?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

а это ...таможня - как заведено..


P1050029



Пожалуйста, извините меня за то что отключила в прошлый раз комменты, и что не пишу - я только сейчас добралась до компа, предварительно приехав домой, выгуляв собак, приняв душ , слегка поев...и ..

и... чтоб вдруг не развалиться перед телеком - сделала торт ! опять Сонин Медовый тортище ! на этот раз он еще лучше получился - крем лучше:
я таки подождала и довела все все ингридиенты крема до одной и той же температуры.
...только отмыла кухню уфф.....

Завтра у Джонатана - внука Мари Эллен, др - вот туда торт и уедет вечером.

Мы связались с дочерью Лео , которая проживает в Голландии , и она подтвердила, что в последнее время он того... шалит... еще раз выразила свое сочувствие по поводу такого нашего хм.. соседства.. извиняется..

А сегодня я весь день пробегала с бумажками - адвокату, полиции, мэрии , страховой - не буду рассказывать - это нудно. Завтра опять.

Ну и отослала на 2 языках последнее письмо этому идиоту - с копиями всем, потому как, я так призадумалась - если я не отвечу на его милую корреспонденцию с приглашениями на ужин - то он воспримет это как зеленый свет и припрется. Письмо довольно сильное в словах и предупреждение более, чем ясно. Только не знаю поможет ли.



Ну ладно - зато смех : Сицке , владелица кемпинга, так явно впечатлилась своим милым общением с Лео - тогда в субботу , что обзвонила весь департамет.. Она и сегодня звонила и настаивала , чтобы я у нее временно пожила... хотя бы на ночь оставалась.

Короче, она явно открыла в субботу вечером телефонную книгу и как пошла звонить!

Я даже не доперла сначала - чиго это в тихое солнечное воскресенье у меня перед домом столько траффика? Парад?

Кто на тракторе мимо едет - машет , кто на пирожке... наконец, поняла : это они проверяют !! Холандэзе де виллаж как там? жива? ....

- я тихо мирно в углу под забором копаю яму - лопатой, в шортах и майке .

P1050037



Солнце жаркое - хоть и +14 , а с лопатой всегда тепло!

Тут такой экзотический трахтарарах из за бугра - Эрик на таком антикварном тракторе, ну машина зверь слюшай - ставлю сто евро, что этот трактор заводится только раз в году и не более...

Подтарахтел ближе и делает вид, что он здесь по делу .. я на него смотрю исподлобья, вижу его напряженное лицо - ору сквозь мотор и лай собак "Са ВА ! са вааа!!!
Я в порядке! "

Тут же понимаю, что он понял, что я поняла, чего он сюда притарахтел..

- тыкая пальцем в свежевыдолбленную в хорошей Гасконской глине с камнями, яму, - для мимозы (ура! купила) он так ехидно , уже не скрываясь :

- а не маловата ли яма для Лео будет? бугагагаага


я : Ничего ! у меня еще таких 6 ям уже накопано ! сделаем конкассэ (мелко порезать фр. ) все поместится ! бугагаагга

На юморе и держимся..

спасибо вам и все будет хорошо - берегите себя. Цыточков на ходу : лимонный гиацинт сильно побит прошедшим ураганом , но красив.. синьор Лимон такой.

P1050129

P1050138 P1050106
(справа черника цветет - если ее не повыпалывают - то цветет!

P1050045

оправдание - когда у меня нервы - алкоголь не лезет, только хуже..
- яблочный сок из той шикарной соковарки - показывала летом..

Юля - спасибо за книжку ! я начала с конца - там коктейли !


P1050068




Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
trio_mia
Mar. 21st, 2011 10:45 pm (UTC)
Ну, слава яйцам!)) Не расслабляйся, однако, и держи нас в курсе.
Лимонный гиацинт обалденный - никогда таких не видела! Ну и кефир (*зачеркнуто) яблочный сок от сердца - это хорошо. А у меня сегодня после концерта Венского симфонического оркестра виноградный... газированный! Хорошо идет!)))

Edited at 2011-03-21 10:45 pm (UTC)
dichulya
Mar. 21st, 2011 10:51 pm (UTC)
ух ты !

ты была на концерте? а как это газированныей сок? с бульбушками ? это же вместо шампанского сойдет да?
(no subject) - trio_mia - Mar. 21st, 2011 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Mar. 21st, 2011 11:03 pm (UTC) - Expand
bubica1
Mar. 21st, 2011 10:46 pm (UTC)
Живая !!!!!!!!! Дичуля :)))))))))

Про гиацинты скажи мне - вот они у меня в горшке сейчас, потом что с ними делать ? Закопать в землю ? Я в прошлом году закопала, вот они сейчас цветут, но очень и очень маленькие. Так и надо ? Они вообще сколько летние ?
dichulya
Mar. 21st, 2011 10:53 pm (UTC)
... да да... помнишь "..... Откопались уже? "

Гиацинты надо пересадить в землю вместе с землей из горшка, дать им полностью оцвести, потерять листья - выкопать - подсушить в тени , затем высадить опять в Октябре - ноябре , обеззаразив марганцовкой вот!
bubica1
Mar. 21st, 2011 10:47 pm (UTC)
Блин, чего сажаешь опять ? Виноград вроде и черная смородина ?
Я сегодня наткнулась на дешевую чернику - 5 евро, вот вся в муках...
dichulya
Mar. 21st, 2011 10:55 pm (UTC)
У нас самая дешевая 8-50 ! дави жабу Лен! это же нe укроп на один сезон!

Черная смородина и Кассэль - гибриd черной с красной - первый раз такое увидела - схватила горшок и давай бежать!

Edited at 2011-03-21 11:02 pm (UTC)
slontishko
Mar. 21st, 2011 10:52 pm (UTC)
* улыбаемся и машем.
ну...трактора нет, но попыхтеть могём.
dichulya
Mar. 21st, 2011 10:55 pm (UTC)
Машем в ответ ! трактор не главное - было б чего выгуливать ... ))
(no subject) - slontishko - Mar. 22nd, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Mar. 22nd, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dichulya
Mar. 21st, 2011 10:57 pm (UTC)


сейчас пойду выводить их на поле - передам все все поцелуи! у нас такие сессии поцелуев тянутся по 5 минут .. пока меня кто-то не уронит.. или хвостом по лбу не врежет..
evante
Mar. 21st, 2011 10:54 pm (UTC)
Таможня очень-преочень милая) Ушастая) Деловитая такая.
А если серьезно, Танюш, то слава богу и тьфу-тьфу-тьфу! Чтоб у тебя все хорошо было! Ну неужели его никак утихомирить нельзя, идиота этого? Это ж кошмар.
Юмор юмором, но всё таки... Я б наверно не выдержала и лопатой по морде врезала уже этому Лео. Чтоб отстал.
Гиацинт очень красивый. Розовый, который не в фокусе, тоже изумительный. А синенькое - это мускари? Я тот еще цветовод, конечно, в цветах плохо понимаю.
Береги себя, не пропадай уж так надолго *жалобно*. А то и не знаешь, что думать...
dichulya
Mar. 21st, 2011 11:01 pm (UTC)

Я постараюсь не пропадать - только не волнуйтесь , у меня ведь и инет такой.... то у него ПМС - то менопауза...

Цветы - Мускари - правильно.. ))
Ох - я потому так и набегиваю, разузнаю -спрашиваю и соседи тоже активничают - есть такие очень заковыристые процедуры - ну чтобы посадить, блин, под замок !
"утихомирить"
- еще два года назад жандарм, который Лео скручивал , признался - "его держать - только за решеткой ! "клутюрьЕ " - дословно.. - ну нельзя же терпеть этот террор.
nelly_z
Mar. 21st, 2011 11:19 pm (UTC)
Настроение правильное, таможня шикарная, цветы красивенные! Мимозу растить будешь и джем делать?:))
Почему Лео-то не посадят за решётку? Или просто угрозы не повод?
Сок красив, да.
dichulya
Mar. 21st, 2011 11:25 pm (UTC)
Вот ведь - зависть - двигатель прогресса : насмотрелась на ваши варенья, нащелкала соседских мимоз - и купила себе , - задавив здоровенную жабу - а как я аки бульдозер рыла яму ? а ?

Ох.. смотришь в корень - пока нет трупа - нет дела. Если бы мне не удалось от него тогда смыться - если бы не Морис, приехавший во вторую ночь кошмаров - то он бы уже сидел, а так.. - все живы - кретин на свободе . Все знают. Таких как он во Франции около 20 000 на свободе. И люди пропадают. Дети исчезают. И ничего.

sagittaire59
Mar. 21st, 2011 11:39 pm (UTC)
"Урааа ! Мой любимый дядя Фёдор приехал !" :))
А то я уже собралась с утра трезвонить. (Сегодня обстоятельства помешали - разыскивала тут некоторых).
Гиацинты шикарные, мои отцвели уже. Не поверишь, в ящике за окном несколько лет живут, я их даже не выкапываю. И мускари тоже - сами по себе, ни жара, ни холод не страшны.
Чернику тоже посадила в прошлом году. Цветов не видно никаких, только листики.
А Банга чого така засмучэна ? ))
dichulya
Mar. 22nd, 2011 10:50 pm (UTC)
Кого ты разыскивала? кто счас в углу на гречке?)))

Обожаю гиацинты - такие они фарфоровые ! а запах....
(no subject) - sagittaire59 - Mar. 23rd, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
maljdaka
Mar. 22nd, 2011 05:23 am (UTC)
ну вот и хорошо, что все были на страже, вся рать Гаскони, все д'Артаньяны и бушеры с ними, тракторами, пирожками и прочей устрашающей этого горе-соседа техникой отстояли тебя, дорогая! а-то как-то даже не очень смешно было...
ты там того, держись, побольше в шортах-майке ямы копай - пусть еще больше мужиков гасконских на громкой технике рядом поездит, а там, глядишь, у него и мартовское обострение пройдет

смородинки, смотрю, прикупила - славно!

иииишь, какой красавЕц - лимонный гиацинт! у нас такого цвета не бывает... все больше красненько-малиново-фиолетово-розовое... а я бы от лимонного не устояла!

ты это, побереги себя там! и хорошего праздника с медовиком!
dichulya
Mar. 22nd, 2011 10:52 pm (UTC)
Спасибо огромное ! Торт очень славный - советую!

А я не знаю откуда этот желтый взялся ?- я покупала "микс " разных гиацинтов в кульке - желтых не помню - белые , розовые , сиреневые.. - это происки )))
(no subject) - maljdaka - Mar. 23rd, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
anni_72
Mar. 22nd, 2011 06:22 am (UTC)
Вот и хорошо что у тебя всё хорошо! И что соседи заезжают проведать-тоже неплохо,дружно значит живёте:)

Держи хвост пистолетом!
(Тань,настроение твоё мне уже нравится.)

Про ягоды: йошту посади! если конечно у вас такая ягодка есть.
Это гибрид смородины с крыжовником,вкусноооо,а варенье и морс из неё какие!
dichulya
Mar. 22nd, 2011 10:55 pm (UTC)
ой Ань... как накопалась ям .. как заболела спина и все мышицы - так и настроение пистолетом - вот не зря говорят - в здоровом теле.. и что физиЦкие нагрузки полезны.. :

вот может занялся б этот псих какой нить деятельностью.. то и мне бы лучше спалось... но это нереально..

Ой буду искать этот гибрид - йошту- ой не расписывай мне его - я уже спать не буду - буду хотеть гибрид и все тут ! )))
(no subject) - anni_72 - Mar. 23rd, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
donna_sol
Mar. 22nd, 2011 06:42 am (UTC)
ну. блин, ты ж не пугай так в следующий раз!
а то взяла пистолет с наручниками, ушла в полнолуние собак выгуливать и тишинаааааа.... вот что честные граждане после этого должны подумать? ))
dichulya
Mar. 22nd, 2011 10:57 pm (UTC)

ну я ш говорила : честные граждане в таком случае ... должны сушить сухари ! мне ! ну?

нет, ну жаворонки у вас тоже очень и очень .. в них даже можно что -то запечь.. - напильник , например..

)))

спасибо Соль)))
la_marmotte
Mar. 22nd, 2011 08:04 am (UTC)
ууу! мимоза, виноградик, винсенты кассели, и даже черника у нее цветет!

*тебе котиков рыть ямки не нада? едят мало, копают много...
dichulya
Mar. 22nd, 2011 10:59 pm (UTC)
*заглядывает под кустик в поисках Винсента там.. касселя..

никого!

Котиков берем - я сломала лопату на фик.. не подлежит восстановлению..
cremextreme
Mar. 22nd, 2011 11:54 am (UTC)
Ты поосторожней там ! Неприятно напороться на "сексапила" :(
В телесериале Гуд Вайф был такой чудный дядя, сексуальный маньяк :)
Ну вообщем Таня, пора тебе обзавестись каким-нибудь Жожо с волосатой спиной и медвежьей хваткой, шоб лежал на коврике вместе с собаками и с ружьём.
А когда полковник дома ты его в подпол спрячешь ...
Держись там и отвлекайся почаще, насколько возможно, он может успокоится...
dichulya
Mar. 22nd, 2011 11:06 pm (UTC)
спасибо тебе))) - нет я отвлекаюсь как могу - честно.. но уж слишком это , как бы это сказать.. раздражает уже..

ну так и хочется сказать - а на фига я плачу налоги ? ведь ... "Вор должен сидеть в тюрьме " , а больной на голову - в психбольнице - а не разьезжать на дикой скорости на 3 автомобилях и мотоцикле и при этом нифига даже не помнить - и гоняться за "самками" аки кобель :

- кстати, я помню рассказывала, что это довольно интересный случай деградации на фоне алкоголизма (жаль я не психиатр) - он же им у жандармов все-все углы, косяки и всю мебель тогда обо.... л - пометил, как собака -!

эх подполья нет ! вот и Нелли я плачусь - даже винного погреба нет - кладовка... там некуда волосатых мужуков складывать. . одни банки с вареньем и бутылки и мешки с кормом для псис..

vlad_poduruev
Mar. 22nd, 2011 01:49 pm (UTC)
Я начну с оффтопа - мне вчера пришла посылка!) Я вчера не сказал - вернулся с почты ну никакой, она на другом конце города была на пункте ems-почты, пока туда-обратно, домой и сразу спать лег. Все мои охи-вздохи там наверное у вас слышно не было?) Я теперь просто обязан сделать макаронс с настоящей миндальной, так что скоро..)) Фуагры я там думал чуть-чуть будет, а там такое банчище)) Мы ее пока отложили, потом, с белым сладеньким, есть у нас на примете))
Гиацинт аж слепит, вот это я понимаю, не то, что у меня - 4 дня поцвели и осыпались. Саженцы радуют, да и вообще столько растительности)) Я себя в садовый центр даже не пускаю -там столько всего, а из огорода у меня только балкон)))
dichulya
Mar. 22nd, 2011 11:08 pm (UTC)
ураааааа!!! шо ж ты мовчЫш ??

я уже волноваться начала , а банка - не издивайси ! это самый маленький размер банок , зато именно под ФГ стандарт, ну и почтальонов и таможенников вот не надо провоцировать... банками большого размера..

Если есть вопросы пиши.

гиацинт пересняла .. еще повешу. Он такой лимонный - это что-то!
(no subject) - vlad_poduruev - Mar. 25th, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Mar. 25th, 2011 11:12 pm (UTC) - Expand
mila_milla
Mar. 22nd, 2011 07:06 pm (UTC)
Хоспидя, стоило мне отъехать на 3 дня (а потом заболеть и не прилазить к компу), как Вы-Мадам Этуаль уже куда-то вляпались? Что за история с Лео? Пошла читать другие посты...
Ну, низззя оставить и на минуту....
А про яму и конкассе мне понравилось, и вообще у вас там почти лето! У нас еще ночью - 3...
dichulya
Mar. 22nd, 2011 11:16 pm (UTC)
Вот и нечего уезжать и болеть ! ишь чиго задумала?

Милл - не болей - вот весна уже таки на носу - смотри на гиацинт и повторяй : Ласточка с весною ...в .. кухню нам летит ! если серьезно - к концу апреля жду ласточек - и да они влетают в кухню и .. даже гадят !

Лео, к сожалению случился в 2009 году. Чессное слово .. "невиноватая я" (с) ))

У него не только мозги разложились от алкоголя, но по несчастливому стечению моей судьбы и обстоятельств он меня узрел сразу после того , как перекувыркнулся на своей машине ... в кювет и головой шмякнулся ... крепко.. и .. засело в его голове, что я его ... э... девушка..

Учитывая то, что ему 66 , 4 взрослых но очень недоразвитых во всех отношениях детей, проживающих в Голландии, и жена 77 лет .. которую он раза три пытался убить, как выяснилось , плюс , когда его дочери , умственно отсталой , было лет 7-8 , он ее изнaсиловал - заодно и приемную дочь тоже.. - долго можно рассказывать..

ты сама понимаешь как меня это все упавшее, как снег на голову радует.. ))


ну ладно проехали пока...

как дела????????????????????

Edited at 2011-03-22 11:17 pm (UTC)
(no subject) - mila_milla - Mar. 23rd, 2011 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Mar. 23rd, 2011 10:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner