая пенка , а крем.. не тяжелый совершенно - спасибо тебе от всех ! Фред самолично резал - чуть ножик не проглотил )))

Edited at 2011-04-07 09:59 pm (UTC)
sofia60
Apr. 12th, 2011 07:43 pm (UTC)
Фред самолично резал - чуть ножик не проглотил
А я ведь по поводу торта предупреждала,что он..особенный:)))
dichulya
Apr. 13th, 2011 12:41 pm (UTC)
Re: Фред самолично резал - чуть ножик не проглотил
Ой! не признала!!! не призналаааа!! )

Сонечка! будем второй торт ваять - не успели доесть - а уже второй захотели)))
kusto_diva
Apr. 7th, 2011 10:17 pm (UTC)
Присоединяюсь к поздравлению и прошу отм етить личное благородство - найденный пятилистник сирени оставила новорожденной на счастье!;)))
maljdaka
Apr. 8th, 2011 07:26 am (UTC)
какая сирень! мама дорогая! хочуууууууу!)
dichulya
Apr. 12th, 2011 10:13 am (UTC)
у вас теплее! у нас обратно зима!
maljdaka
Apr. 12th, 2011 12:07 pm (UTC)
у нас просто продолжается весна! +17!
slontishko
Apr. 8th, 2011 07:44 pm (UTC)
нашла на одной из фоток сиреньку с пятью лепестками !
dichulya
Apr. 12th, 2011 10:13 am (UTC)
а я искала не нашла - куда вы все смотрите? или я маловато выпила? ...
anni_72
Apr. 9th, 2011 07:13 am (UTC)
И я присоединюсь-Аллочка,с Днём Рождения тебя!!!

Какие цветы,Тань!!! Слов нет!
А у нас штормовое предупреждение....дождь,град,нулевая температура,а вчера во Львове нас чуть не сдуло,окоченели начисто,у меня пальцы на руках не расгибались - так змэрзла,хорошо что потом забрали друзья машиной,отогрели.
dichulya
Apr. 12th, 2011 10:15 am (UTC)
Аллочка на "грубасть нарываится все абидеть норовит..." ))) явно до сих пор шампанское с клубникой глушит - я знаю...
sagittaire59
Apr. 9th, 2011 12:09 pm (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям - с днём рождения, Аллусик :)

Глицинии, сирень, торт - всё великолепно !
У нас тоже тепло, даже не весна, а настоящее лето. И градусник показывает больше того, что нам рассказывают по тв.
Хочу торта ужасно, но...А он - правда, легкий ? :)
dichulya
Apr. 12th, 2011 10:16 am (UTC)
Алла ! Это НАШ торт ! это что-то ! все остальные медовики-рыжики -белочки тухнут после этого торта! а крем!!! а чернослив в нем - это же Новогоний чернослив !

Мы дрались за последние куски.
dichulya
Apr. 12th, 2011 10:18 am (UTC)
Алла! пришла! говорит - разобранная на винтики вся! вот до чего сирень с тортами доводит! урррааааа
_shpulka
Apr. 9th, 2011 12:47 pm (UTC)
Какая красивая весна!
Тань, я соскучилась уже по тебе!!! ))) пЕши иСЧо!!! )

присоединяюсь к поздравлениям!!!
bubica1
Apr. 9th, 2011 02:34 pm (UTC)
Робинзоновна, с хэппибёздеем тебя :)) Хватит там за пальмой прятаться - вылазь давай и байками своими нас забавляй, зыыыыыыыыы :)) Мы соскучились...
dichulya
Apr. 12th, 2011 10:19 am (UTC)
она тут ! тут - лови ее! ))) вся в винтиках.. не дала Дичуле вместе с прокурором сесть!
evante
Apr. 9th, 2011 07:33 pm (UTC)
Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю, чтоб поводов радоваться было много! Тань, фотки такие... жизнерадостные-яркие-весенние) Тюльпанчики...сирень...а у нас зима вернулась) снег такой, что деревья ломаются.
Танюш, тортик замечательный, очень аппетитный... А я хлеб пеку. Вторую порцию уже. Решила в один каравайчик луковые чипсы замесить (типа жареного лука, но сухой и хрупкий), теперь самой интересно, как будет на вкус...
dichulya
Apr. 13th, 2011 09:03 pm (UTC)
нас поводов всегда ! главное раскрыть глаза пошире )))

солнце вышло - уже чем не повод? ремонтник уехал - вообще : давай сюда оркестр ))) ох...спасибо.. это я просто вспомнила, что жизнь часто - это то что видят твои глаза)
_shpulka
Apr. 12th, 2011 09:38 am (UTC)
таааааак, а чёйта у меня написано что "журнал обновлялся 11.04", я бЯгу читать, а ничего нету???
Дичуля, быстро пост нам показывай ))))

чмоки-чмоки )))))))))
dichulya
Apr. 12th, 2011 10:09 am (UTC)
аааа!!!! *прикрываясь фиговым листком

ты где такое видела? ну виЗде врагЫ ! продали меня за пятак значит.. )))

хахаха!
у меня аж 3 поста таких "только для себя любимой " - гружу Фредовские горные фоты - сохраняю кучей - целым постом, потом соберу в один - будет вам еще один постище ... про "парня в горы бери - тяни...." а позавчера - все зависло и час работы коту под хвост (

вот..
а еще я вчера ну нигде окно для комментов не могла отkрыть - так тыкнула в куизин нахе - получилось! невероятно - так я там с горя и отметилась... ! ups !
(Deleted comment)
dichulya
Apr. 12th, 2011 10:17 am (UTC)
aaaaaa!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
dichulya
Apr. 12th, 2011 09:39 pm (UTC)
Аллусик ! Главное чтоб вы все были живы здоровы и с папаей ни в одном хлазу !)))

бо мы как посмотрим телеквизер - то уже и не знаем - то ли мы плывем в Африку - то ли Африка к нам ! То одного спаймауют - ну .. с Кот де авуар .. так другой - расшалится ! типа кадафи.. то сынуля кадафи шутит так мило по телеку, про девочек анектодит.... пока там у них сотнями народец вырезают.. так что хай ето будет самым большим несчастьем компутеры ваши..

Завтра буду поздно - но буду все равно - бить сильно !
целую крепко и буду снить гаропу, приготовленную на гриле твоим полковником под твоим чутким ру... как я ее держа на коленках трескала ! а ты гришь - пансиен.. пансиен )))

( 24 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner