?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Арместис 11.11.11.00 2015

"Ce que nous prenons pour la paix n'est qu'une armestice entre le conflits:
la planète grouille, saigne, et ne saurait vivre sans cette violence"

То, что мы понимаем как мирное время - это не более чем пауза-перемирие (арместис) между конфликтующими сторонами.
Планета ползет вперед обливаясь кровью, и пока еще не знает другого способа существования кроме этого насилия.

(Giovanni Papini/ Le sac de l'ogre)

P1670929

Туман начал растворяться в голубом солнечном воздухе как только мы стали собираться и "целоваться " на площади, слегка на юг от монумента павшим в Первой Мировой.
Тут видно дописанное в этом году свежей краской имя - его только недавно нашли и "вывели на свет" наши местные энтузиасты историки - он действительно тут родился и вырос, погиб "во имя родины".
(читаю написанное и понимаю что пишу подстрочник, извинитe)


P1670924



у малышни цветочки в руках из собственного сада - бабушки готовили букетики, потом мне хвастались

P1670921


Слева сильно слева - наша мэр, пару дней назад сменившая имидж. К лучшему. Просто преобразилась. А то была ведьма ведьмой.
Если бы еще и внутреннюю часть изменить, мда, но это потом, сейчас день памяти.

P1670920

P1670923

P1670913

P1670914

После короткой речи мэра и зачитывания недавно найденного письма одного из французских бойцов, незадолго до гибели от огнестрельного, наступает минута молчания.

Ну и обязательный аперо-банкет. Тут можно уже говорить и смеяться - как ни тиха сельская жизнь, а время на разговоры она урезает просто коварно: все идет по погоде и обязательствам, а не по желаниям типа "а поговорить?".

P1670925


Каким то непонятным образом мой сосед Жиль вот тут - в центре фото с э... бутылкой, так сильно напоминает великого Буркова - а ведь в реале в него и стакан пива не влить: даже не потому, что он такой праведный, а просто у него с его размахом фермерской работы и двумя малолетками на руках не остается времени на "опрокинуть стаканчик", тем более, если он за рулем машины, развозит детей по школам, а если нет - то на тракторе или в комбайне.

P1670926


Пока я грузила эти фоты я прокручивала в памяти сегодняшние диалоги там, после церемонии, под аперо, и не могла не улыбаться, вспоминая их фольклерные оттенки.
Потом черти меня занесли в жж к Гале и я стала просто ржать сама над собой.
Нет, не дай бог не подумайте, что я с критикой - наоборот, это просто здорово.

У Гали - режиссеры, актеры, каскадеры, творцы, проекты... льняные скатерти, старинные сервизы...

У меня сегодня диалоги под пиццу от тратера:


Я: А...! Жиль, бонжур! са ва? а...! ты таки нашел оставленные мной мешки для молотой кукурузы? да? ура, а то я думала, что ты их вообще в мусорку...

Жиль: да, я приготовлю все-все, только на следующей неделе, а... бон жур, Фред!!

Фред : ааааа! Жиль !!! са ва???? !!
( тык в мою сторону но нежно) ....а Тане нужен навоз!! до зарезу!

Жиль: дада, я знаю, я буду развозить два прицепа - один вам, другой в соседнюю деревню.

Подходит мама Жиля:

- Таня! Са ва??? (чмок чмок) Таня, я вам позвоню на днях!

- ......? а ааа... это насчет кролика???

- да! он уже почти такой как надо, ну через пару дней я его того, а то он как то .....был худенький... ( в сторону к мужу: "Куда ты пошел с двумя кусками пиццы??? иди сюда! я тут!")
а что ж его резать худого?

- ... дада, конечно, вашим кроликам даже невозможно дать комплимент - их просто не сравнить, ну невозможно сравнить до такой степени они обалденно вкусные!
.....

Мари Эллен:
Таня, слуш что скажу! *аж приплясывает
С утятами все прошло как надо! Классс! Никель! выросли отьелись и сейчас мертвы! (дословно (Т))

( в переводе с языка гусеводчицы Мари Эллен - утята были успешны дорощены - выкормлены, отгаважены и в настоящее время в процессе поедания)


Я: ...э... то есть они успешно забиты в смысле, результат мда....неплохой э... я рада, что вы рады... но вы прям так
*нежно беру ее под локоть - так провозгласили их смерть, что прям ... (Мари Эллен начинает стыдливо хихикать - гусеводчица- гурманша, она как видит моих птиц в саду - так в ее зрачках отражается по две приоткрытых духовки с огромной уткой на вертеле)

Я: ...Слушай, Мари Эллен, а ведь Джонатана ( ее внук 13 лет ) утки которые, ну "коль вэр", они ведь тоже вкусные - ну те, из которых я троих купила - я прочла в книжке у Робюшона - вкуснейшие!

Мари Эллен: Таня! так именно поэтому он мне их не продает и не отдает - а тебе продал три! видишь! он мне говорит :
" Так ты ж их всех сьешь! Я тебя знаю! "


Как хорошо, что есть разные уровни и разные общества "и ваще". Подумать только если бы их не было, то и не было ни для того уровня "Любовь и голуби" или "Жерминаль", и ни для другого уровня - "Театра" или "Ночь нежна".

И просто какие-то феерические ммм... идиоты предлагают всем насмерть бороться за "равенство и братство" (как можно бороться "за братство" - как? )


...///......


"Сомнение - это довольно таки неприятное состояние, но полная уверенность - это вообще идиотизм"
Вольтер

Ну ладно. Это все утренний туман.

P1670919

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/301763.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
pachagratis
Nov. 11th, 2015 11:01 pm (UTC)
Местами хохотался))))
dichulya
Nov. 11th, 2015 11:04 pm (UTC)
ага - шармааан, шарманнн!
pachagratis
Nov. 11th, 2015 11:05 pm (UTC)
Не, не так! Гран шарман и манифик!)))))))))))))))
dichulya
Nov. 11th, 2015 11:31 pm (UTC)
уиии,
экзактемО! мэрси!
pachagratis
Nov. 11th, 2015 11:33 pm (UTC)
Мез авек плезиррр)))
На сём мои познания во французском языке заканчиваются)))
(Deleted comment)
dichulya
Nov. 12th, 2015 01:02 pm (UTC)
У Гали я получила море удовольствия: тоже честное фермерское)), и это была моя та, прошлая жизнь большого города и туфель на шпильках, но я так рада жизни сегодняшней.
(Deleted comment)
dichulya
Nov. 12th, 2015 09:05 pm (UTC)
Olav H. Hauge
(Norwegian, 18 August 1908 – 23 May 1994)

The Everyday

The great storms
are behind you now.

Back then you never asked
why you were or
where you came from, where you were going,
you were simply a part of the storm,
the fire.

But it’s possible to live
in the everyday as well,
the quiet gray day,
to plant potatoes, rake leaves,
or haul brush.

There’s so much to think about here in this world,
one life’s not enough.

After work you can roast pork
and read Chinese poetry.

Old Laertes cleared brambles
and hoed around his fig trees,
and let the heroes battle it out at Troy.
(Deleted comment)
3_14sklya
Nov. 12th, 2015 04:46 am (UTC)

Увы,в этот день нас с вами обьединял( знакома с грамматикой,но в телефоне нет твердого знака) лишь туман. Ни фермеров,ни адекватного мэра,ни утки какой на горизонте:(((

dichulya
Nov. 12th, 2015 01:04 pm (UTC)
Мда)) туман смотрю - отличная штука, кто что найдет... Хотя, наш местный туман часто так пробирает до костей, что вместо мэра-уток хочется просто горячего чая! а принести некому - до ближайшего кафе - км 8-10, так что все самамамамаа)
nadinefrancaise
Nov. 12th, 2015 12:59 pm (UTC)
Весело там у вас!
А я вчера не ходила, заработалась и пропустила аперитив!
dichulya
Nov. 12th, 2015 01:14 pm (UTC)
Да уж, ты приедешь, я тебе расскажу про еще более веселое заседание с мэрией в этот прошлый понедельник.
( Ееее - в 20-00 вечера! святое время когда я ем и пью. Меня даже комары в это время не кусают )
Я, ну ты меня знаешь, прикинулась блондинкой да еще иностранного проис... , задала пару наивнейших тупейших вопросов правлению, в результате чего повестка дня чудесным образом сократилась с трех пунктов до одного и по тому пункту, не просто уже никто не хотел ничего обсуждать, а на вялые попытки мэрши вернутся хотя бы в статус тремя месяцами раньше - мои компатриоты - лез анфан де ла патри ептыть, отвечали дружным ржанием.
Но мне наверное сейчас самое время заключить контракт на лайф иншуренс. У мэрши муж -охотник, два винчестера в доме. Ык.
dotje_lieveke
Nov. 13th, 2015 11:05 pm (UTC)
Опять перемирие кончилось... Да что ж такое... кошмар один за другим((
dichulya
Nov. 13th, 2015 11:14 pm (UTC)
Мы все на стреме, мешки с песком, носки, борщи, шапки -перчатки....вон Порошенко даже указ выдал (наконец) - отвечать огнем на огонь. Правда не уточнил из чего стрелять, все ж отобрали и "отвели" - наши шутят и дают инструкции в фб как самому сделать рогатку.
А в Париже - это ну как в Париже. Береги себя!
dotje_lieveke
Nov. 13th, 2015 11:17 pm (UTC)
Ты тоже!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner