?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шабаш ( Coven)

P1090382

Эх....
If I live to see the seven wonders
I'll make a path to the rainbow's end



Отдаю пионерский салют - кто надо тот знает, солнце до трех дня, побежала сажать, стричь, убирать, менять и еще одну стирку запущу, а вечером даже не знаю, если это работа но не платят - то тогда это благотворительность? или "на мне воду возят"? Скорее второе.

хорошо что люди разные: http://www.zoopicture.ru/spbzoo-vo-vremya-blokady/



Songwriters: STEWART, SANDY / NICKS, STEVIE

So long ago, certain place, certain time
You touched my hand, all the way, all the way down to Emmiline
But if our paths never cross, well you know I'm sorry but...
If I live to see the seven wonders
I'll make a path to the rainbow's end
I'll never live to match the beauty again
The rainbow's end

So it's hard to find someone with that kind, that kind of intensity
You touched my hand, I played it cool and you reached out your hand for me
But if our paths never cross, well you know I'm sorry but...
If I live to see the seven wonders
I'll make a path to the rainbow's end
I'll never live to match the beauty again
The rainbow's end

(Never)
(Never)
So long ago
It's a certain time
It's a certain place
You touched my hand and you smiled, all the way back you held out your hand
If I hope and if I pray, ooh it might work out someday
If I live to see the seven wonders
I'll make a path to the rainbow's end
I'll never live to match the beauty again

If I live to see the seven wonders (If I live to see the seven wonders)
I'll make a path to the rainbow's end (Well I make a path, path)
I'll never live to match the beauty again (I'll never live to see the beauty, that beauty, that same, same beauty again)
If I live to see the seven wonders (If I live to see that)
I'll make a path to the rainbow's end
I'll never live to match the beauty again (Well if I hope and I pray, well maybe it might work out someday)
If I live to see

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/198188.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
ikat
Feb. 12th, 2014 12:02 pm (UTC)
аааааааааа какой гусяка!
(или утяка?!)
dichulya
Feb. 13th, 2014 12:19 am (UTC)
Это утица - стройная и всегда сексуально озабоченная. Уж не знаю как мне обьяснить, что мне хватает их численности.
ikat
Feb. 13th, 2014 04:53 am (UTC)
утица- не птица)))))) шикарная и явно с характером!
dotje_lieveke
Feb. 12th, 2014 12:35 pm (UTC)
Он как-то так смотрит, обвинительно. Начала срочно припоминать свои прегрешения
dichulya
Feb. 13th, 2014 12:24 am (UTC)
nе надо о прегрешениях, мы *делает жест
все отпускаем - у нас луна звезды - утки и сова ухает в гараже))
А "оно " так смотрит, потому как хочет знать какой хлеб у меня в кульке - белый или черный.
dotje_lieveke
Feb. 13th, 2014 08:15 am (UTC)
Ну если сова - тогда все спокойно, я расслабилась!

А какой он больше любит?
dichulya
Feb. 13th, 2014 11:47 am (UTC)
Мэлк бротьес)) молочные булочки из супера.
dotje_lieveke
Feb. 13th, 2014 11:57 am (UTC)
Гурман! Сразу видно - француз
stringbasso
Feb. 12th, 2014 01:24 pm (UTC)
офигенно
ооооо, Стиви эту песню пела в Американ Хоррор?
stringbasso
Feb. 12th, 2014 01:25 pm (UTC)
Re: офигенно
ой, посмотрел а клип оттуда!
dichulya
Feb. 13th, 2014 12:29 am (UTC)
Re: офигенно
в комментах к клипу все визжат на тему что Никс им (каналу) обеспечила хороший сезон! не сомневаюсь.
Хоть бы слухи оказались правдой и флитвуды мэки снова воссоединились на пару концертов. Я куплю все и двд и видео.
пс ах какая чудесная обкуренная аватара!
прям зависть берет.
dichulya
Feb. 13th, 2014 12:27 am (UTC)
Re: офигенно
Наше тв крутит по десятому разу в год "Кости" или "Экспертов Манхеттена", хорошо еще с функцией поменять на английский, но это безбожно все равно. Про существование Ам Хоррор я узнаю из ютюба *плачет
Мила Жилкина
Feb. 12th, 2014 01:39 pm (UTC)
Смотрю в почту, а там пишут " Дичуля написала "Шабаш..... Ну, думаю, все, закрыла Таня сараи на клюшку, а сама пошла тусить ))) А ты вот оно что, какой план работ себе нарисовала )))
dichulya
Feb. 13th, 2014 12:31 am (UTC)
Ой какая замечательная идея - закрыть сараи на клюшку! Я б и камешком подперла бы! после некоторых анонимных комментариев.
Мила Жилкина
Feb. 13th, 2014 06:48 am (UTC)
Иногда прям хочется вот этот Никин чехол на айфон " Кто вы такие ...."
dichulya
Feb. 13th, 2014 11:48 am (UTC)
Я закажу аватару и заглавный хедер журнала у Вовы Соамо - он автор этого чехла)))
lelka_moving
Feb. 12th, 2014 03:25 pm (UTC)
Вот это гусик!!!! Такого и есть потом будет жалко:)
dichulya
Feb. 13th, 2014 12:36 am (UTC)
Абижаешь начальник: это стройная утица. Пришлось крыло подчикать - бо летает как коршун вокруг дома. Вывела минимум 4 выводка утят.
badri_i_iriska
Feb. 12th, 2014 04:06 pm (UTC)
Ненавижу зоопарки.
Про ленинградцев - то были люди, а эти - убийцы, как бы себя они не называли.
dichulya
Feb. 13th, 2014 12:33 am (UTC)
Я ненавижу все организации, где животные стали предметом коммерции - от них только вред. Начиная от испорченных пород собак до ... аквариумных рыбок.
И да - эти именно убийцы и манипуляторы толпы.
slontishko
Feb. 12th, 2014 06:18 pm (UTC)
не поняла, но поддерживаю.
dichulya
Feb. 13th, 2014 12:35 am (UTC)
*тем самым голосом с "Га"
та шо там понимать?
пошла значит хвост радуги ловить если все семь чудес не предстанут то хоть хвост!
(Anonymous)
Feb. 12th, 2014 10:56 pm (UTC)
sorry about it....
dichulya
Feb. 13th, 2014 12:35 am (UTC)
Why....?
de_shevrez
Feb. 13th, 2014 06:20 am (UTC)
Про зоопарки: сама не сторонник, но ситуации бывают разные, и ведь случается довольно часто, что некогда дикое животное становится так зависимо от людей, что выпускать его в дикую природу уже нет смысла. В таких случаях зоопарк - это шанс на выживание (конечно, если в зоопарке работают люди, любящие животных, а не живодеры).
Про блокадные годы вообще спокойно читать не могу, а тут прямо прослезилась, так за душу взяло.
dichulya
Feb. 13th, 2014 11:53 am (UTC)
Ну не расстраивайтесь так)) я как раз прицепила эту ссылку про Ленинград как пример настоящего человеческого отношения к животным, а тут садизм без маски - про выпуск на волю там даже не говорили, 16 европейских зоопарков предложили забрать жирафа к себе, и один частный коллекционер предложил полмиллиона за жирафенка. Но дело принципа и власти. К любви и цивилизованности никакого отношения не имеет.
Я расстраиваюсь, что судя по всему для датской публики и особенно иx детей тут "ничего такого".
de_shevrez
Feb. 13th, 2014 01:59 pm (UTC)
Вот это и огорчает, что в убийстве животного, которое подошло "на выстрел" к тем, кому привыкло доверять, для людей "нет ничего такого".
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner