?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорога на свалку

Клены красивущие.

P1490045



P1490068

Этa дорога ведет на городской мусоросборник - "дешатерИ" по французски. Каждый раз когда я туда везу очередную порцию выкопанного хлама - прошлый владелец все сделал шито-крыто поработав вокруг дома эскаватором и просто закопав все следы своего свинства - от старых унитазов до коленчатых валов грузовиков, - каждый раз я думаю " ох свезло тебе Шарик, ох свезло" -

там на плато свалки одни вазоны с цветами, пара припаркованных машин, стол и кресла под зонтиком, кофейная машина и две мадам по утрам или после обеда - один месье, которые сначала предлагают кофе, а потом помогают разобрать машину - и никакого мусора.

Плато на высоте метров 6 - и только подойдя к его краю видишь внизу большие грузовые контейнеры - по мере заполнения их увозят грузовики - так, что снова ничего не видно.

Для меня сервис и кофе бесплатный. С профессиональных ремонтников или садовников сдирают рупь пятьдесят евриков.

После мусорки поехала в джипси-кемпинг беженцев.
Отвезла две коробки: одежда и обувь, еда - консервы- ложки вилки - посуда, которая вполне хороша, но надоела. И примус. Слишком тяжел, чтобы в горы таскать.

Фото нет - дрогнула рука. Там не те лица, чтоб их щелкать как обезьян. Двое детей не знающих алфавита. Женщина с каким то странным шрамом на лбу.

Но организованные - даже своего президенат выбрали. Он знает по французски 10 слов. Наверное поэтому.

Мэрия города и социальные службы ими занимаются - но это очень трудно, учитывая ноль кооперации в ответ.

Снова о свалке: далеко не все как я очарованы кофе и вазонами. Наш сосед с лошадьми минимум три раза в год проезжает мимо этой свалки с грузовиком жуткого хлама - привозит его сюда на свою землю и начинает жечь - покрышки (гагага) - электрокабели, аккумуляторы и пустые бутылки из под машинного - вонь и дым... навевает мысли.

Вчера его лошадь зажевала такой обгоревший проводок почти до конца - торчал хвостик. Пришлось звонить ему - кричать чтоб привез ветеринара.

Мы утешаем себя "ну природа любит баланс" или "в семье не без урода".


P1490066


P1490092

P1490094

P1490087


P1490063 P1490057

P1490060


P1490051

P1490049


P1490043


P1490040 P1490039


Ну и к балансам: я довольно твердо уверена, что когда человек инвестирует свои деньги и время в фейковые айпи или "всевидящие окИ" - то это говорит о довольно болезненной зависимости от виртуала,
но быть "в друзьях" и пользоваться фэйковым айпи чтобы слать мне анонимные "чтоб ты здохла" - тут уже не с точки зрения морали или кармы или чего-то еще сильный треск, это уже наивность душевнобольного карлика. Все - даже фейковые айпи можно поставить на трекинг.

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/209108.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sergei081271
Apr. 8th, 2014 09:42 am (UTC)
Клёны Ваши на травку смахивают))))
dichulya
Apr. 8th, 2014 09:25 pm (UTC)
*щурится
таки да!
черт!
а я даже некурящая!
полный....
milkazhilkina
Apr. 8th, 2014 09:43 am (UTC)
Танюшкин, вот объясни мне - чукче, я (как частное лицо ) могу воспользоваться такими дешатери ? У нас в доме, да и в сараях полно барахла , ребята-строители предлагали вызвать из Эммауса , чтоб забрали. Ну, что-то приличное, конечно, они заберут . А всякое барахло куда девать ? И чтоб недорого ))) А то у нас на пару фур наберется )))
dichulya
Apr. 8th, 2014 11:23 pm (UTC)
Конечно - именно частное лицццо! В желтых страницах должен быть адресс и часы работы.
А еще есть такие частники с грузовичками - чаще отец и сын, называются "ферроелльеррр" - от ФЕРР - железяки, произносится по разному по регионам, это мужик или два, подьезжают к вашему дому, спрашивают - есть чего на выброс ? забирают и грузят все! с радостью.
От пылесов до машин. Тещщщ не забирают правда. Как там зятья не того.. не уговаривают.

Можно и с дешатери договориться чтобы они приехали и все забрали - как это стоит ? не знаю. Может и задаром - они только рады.
(no subject) - milkazhilkina - Apr. 9th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 11th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
dotje_lieveke
Apr. 8th, 2014 09:49 am (UTC)
ааа какая у вас дешевая мусорка!!! у нас цены - афигеть.

Выкинуть односпальные матрас /кровать/стул/ковер стоит 5 евро/шт, двуспальные 10, диван 15-20

Просто мусор, если прийти своими ногами/на вело/с тачкой - 1 евро если раз в месяц, если чаще - то два. Если на машине - 2 евро за первые 4 посещения в году, 4 евро с 5-го по 12-е, 8 евро начиная с 13-го. С прицепом одноосным - 12/15/30 соответственно. С двуосным 55 евро за первое посещение, 110 начиная со второго. Поэтому у нас громадный амбар забит всякой хренью еще после прежних хозяев, там хз сколько тыщ надо за все за это заплатить...

(По поводу последнего пункта - душевно передаю этому айпи луч поноса.)
dichulya
Apr. 8th, 2014 11:26 pm (UTC)
Оооо, дорогая - шаз я тебя утешу: у нас все эти денежки включены уже в стоимость приборов и матрасов. Кoгда покупаешь новый там есть такое вроде "эко тэкс".
Потому и свалки такие дружелюбные - они нас уже от.. пардон.
ПС А я уже ничего не посылаю))
даже этого жалко. хииии)))
(no subject) - dotje_lieveke - Apr. 9th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 11th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dotje_lieveke - Apr. 11th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
trio_mia
Apr. 8th, 2014 10:04 am (UTC)
Офигеть!)
А тебе то за что такие слова: милейшая, тишайшая, очень вкусная кулинарка) Ты что на кого-то войной пошла!) Вот ужас!)
Сочувствую и поддерживаю!)
Я тебя люблю)
rusvetik
Apr. 8th, 2014 10:48 am (UTC)
да вот! первое, что и я подумала- Татьяна то с какой стати? кому ее чудесные птицы мешают?
(no subject) - trio_mia - Apr. 8th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 8th, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trio_mia - Apr. 9th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 11th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
dona_fleur
Apr. 8th, 2014 10:08 am (UTC)
курочки смешнючие :)) и хоста такая нарядная.
И вообще очень красивая весна :)
по поводу последнего пункта - вот не могу я найти таким людям оправдания, они точно не в себе...
dichulya
Apr. 11th, 2014 09:12 am (UTC)
Хосты дейтвительно такие красивые - уже хочу боооольше! боооольше *заграбастывает руками))
ну и да: ох.
Спасибо!
adesigna
Apr. 8th, 2014 10:10 am (UTC)
У нас сегодня хороший день. Дождик с утра. Тюльпаны белки пока не пожрали.

Фейком для посыла лучей говна меня очень озадачила. Что там внутри у человека?
dichulya
Apr. 11th, 2014 09:14 am (UTC)
Ну маленький дождик это не страшно, Аня - это к урожаю. Вот град - мои гортензии до сих пор будто пожеваны коровой.

Да уж - эти лучи. Я знаю точно - все лучи имеют свойство от чего-то отражаться. Каааак отразится да как шмякнет назад! поэтому никому ничего не желаю такого - из своего личного интереса.
swetusik_b
Apr. 8th, 2014 10:25 am (UTC)
Как у вас красиво. Беженцы знают где селиться,- рядом с твоими консервами
dichulya
Apr. 11th, 2014 09:15 am (UTC)
И от Нади привезла еще мешок одежды. Беженцам везет.
dessaodessa
Apr. 8th, 2014 10:46 am (UTC)
Танюш-как у вас уже красиво!Весна-весна!У нас сегодня первый день -15 градусов,наконец-то тепло!Сакура -в почках,у соседей цветут абрикосы-но,они,полоумные,всегда в самую раннюю пору цветут.Забей на этих ублюдков с ай-пи.Не исправишь их,только время их накажет!
dichulya
Apr. 11th, 2014 09:16 am (UTC)
К вам тоже придет весна - я знаю. А потом лето с бычьими сердцами и вишней, настоящей - уууу!
Забила. ))
slonushka
Apr. 8th, 2014 11:20 am (UTC)
Таня, а почему у курицы шея голая?:)
dichulya
Apr. 11th, 2014 09:19 am (UTC)
Я никого живьем еще не ощипывала)))
а это вообще - несушками работают.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BA%D1%83%D1%80)
(no subject) - slonushka - Apr. 11th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
galya_malyavina
Apr. 8th, 2014 11:44 am (UTC)
Да ты что?! Неужели возможно?! Я про фейковый айпи. У меня одна коза после того, как я ее отфрендила, сначала квакнула в другом журнале плохо, потом, опять появилась у меня (я не банила), пришлось забанить. Так она тут же, просто через секунду, объявилась уже у меня с "нас-не-задушишь" Тоже ведь клиника, Тань.
dichulya
Apr. 8th, 2014 11:45 pm (UTC)
Дада, я видела, Галь - "она (ты то есть ) еще за это ответит! " за чччтоооо? дикая агрессия, дикое злобное поведение: я - я ведь недобрый человек, я это знаю - я просто знаю по настоящему добрых людей, поэтому и говорю : "я вам еще покажуууу !!))" да? Лягаюсь и стучу тапком и у себя причем.

но вот этот обсэшн - одержимость ненавистью до степени когда человек клонитует себя в инете, бегает по следам и даже не боится выступить полуумным посмешищем зацикленном на одном и как правило популярном пользователе инета?
Мультик Маугли.
"Акела промахнулся!" как то так и в тех же интонациях.
Я им ничего не "желаю" - они уже и так получили.
(no subject) - milkazhilkina - Apr. 9th, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 11th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - milkazhilkina - Apr. 11th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 11th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - galya_malyavina - Apr. 11th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 11th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
hh_vseok
Apr. 8th, 2014 12:25 pm (UTC)
Очень красивые фотки!!!Хоста очень классно получилась!Кокетливо!И живность у тебя такая необычная!
dichulya
Apr. 11th, 2014 09:28 am (UTC)
Спасибо большое - живность действительно с характером, неизвестно кто тут уже хозяин, а насчет хосты и других - я так рада, что они прижились - мне Надя их привезла выкопанными со здоровенными глубами земли, неподьемные мешки были совсем - чтобы не дай бог не засохли при перевозке, ну и я волновалась всю зиму, чтоб не подвести - после таких трудов -то!
sagittaire59
Apr. 8th, 2014 12:45 pm (UTC)
Надо было поздравить цыган с их праздником, Тань :) Сегодня, оказывается, Международный день цыган - за что купила, за то и продаю.
У нас тут тоже таборов немало. Но есть т.н. культурные, со стиральными машинами и пр. А есть и bidonvilles вдоль дороги - вот это жуть, смотреть страшно. Сфотографировать нет возможности.
Где у нас свалка, я даже не знаю. У нас есть дни, когда можно выставить на тротуар всё, что не нужно : от сковородки до дивана. Приезжает огромный грузовик и все забирает. А до этого цыгане разбирают что понравилось.
В нашей резиденции есть своя свалка - большое помещение, куда можно сносить "всёненужноенаслом", очень удобно.
Все бесплатно.

По поводу последнего - не понимаю ! Клиника, не иначе.
dichulya
Apr. 8th, 2014 11:48 pm (UTC)
Ну вот ! я не поздравила цыган и не позвонила тебе! я проковырялась в земле и маргаритки в следующем посту щелкала лежа - все равно вся в грязи.

Я вспомнила из-за коммента выше - Алл, у нас ведь не бесплатно, мы за это платим когда покупаем все "барахло". Ресайклинг тэкс! Эк - мы наивные бедуинцы)))
Последнее - да. Поговорим. Это ведь не незнакомый человек.
(Deleted comment)
dichulya
Apr. 8th, 2014 11:51 pm (UTC)
Мне страшно не хватает твоего енота. Твой маленький вегда норовит своровать еду с тарелки. P1490007

Видишь - выглядывает между оливковым и специями?
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Apr. 11th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
lena_yarosh
Apr. 8th, 2014 02:39 pm (UTC)
Фотки волшебные!!!
dichulya
Apr. 8th, 2014 03:31 pm (UTC)
Лена! прости пожалуйста!мне только что упали уведомления о трех др, которые я проморгала - вот же... *ругаица

с Днем Рождения тебя! Чтоб жизнь была как небо на фото с орехом - светлая, чистая, с воздухом голубого неба и восторгом ошалевшей весны.
Прости еще раз.
(no subject) - lena_yarosh - Apr. 8th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Apr. 8th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
nice2200
Apr. 8th, 2014 04:28 pm (UTC)
цыгане к вам на долго? ехали бы себе дальше, что ли
мда... столько черноты в людях. фу!
dichulya
Apr. 8th, 2014 09:27 pm (UTC)
Да они уже все - поселились. Даже флаги))
Лишь бы не шустрили. И этих прокормим. Пускай только баб - к докторам , детей в школы, а мужиков на курсы языка и на работу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner