?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтра новый сеанс терапии для старшего поколения и до овечек моего соседа дойдем, ну кто дойдет, а кто докатится на кресле, a сегодня медленный завтрак и много работы.
Три поваленных ураганами дерева убраны и распилены - уже догорают, если не забуду положу туда под конец картошку. С вином бяда - в кладовке на карнизе вылупились птенцы "красного хвоста" и меня оттуда нещадно выгоняют их родители. Тикают-цокают и злобно приседают сидя на пороге. Бульдоги, а не птицы.
До ужина: натянуть противогаз и обработать птичьи спальни от паразитов.
Ну и розочки - oт блох.
До вечера. Позднего.

P1510075 P1510055



P1510060 P1510058

Ах да. Сучки крашеные - просто прохода ему не дают. Ни подстричь ограду - ни починить колышки. Окружают кольцом и щебечут ему на своем птичьем - охмуряют. "Прям самый охмуреж идет".

P1490629

У меня скромно - на принесенный мною переросший салат набежали курицы месье Шряйверса. Пара уток-перебежчиков не считается.

P1490943

P1510052 P1510044


P1510049

P1510045

P1510036 P1510028

а на ужин бууудииииит...
что и вчера. Наказание просто.

P1510005 P1500997

и.. "в тюррмэ сейчас ужин! макароныыы"

P1500036 P1490889

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/218711.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nadinefrancaise
May. 15th, 2014 02:23 pm (UTC)
Что-то ты мне аппетит разыграла :)
Не буду тебя больше читать, вот! :):):)
dichulya
May. 15th, 2014 02:27 pm (UTC)
Ок - шаззззз спою про политику! под мелодию Беловежской Пущи.
(no subject) - nadinefrancaise - May. 15th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 15th, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadinefrancaise - May. 16th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 16th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
secret_in
May. 15th, 2014 02:27 pm (UTC)
как сказку в детстве читаю и то ощущение детское ловлю, когда впереди только счастье видится ))))
dichulya
May. 15th, 2014 02:28 pm (UTC)
))) да всего лишь ужин впереди - и живот подвело от голода)) - убежал я картошку в пепел, а то остынет...
(no subject) - tatianakuzmina - May. 15th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 15th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - May. 15th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
tatjanin_lj
May. 15th, 2014 03:06 pm (UTC)
ой, глаз да глаз за дечвооонками нужен! Смотри, сманят мужчину в свеже обработанные тобой хоромы)))))
Как же красиво, солнечно и зелено! Глаз радуется :)
dichulya
May. 15th, 2014 09:24 pm (UTC)
Да я им уже раз десять грозно рассказывала рецепт кассуле, и про мои любимые вяленые утиные грудки .. наверное нужно их на кухню пригласить.
В стиле "Так будет с каждым кто покусится....!!!"
nice2200
May. 15th, 2014 03:49 pm (UTC)
шо цэ горыть?!
Таня, ну успокой, скажи, что яйца просто очень фотогеничные, а на вкус яйца как яйца! )))
синие гроздья цветов - это что такое красивое?
дааа, окучивают его девчщнки плотненько
dichulya
May. 15th, 2014 09:28 pm (UTC)
*успокаивает
нееее - не покрышки не покрышки! то мы на гору веток от деревьев навалили еще скошенной сорной травы из под забора, ну и Таня сначала протянула шланг с водой для страховки, отогнала "всех детей и" мужчин подальше, и залив верхушку бензином 95 - и в последний раз замахнувшись на кое-кого, который подавал спички, сделала поджигай.
ПИонеры б отдали сразу два салюта! и за дым и за оборону садовой кучи.
(no subject) - nice2200 - May. 18th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 18th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice2200 - May. 19th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
dona_fleur
May. 15th, 2014 04:12 pm (UTC)
как хорошо :)
скромная розовочка на последнем фото, и лавандово-синий куст, и силуэты гор - красота, покой и благодать. Куры-утки, глазунья, вино и клубника - просто радость для глаз и желудка. И понятно, что работы невпроворот, но как же хорошо!
dichulya
May. 16th, 2014 02:37 pm (UTC)
Это дейтвительно хорошо. Правда даже пальцы болят по ночам от работы - но зато...
спасибо!
hh_vseok
May. 15th, 2014 04:46 pm (UTC)
Тебе за сеансы терапии государство должно дать орден Почетного легиона!
dichulya
May. 16th, 2014 02:39 pm (UTC)
Да у нас уже психбольницы вывозят - как в СССР студентов - на картошку)) Честно! Они там млеют от восторга. Чистят стойла и расчесывают хвостики коровам.

Вот так и понимай - это мне в вузе давали понять, что я того? и всем потоком на "буряки"?
izdaleka_daleko
May. 15th, 2014 05:08 pm (UTC)
Ух красота какая!!!
dichulya
May. 16th, 2014 02:39 pm (UTC)
Отшампунила голову - и все равно пахну ...шашлыками))
lada_se
May. 15th, 2014 05:26 pm (UTC)
ну такой ужин можно и три дня есть)))
Очень красиво у вас, а чем там паразитов-то обрабатываешь? может нам тоже пора - наверно, паразитов развелось немеряно, они наверно и перья моим курицам повыщипали?...
dichulya
May. 15th, 2014 09:33 pm (UTC)
Я все же думаю, что у ваших авитаминоз и линька - мои во время линьки почти все голые.
Но пару раз пройтись спреем - от черных жучков, от муравьев кусачих, мух - это вообще гррр! и от травяных блох - у нас продают бутылки, для разведения с водой, там инсектицид и хлорка. Мы меняем подстилки и до засыпания новой соломы я прохожусь с распылителем. За шесть часов до возвращения обитателей.
(no subject) - lada_se - May. 16th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 16th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
canishelveticus
May. 15th, 2014 05:44 pm (UTC)
Последняя фотка просто убийственная!
dichulya
May. 15th, 2014 09:30 pm (UTC)
Это с бутылкой и буль де неж?
(no subject) - canishelveticus - May. 16th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 16th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - canishelveticus - May. 16th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 16th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittaire59 - May. 17th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 17th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittaire59 - May. 17th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 17th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sagittaire59 - May. 17th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 17th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
Мужчинам лопаты - sagittaire59 - May. 17th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: Мужчинам лопаты - dichulya - May. 18th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
Re: Мужчинам лопаты - sagittaire59 - May. 18th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
swetusik_b
May. 15th, 2014 05:53 pm (UTC)
Как же я люблю домашние яйцаааа!!!! Макароны по студенчески называются, ну бекон тока убрать))))))
dichulya
May. 16th, 2014 02:40 pm (UTC)
Ну да - мы уже староваты для студентов, придется жрать бекон и сетовать на "годыыы летяттт"))
vincenati
May. 15th, 2014 06:55 pm (UTC)
Все хочу спросить, Таня, а удалось тебе размножить розы черенками? Помнишь, ты рассказывала?
Какое у тебя хозяйство! И все успеваешь, даже в птичьих гнездах порядок наводишь!!
dichulya
May. 16th, 2014 02:42 pm (UTC)
Розы пошли расти - это да. Но за зиму все сгнили. Даже луковицы тюльпанов сгнили и пара абрикосов - здоровых! я безутешна.
Надо размножать водоросли при наших зимах, а не розы.
badri_i_iriska
May. 15th, 2014 06:57 pm (UTC)
Тебе еще не выдали орден за такую яичницу? Если нет, то я выдаю. Прям не оторвать глаз!
(от паразитов в гнезда надо регулярно вкладывать полынь. Зимой - сушеную. Оне её не любят и бегут прочь))
dichulya
May. 15th, 2014 09:56 pm (UTC)
Полынь растет - закладываю по углам, но когда она за зиму совсем сухая и тухлая, то после замены подстилки я все же прохожусь ... тут рядом и лошади и коровы и овцы на полях - от них мух...
Спасибо дорогая, так рада тебя видеть. Ты знаешь почему.
bubica1
May. 15th, 2014 07:03 pm (UTC)
А че горитЬ? Беженцы лагерь подожгли, неосторожно обращаясь с огнем?
dichulya
May. 15th, 2014 09:35 pm (UTC)
дадада - от них дождешьси! )) Лен - это наша куча садового мусора. Поджигал я. Он волновался. И отбирал канистру с бензином. Я как то раз слегка брови себе обсмалила.
Но у него ничего не горит - хоть убей. Мне Сицке (голландка) рассказала, что из голландких мужиков хреновые поджигатели. Она всегда сама шашлыки жарит - бо это только нервы трепать и мясо мучить.
la_marmotte
May. 15th, 2014 07:05 pm (UTC)
Макарончики!!!
И что у вас за синхронизация с Надей (пчелы/птицы), этот вы сейчас виртуальные двойники?!))
И оч красиво у тебя, даже сучки крашеные глаз радуют!


$Меняю цыганских котиков на соседских куриц
dichulya
May. 15th, 2014 09:38 pm (UTC)
А где это у Нади пчелы? а где птицы? шо такое?
ой - нашла , читаю, то деревогрызущие гады - это не те пчелы!
(no subject) - la_marmotte - May. 16th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 16th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
galya_malyavina
May. 15th, 2014 08:23 pm (UTC)
Тааак. Я что-то не поняла. Птичьи бульдоги тебя к вину не пускают?! Дичулька, пригрози им жаркой или конфи.
dichulya
May. 15th, 2014 09:44 pm (UTC)
Галь, конфи я уже пошагово показала утицам которые моего дорогушу берут в кольцо и охмуряют. А это маииинькие птички - там одни перья и кости и голос.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0 я просто ругаюсь...
(no subject) - galya_malyavina - May. 16th, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 16th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner