?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Силовики в Мариинском парке катаются с горки на щитах



Будь моя воля, я б их одела в цивильное, раздала бы санки и пусть катаются.

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/195670.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
(no subject) - risfnyut - Feb. 2nd, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Лик - Feb. 3rd, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
me_person_ua
Feb. 2nd, 2014 04:50 pm (UTC)
Будь моя воля, я бы отправила их в школу учить историю Украины, язык и литературу. Может быть тогда у них было бы уважение к народу...
dichulya
Feb. 2nd, 2014 09:44 pm (UTC)
если насильно отправлять - то только хуже будет, по себе знаю))
me_person_ua
Feb. 3rd, 2014 10:06 am (UTC)
Ну можно же не насильно? есть чудесные преподаватели, у меня такая была по украинскому языку и литературе. Ее можно было слушать и слушать, именно поэтому украинской литературы я прочитала много.
dichulya
Feb. 3rd, 2014 12:22 pm (UTC)
Re:
Тогда да. От преподавателей зависит почти все. У меня была такая преподавательница английского : ее не только хотелось слушать и слушать, - наши девочки пытались копировать ее макияж и жесты)) а мальчишки ... вздыхали пожирая глазами и сидели тихо тихо, и все запоем читали английскую и американскую классику. Причем ей лет было 45 -48 и абсолютно не красавица, просто каризма.
kroshka_mu_9
Feb. 2nd, 2014 05:02 pm (UTC)
Обделённое детство: на санках не накатались и в войнушку не наигрались.
Решение правильное: переодеть в цивильное и отправить в школу, а на переменках - с санками на горку.
dichulya
Feb. 2nd, 2014 09:44 pm (UTC)
На мой взгляд - это срочники. Пацаны. Крутые боевики в зданиях с центральным отоплением сидят.
nice2200
Feb. 2nd, 2014 05:43 pm (UTC)
зайцы ))
dichulya
Feb. 2nd, 2014 09:40 pm (UTC)
см мой коммент ниже Алле , Наташ - ну если не зайцы, то все равно недалеко от них))
tatianakuzmina
Feb. 2nd, 2014 05:44 pm (UTC)
Да потому что наберут зелёных совсем и в самое пекло их, а дети - они и есть дети. В том-то и весь ужас, что чьи-то дети власть защищать должны.
dichulya
Feb. 2nd, 2014 09:50 pm (UTC)
Уж где где, а в наших то советико союзах умеют заставить и поставят в позу будь здоров: нас в вузе гоняли полуодетыми на 7 ноября на Крещатик при - 7 мороза - проверяли по списку по окончании демострации, надо было прогорланить что-то , помахать руками и взять под козырек Щербицкому - не будешь в списке на проверке - на следующий день можешь забирать документы и идти уборщицей.
До этого были "репетиции" по два часа в день - недели две до парада.
Я хорошо помню, как я сняла свои выданные красные тряпичные кедики дома, а под ними синие ступни, простуда держалась недели три.
Я не жалуюсь - я ок сейчас, просто я знаю как у нас умеют заставлять. И разными способами. Это один из них.
sasciulka
Feb. 2nd, 2014 08:41 pm (UTC)
Мне кино не показывает, но идея хороша: пускай катаются....
dichulya
Feb. 2nd, 2014 09:50 pm (UTC)
Да я б им целый каток и горку отдала!
sagittaire59
Feb. 2nd, 2014 09:17 pm (UTC)
Да пусть себе катаются, только б не стреляли.
dichulya
Feb. 2nd, 2014 09:39 pm (UTC)
Я не спец по рангам в Украине, но мне сильно каааааца, что это именно дети - солдаты срочники, о которых уже говорили, которых выставляют иногда впереди беркута как штраф батальон: во первых: униформа не "панцирная", физиономии мальчишек, во вторых: сами себе дрова для обограва носят и на снегу сидят, - настоящие профессионалы видимо в здании с центральным отоплением обедают. И лица у них совсем другие - серьезнее.
Зы
а скатиться на щите с горки им э.. размер жо не позволяет-с !
domaroks
Feb. 2nd, 2014 11:36 pm (UTC)
Блин, мальчишки совсем ещё! Бедные люди - из-за этой скотской власти народ вынужден стоять там при -22, идти друг на друга с оружием и камнями. Один парень уволился из Беркута, потому что его отец стоит на Майдане, по ту сторону баррикад, и он сказал, что не может себе представить, как бы он мог направить оружие в сторону отца...
А на днях смотрела интервью матери солдатика из ВВ, так плакала с первой до последней минуты. Скоты, до чего довели людей! Сын стоит за баррикадами в оцеплении, а мама его, глотая слёзы - вместе с повстанцами на Майдане, которые её успокаивают и всячески ей помогают. Вот видео, посмотри, если хочешь. Такая очень правильная женщина, цельная натура, её мужеству просто поражаюсь:
http://www.youtube.com/watch?v=T47QQcej3iE
dichulya
Feb. 3rd, 2014 09:52 pm (UTC)
Оксан, извини не отвечала, у меня вчера инет не вытягивал видео длиннее 2 линут. Ужасно горько - ужасно больно, что это в наши дни такое, ну просто настоящая гражданская. Дай им всем понимания и умения оглядываться в прошлое, чтобы понять - за подобным всегда стоят определенные толстосумы, иначе не назовешь. Паны - чубы.
domaroks
Feb. 3rd, 2014 10:37 pm (UTC)
Танюша, да мы все это прекрасно понимаем!
Дякувати боговi, что работа моего мужа почти не зависит от этих антисоциальных элементов. Но как же душа болит за наш народ! Таня, веришь, - я белугой рыдаю по несколько раз в день, когда смотрю наши "новыны". Суки! До чего людей довели!
У нас, на юге, всё очень тихо. Но, всё равно, всё местное начальство - регионалы, и у нас под облдержрадой сконценрированы огромные загоны титушек. И я ничуть не преувеличиваю - этот, ёбнутый на всю голову "электорат", на самом деле сидит на корточках, в кроссовках на пятнадцатиградусном морозе, и щелкает семки! Это было бы смешно если бы не было так грустно...
А теперь - минутка веселья! Папка мой передаёт тебе пламенный комсомольский привет (ты поняла, кем он себя до сих пор ощущает? :-)) и безмерную благодарность за волшебные сухарики! Ест их, как бурундук, и заставляет меня делать их снова, и снова... А я-то, дурочка, гоняю по рынкам в поисках наисвежайшего судака, чтобы ему паровых котлеток наделать... А, оказывается, твои сухарики - это всё, что ему надо)))
Короче, папку нужно уже срочно вызволять из больницы, бо мамка жалуется, что все медсёстры и нянечки её тихо ненавидят, потому что, по её словам, все мечтают завести детей от нашего папки)))
Короче, я с них веселюсь уже 3 дня. И слава богу, потому что, иначе, я бы за это время просто сошла бы с ума. Не смотря ни на что, у меня ооочень тесная связь с родителями, благодаря именно папе. Короче, пока придёт анализ его опухоли, я или сопьюсь (хотя, муж не позволит), или тронусь умом...
dichulya
Feb. 4th, 2014 04:32 pm (UTC)
Ваш папа просто "настоящий полковник" я смотрю. ))
Оксана, ты знаешь, часто когда люди или животные в передрягах со здоровьем, они инстинктивно выбирают то, что им легче всего усвоить - может котлеты- мясо ему на этом этапе как раз и не надо,
может именно сухари ( всегда рекоммендуют если отравился например - надо дать "отдохнуть" желудку) - именно сухари могут ему так пойти.
Я не врач, но учитывая полученную от тебя информацию, я бы ему каши на тыкве делала бы - или запеченую с медом тыкву, или рис с ней же и розмарином, но не сильно ее так "варить" - а чтоб только мягкой стала.
Папе привет и самые теплые пожелания.
rasgulaeva
Feb. 3rd, 2014 08:02 am (UTC)
Пацаны... эх, за чьи то бабки, амбиции, власть, должны страдать дети, которые скорее всего не самое богатое детство имели. да и потом жизнь не особо в шоколаде у них будет...
dichulya
Feb. 3rd, 2014 09:54 pm (UTC)
Я абсолютно убеждена, что на этом видео пацаны-солдаты срочники - см мои комментарии выше, и униформа, и то что сами себе дрова таскают ну и лица. Особенно по сравнению с видео из последнего поста.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner