?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зеленый свет

P1490783

Самое голубое небо и самое яркое солнце только между двумя сильными грозами.



P1490782


Раскручивается саженец канадского дуба, лилии прут как грибы, махонии голубеют ягодами,

P1490837 P1490842


P1490846 P1490849


P1490850 P1490852

P1490839 P1490828



P1490799 P1490795

растут Надины подарки - гунера даже выпустила такое, такое .... э. ну стрелку вроде. Буль де неж сопротивляется и ветру и дождю - шары до земли.

P1490794 P1490793

P1490791 P1490784


P1490779 P1490775

P1490773

Дружба народов - это когда благодаря пролетным гостям на столе и голландская сельдь и альзасские креманы и испанский херес и русская икра, но мои блинчики (гордо).

Подхваченная по весне простуда и странная температура в 35.4 ( остываю шоли? ) не помешали мне все это бахасьтво оценить по достоинству - потому фот еды нет, все сьели "до вас".

P1490764 P1490740

Ну и зацепив сюжет дружбы, в очередной уже который раз напоминаю, что я всегда разделяю людей - страны и их руководителей, а политиков и политику загоняю вообще в особую "привелигированную " группу, да я такой,

и если последние действия российского руководства я расцениваю как политическое и военное мародерство, а пропаганду доведенную до истерии, охоту на ведьм, "Цой - шпион ЦРУ", "Макаревич - наемник американцев" - как кошмарный и несправедливый по отношению ко всем возврат в те темные годы железного занавеса.
Возврат в сто раз интенсивнее по накалу ненависти.
Я железный занавес успела зацепить лишь слегка, но запомнила надолго.
Как бережно стирали с мылом кулечки с рекламой Мальборо и смотрели по 8 раз фильм "Берег правый берег левый" с Депардье и Кароль Буке. Чтобы "увидеть Париж".
У меня папа работал на "ящике" - нам не светило туда вообще. А сейчас меня очень пугает, что все больше и больше комментариев в стиле "ну ничего - раз наша партия того хочет".

26 лет - "Студентка - комсомолка -красавица" из Москвы пишет: "Мне и Турции раз в год хватит". Так вот смиренно и убежденно.
И ей так с патриотизмом подтверждают: "зато у нас есть Крым" .

Я так представила через лет 18-20, выдает эта красавица замуж дочку, а та канючит - " а в Париж? вот туда хочу - у башни..... фотки наделаем " - а ей мама ставит двд с Парижем - с тем же Депардье и говорит:

нее, доча. Туда нельзя. Зато у нас есть Крым.

Можно я еще раз и тут повторю, что мне без разницы чей Крым, мне важно, чтоб кровью асфальт не удобряли, чтоб на меня родственники не расчитывали, что я их буду как беженцев тут укрывать.

Мне просто интересно - это такое убеждение и поведение : это бравада? покорность? откуда? страх?

Это я так просто интересуюсь, так как все таки 26 этой девочке - это не 90.

Я уже в 12 сбегала на катере на Днепр из школы.
И любая запертая дверь или шлагбаум у меня вызывает довольно яростную реакцию - почему?
Почему толстая тетя из овира должна решать ехать мне или нет? Почему из-за амбиций других я должна смотреть фильмы с Депардье вместо ?
Я вспоминаю то время и уверена у моих куриц сейчас больше свободы, чем у нас тогда.
И по цвету они расселись на балке - сами. Без меня. И без танков.

P1490821

Мда. "Как художник художнику": чтоб вам было побольше зеленого света по жизни. Не только за рулем.

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/213881.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
teannate
Apr. 25th, 2014 02:52 pm (UTC)
Первый!:)))
dichulya
Apr. 25th, 2014 02:56 pm (UTC)
*подскакивает
та вы шоооо? )))
dotje_lieveke
Apr. 25th, 2014 02:55 pm (UTC)
Ах, так она звалась гунера!! У нас растет в агромадных количествах у пруда в парке, теперь я знаю, кто это!

(Некоторые курицы хотят клетку. И никаких катеров им ненада. Ну и вот.)
teannate
Apr. 25th, 2014 03:05 pm (UTC)
У нас сейчас та же картина во дворе. Раз пять на день то ливень то солнце. Живность размножается . Совы, дикие кролики, птицы вьют гнезда где попало, к радости моей собаки. Дикие кролики вежливо отходят с моего пути а один подбегает поближе, наверно общения не хватает. Популяция гигантских желтых лилий, пытается захватить все свободные земли, я их понемногу раздаю девочкам из колледжа:) Так все по весеннему прекрасно, что тяжело переключать сознание на то что в моей стране часть территории под оккупацией, на востоке антитеррористическая операция, войска у границы. А у ста сорокм миллионов людей опять закрывают железный занавес.
just_silly
Apr. 25th, 2014 03:07 pm (UTC)
Ох, неужели у нас когда-нибудь начнётся весна? Даже не верится.
У тебя всё чудесно и красиво! Подольше бы постояла такая чудесная погода.

Про девочку 26 лет. Вот что происходит, как мне кажется. Когда право распоряжаться собственной жизнью добровольно передают другим людям, возникает интересная ситуация.
С одной стороны, не надо ни за что нести ответственность, нет трудных обязательств, нет необходимости принимать тяжёлые и неприятные решения. Это очень привлекательно. И для людей, кому намного больше 26-ти лет.
Но у этого выбора в пользу вечного детства и умного "папы" наверху, есть высокая цена. Будет так, как папа решит. И придётся самим придумать, почему это хорошо. Чтобы любое решение "папы" принять, как своё собственное.
bess_burns
Apr. 25th, 2014 03:13 pm (UTC)
Плюс миллион к словам, и полное восхищение красотой.

А знаешь что меня выморажтвает просто? Вопли Путин молодец и Крым наш раздающиеся с мягких европейских диванов. От бывших граждан одной шестой, но почему то не стремящихся назад.
Мол, Россия бля великая страна и всем показала.
inmigrante
Apr. 25th, 2014 04:34 pm (UTC)
Точно те же чувства. И еще объяснят тебе, какие плохие ЕС со штатами, не подымая попы от теплого европейского дивана и получая европейскую помощь на "бедность".
(no subject) - bess_burns - Apr. 25th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Apr. 25th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bess_burns - Apr. 25th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Apr. 25th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
slontishko
Apr. 25th, 2014 03:21 pm (UTC)
не всё поняла, но дружба народов - это я очень люблю!
вот, намедни, съела фаршированной рыбки и заполировала чайком с куличом, пропитанным сиропом для бахляуa ( бахлава - восточные сласти ).
-
а про зомбирование, так это любая власть старается привить "любовь к родной земле и гордость за родину". чтоб, в случае чАго была мотивация защищать каждую пядь ( и эту власть). и нашим тоже прививают любовь с детства. но можно добиться похожего и развивая в населении ненависть к соседним странам. это путь наших двоюродных.

Edited at 2014-04-26 08:53 am (UTC)
dichulya
Apr. 27th, 2014 10:14 am (UTC)
Ох вы там так хорошо кушаете - ого!
Про зомбирование: я думаю "великую любовь к родине" с пафосом и фанатизмом прививают именно те власти, у которых рыло в пуху:

вспомнить Сталина и его лагеря?

Мои французы вот мне ну ничего не прививают елки.
Только дразнятся колбасой.
(no subject) - slontishko - Apr. 27th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
rucechkama
Apr. 25th, 2014 03:35 pm (UTC)
Очень красиво там у тебя! Пусть тебя радуют! Выздоравливай и не болей больше.
dichulya
Apr. 27th, 2014 10:15 am (UTC)
Да у нас такой дубак сегодня - я в шарфе и толстом свитере сижу внутри и не жужу. Бедные курицы. Поднесу им чай.
Спасибо.
noch_dacor
Apr. 25th, 2014 03:59 pm (UTC)
ВЦИОМ утверждает, что 81% россиян НИКОГДА не были заграницей, так что что судить по словам какой-то студентки. А из оставшихся 19% зомбированых полно, и молодых в том числе...
А про какой железный занавес вы толкуете? Мы вот тут в бывшей Восточной Пруссии живем, нас тут миллион народу между Литвой и Польшей. Без виз ездим в Польшу по пропускам, а уж в Европу и подавно. О каком занавесе идет речь? Поляки и литовцы просто счастливы, что мы к ним ездим за покупками, поддерживая их экономику. Даже президент Польши приезжал недавно на границу, сказал, что НИКАКИХ препятствий для россиян-калининградцев не будет. А Москва тоже не может нам ничего запретить - мы от нее за двумя государствами живем. Так что не надо паники и нагнетений насчет "железного занавеса". В реальности все не так. А то ТВ плетут невесть что, всякую, пардон, хрень...
dichulya
Apr. 25th, 2014 04:04 pm (UTC)

это уже старая статья, и кстати не украинsкая, убегаю - вернусь -извините

http://ura.ru/content/svrd/19-03-2014/articles/1036261606.html
driada_12
Apr. 25th, 2014 04:16 pm (UTC)
Прекрасные фотки, прекрасный пост... Людям нравится "стабильность" , потому что ее для них организовывает кто-то. Такие товарищи боятся ответственности за что бы то ни было, даже за собственность, которой надо заниматься, платить (налоги как минимум)... Очень многие говорят, что готовы жить в дерьме, лишь бы не было войны. Себя они, разумеется, считают освободителями в диванной позиции. Читала, как парень в истерике заливается "я готов голодать, жить в бедности, но гордиться своей родиной". Гордиться , конечно, проще, чем заниматься делом, способствующим процветанию экономики своей родины. Гордиться и ничего больше - вот позиция лентяя любого возраста.
Обидно, что многие уехавшие поддерживают мракобесие и вранье, транслируют все это из разных стран и с разных континентов, хотя, что удивляться, это представители того же электората, с помощью которого и творятся все эти безобразия. Приехал недавно родственник моих знакомых из Германии, с пеной у рта орет, что русские там недовольны политикой Меркель, а русских там, говорит, 2 миллиона. Мы, говорит, уберем Меркель и поставим человека, поддерживающего политику Путина. Нормально? Они уберут... При этом он не работает и живет на пособие, которое платят ему власти, с которыми он за Путина желает разобраться...
Честно говоря, я близко с такими не знакома, все мои друзья и родные ясно видят ситуацию и расклад сил. Есть нормальные, образованные люди, их достаточно много.
noch_dacor
Apr. 25th, 2014 04:25 pm (UTC)
увы, нормальных и образованных в любом обществе процентов 20, не больше, а большинство, что говорить - не обладают мозгами. Кстати, это характерно не только для русских.
В Штатах вот я жила - так там слепо верящих любому слову конгрессмена или президента и гордящихся своей страной - полно! Причем большинство убеждены, что именно американцы несут свет и добро всему остальному миру. А уж когда рюмочку пропустят, так рыдают как они любят Америку. У нас такой трудно представить, чтобы кто-то за праздничным столом рыдал от счастья, что живет в России...
(no subject) - driada_12 - Apr. 25th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Apr. 26th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Apr. 27th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Apr. 28th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 22he_travnya - Apr. 27th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 27th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Apr. 28th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 27th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 26th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - driada_12 - Apr. 26th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 27th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - driada_12 - Apr. 27th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
trio_mia
Apr. 25th, 2014 06:27 pm (UTC)
куры у тебя классные и свободные!)))))
dichulya
Apr. 26th, 2014 02:58 pm (UTC)
Вот я думаю - им нужны флаги. Вот какие флаги им вручить? ))) ну чтоб без сомнений - мы свободные курицы но наш бронепо)))
mila_kk
Apr. 25th, 2014 06:52 pm (UTC)
Таня, большое спасибо, что вы разделяете народ и его руководителей, это очень важно и актуально в последнее время. Я попробую ответить про покорность.
Я работаю в рекламном агентстве. Сто % сотрудников -с высшим образованием, адекватные, современные, креативные люди, 30-40 лет, все любят отдыхать, я сама езжу по три-четыре раза за границу. И когда месяц назад были угрозы от евросоюза закрыть россиянам въезд, вот единодушно весь коллектив среагировал- да пошли они,переживём, будем ездить в азию, китай, японию и т.д. Но не прогнёмся. В каком-то смысле готовы идти на жертвы. Железный занавес вряд ли возможен, выросло другое поколение, их в рамки не загонешь.
nice2200
Apr. 25th, 2014 07:43 pm (UTC)
а в связи с чем евросоюз пригрозил закрыть въезд?
(no subject) - mila_kk - Apr. 25th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice2200 - Apr. 26th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
badri_i_iriska
Apr. 25th, 2014 07:07 pm (UTC)
Какой же, все-таки, зеленый цвет самый нужный и самый - самый.))
И куры - красотки. Меня недавно угостили индюшиными яйцами - это очень вкусно и желток такой плотный и насыщенный - класс!

Что касается рассуждений (к коим я уже не способна в столь поздний час)), то ладно, когда хотят обратно люди в возрасте "глубоко за". А вот когда молодежь туда шагает ровными рядами - это грустно до страшного. В том возрасте мне хотелось ломать основы и сокрушать существующий строй во всем - от одежды до границ страны. Неужели им неинтересно попробовать себя...

Про температуру - не шали, проверь сердце и не переутомляйся! (+ много вскл. знаков и серьезные, грозящие пальчиком, смайлики))
dichulya
Apr. 26th, 2014 01:59 pm (UTC)
Таня, если бы не сад- я не знаю, чтобы со мной было. Вот не зря у нас пациентов с глубокой депрессией и склонностью к самоубийству увозят теперь на фермы - лошадей кормить-выгуливать, сено овцам раздавать - и утверждают, что помогает. Ну я не пациент, надеюсь, но мне это здорово помогает - особенно, как вчера, когда собрала 4 !! первые вкуснейшие клубники. Прям как Папанов.

Про молодежь - это грустно если человек сам идет в клетку и другим показывает пример, это по сути тот же уход в "секту" , просто секта другая. Я и сейчас хоть и за сорок просто от одного факта, что мне чего-то там нельзя начну делать волны - ограничения за проступки других ? это как отсидеть за уголовника и радоваться, что уголовник-то был крууутой! )) Браво.
Ниииихачууууу к доктору. Мне после него ишо хуже. )) Спасибо. Попробую полежать в день хотя бы пол часа, может дейтвительно этот режим когда ложусь около часа, а в четыре уже встаю начинает давать урожай.
sagittaire59
Apr. 25th, 2014 07:34 pm (UTC)
проверь сердце и не переутомляйся
Таня, со здоровьем не шути, проверься обязательно.
А насчет всего остального..тяжелый вздох :( Не понимаю. Короче, "зашоренность" у меня полная, как сказал товарищ в комментариях к твоему предыдущему посту. Ну, им там в "свете кремлевских решений" виднее.
Фото шикарные ! А липа какая красавица :)
dichulya
Apr. 26th, 2014 02:00 pm (UTC)
Re: проверь сердце и не переутомляйся
Что хорошо, Алл, с такой температурой совсем не холодно! но я конечно одеваюсь - у нас +13 и дождь, ну и да - это не радует - сегодня снова 35.4. Может я так дольше сохранюсь? )))
galya_malyavina
Apr. 25th, 2014 08:22 pm (UTC)
Ох, Дичуля, твои курицы прекрасны и горды! Я не могу на эту тему (не куриц, а козлих, баранов и ослиц). Сразу начинаю раздражаться, чесаться и ненавидеть.
dichulya
Apr. 26th, 2014 02:03 pm (UTC)
Спасибо тебе, Галя, не надо волноваться, ты лучше приезжай скорее - я тебя буду тогда антипропагандой напичкивать!
Натовское розе, Пентагонная фуа гра, а в августе инжир такой типично проамериканский - пойдет?
(no subject) - galya_malyavina - Apr. 27th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 27th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
tatianakuzmina
Apr. 25th, 2014 11:00 pm (UTC)
У нас сегодня тоже гроза была, такой мощный дождина хлестал.
Тань, а по поводу "это такое убеждение и поведение: это бравада? покорность?" - в России сейчас реально мощная пропаганда из всех щелей :(
dichulya
Apr. 26th, 2014 02:10 pm (UTC)
Да, Тань - у нас как ни странно так мало об этом говорят, может это и к лучшему, иначе всех стравят: показывают Украину, войска, людей в масках и все. Минимум комментов - факты, и от "тех" и от "этих" - сами разбирайтесь. Это я люблю. (ну чтобы сами))
Но политологи уже заявили, что такой невиданной волны антизападной пропаганды как сейчас не видели и во времена Брежнева. Без деталей.
И работает же.
Неужели фильмы забыли - книг не читали?
(no subject) - tatianakuzmina - Apr. 26th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 26th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Apr. 26th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 27th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Apr. 27th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 27th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner