?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отсюда:
https://www.youtube.com/user/MEzhoff



пс обе мои посылки уже долетели: это невероятно. 4 дня - с двумя выходными посередине - невероятно.

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/250004.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
domaroks
Dec. 9th, 2014 02:58 pm (UTC)
Аааа, как я ржу!
Если судить по комментам, которыми нас засыпают ватники в соцсетях, именно это с ними и происходит. Геббельс-ТВ поглотило умы миллионов, и эпидемия продолжает прогрессировать.
Щас у тебя будет знатный баттхёрт в комментах)))
dichulya
Dec. 9th, 2014 03:24 pm (UTC)
Ой не пугай меня так, Оксана, я уже и так в ответе за "без лекарств для недоношенных детей Домбасса".
hh_vseok
Dec. 9th, 2014 03:40 pm (UTC)
Хорошо,что посылки долетели!
Пусть жизнь налаживается!

А ТВ-бред--вот,кто его породил,тот пусть его и всасывает.
dichulya
Dec. 9th, 2014 09:42 pm (UTC)
... до Парижа две недели иногда, а тут в четверг вечером отправила - в понедельник утром уже у адрессата. Таможню наверное пролетели - как фанера. А я формы заполняла - рука ныла от буковок. "Детальное описание содержимого" "Граммы за айтем" "Цена за штуку" "всего:"" - брррр!
Они уже не могут всасывать - оно из под крышки лезет, как тесто в "операции Ы"))) Срочно обмять и вытеснить углекислый газ. Кислороду!
sbforever2009
Dec. 9th, 2014 07:28 pm (UTC)
Сильное видео!
dichulya
Dec. 9th, 2014 09:43 pm (UTC)
Мне субтитры понравились! ))) И музыка - та же музыка, а как легла на новые слова.
(Deleted comment)
dichulya
Dec. 10th, 2014 09:25 am (UTC)
Там ниже я принесла видео из Артемовска- как антидот))
lisss_s
Dec. 10th, 2014 09:06 am (UTC)
Тото же! А то все - кислорода нету.. )))
dichulya
Dec. 10th, 2014 09:23 am (UTC)
))Отлично: - "я вам не скажу за всю Одессу... " "Памааагии мне !"
Артемовск украинские военные собрали жителей на площади
tatka19
Dec. 11th, 2014 04:40 pm (UTC)
Не удержалась - утащила к себе . Как же здорово !
dichulya
Dec. 11th, 2014 09:39 pm (UTC)
А как после концерта дамочки там аж светятся от счастья - ну? будто после долгих лет заточения неизвестно где наконец-то увидели нормальных, без гримасс и растопыренных пальцев аккуратно подстриженнных и выбритых мужчин!???
tatka19
Dec. 11th, 2014 10:20 pm (UTC)
Да , там у всех людей лица просветлели.
(Deleted comment)
dichulya
Dec. 10th, 2014 09:39 pm (UTC)
по-человечески:
Alex Mochanov:
Неофициальное обращение к Путину.
Владимир Владимирович!
Вас дезинформировали: на том свете никто не ущемляет русский язык
и не притесняет этнических россиян!!!
Зачем Вы отправляете туда своих солдат???
К-95. 12.2014.
(Deleted comment)
tatka19
Dec. 11th, 2014 04:42 pm (UTC)
Сначала смеялась до слёз. А потом стало реально страшно. Видеоряд гениальный. Да и подборочка музыки тоже !
dichulya
Dec. 11th, 2014 09:37 pm (UTC)
Будет еще страшнее - это сегодняшнее от Мальгина http://avmalgin.livejournal.com/5102425.html
"Нам будет трудно. Нам будет тяжело. Но не углеводородами едиными жив человек... И сегодня, как бы ни было нам трудно, как бы ни отворачивалась от нас Европа, мы не будем смотреть в ее сморщенное, усталое, утомленное лицо. Мы пойдем своим русским путем к нашей неизбежной русской победе."
Ну что я могу сказать после слова "неизбежность", которое сильно пахнет фатализмом?? - " верным путем идете товарищи?" - но это же плагиат?
tatka19
Dec. 11th, 2014 10:05 pm (UTC)
Мальгина читаю постоянно. Понятно , что Россия несётся на всех парах прямо в стену. С другой стороны , что ещё могла изречь эта старая проститутка , чтобы порадовать хозяина?
dichulya
Dec. 12th, 2014 10:27 pm (UTC)
Ой, я не поняла - кто девушка - а кто хозяин? Это про Мальгина? я все убрала- всех накормила- снова всех накормила- кое-кого вычесала- посадила ну не 6 розовых кустов, а два кизила, не перебрала два мешка фасоли - я туплю)))
tatka19
Dec. 12th, 2014 11:44 pm (UTC)
Всё просто . Старая проститутка - Проханов , чьи слова у себя процитировал Мальгин. А радует это всё нашего дорогого гаранта, т.е. хозяина. Девушек тута не наблюдается.
P.S. Я предыдущее своё перечитала и поняла , что и сама запуталась бы. Тань , ты прям Золушка ! Восхищаюсь ! Целуй собакина в сладкий нос !
dichulya
Dec. 13th, 2014 12:02 pm (UTC)
Аааа- Проханов - то да! вечно молодая!
Сладкий нос притащил огромную ветку ореха в дом !! с грязью и прочим - умыкнул с кучи на сожжение. Пока я проветривала и мыла пол в кухне - он через дверь это .. запер *матюкаюсь
Даже на потолке нашла следы глины.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner