?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

колобок

P1460421

По настоящему хочется домой, когда не можешь туда попасть.

I Вчера я так лихо вывернула с парковки хозяйственного магазина на рут насиональ и поняла, что меня зажали в колонне огромных фур грузовиков -




была национальная акция протест - "Операция Эскарго" - тысячи траков по всей стране запрудили все главные подьезды к городам и двигались на первой скорости сигналя и мигая - в знак решения очень сметливого французского правительства ввести экотакс (налог по набегу) на грузовики на территории Франции.

(Как бы это им подкинуть пару старых передач ББС, где частным образом мужик финансист давал уроки "как не обанкротиться" и первым делом установку на "тратить меееееееньше!" - а уже потом деньги отнимать-искать-зарабатывать? мысли вслух)

Все конечно бузят на Холланде - но я недавно узнала , что это еще Саркози тихо тихо подписал все документики на установку на дорогах считывающих номера машин камер, и все это было установлено, и вот сейчас когда дошло до всех что придется платить и много, народ бегает по хайвеям и подпаливает эти мосты со счетчиками, а Саркози с Карлуччей нежатся в Маракеш, а я вот между фурой для свиней - а позади крутой американский муковоз. В смысле цистерна муки для блинчиков

И вот едем мы на первой скорости и моя нога на сцеплении уже готова к судороге. И обогнать нельзя - сплошная.

Водитель впереди - настоящий человек: разглядев мои номера, он понял, что отнюдь не я выбирала его президента и сдал в сторону - и я как кузнечик понеслась... и

( II ) на подьезде к суперу за едой бумкнулась лбом, точнее бампером в довольно щедрые задние части французских местных учительниц: они перегородили нестройной колонной дорогу - обе полосы, и с транспарантами и флажками, ведя несколько совсем печальных детей, играющих в игры на смартфоне, явно не торопились очищать проезжую.

я вспомнила: ой оёй! это же протест против введения пятидневки во французских школах! Сейчас у них дети учатся четыре дня в неделю - среда выходной. Среду решили отменить и вот учителя и ученики, c грозными текстами в руках " Наши дети и так устают от нагрузок" - " не отнимайте детство!!!!!" снова посадили меня на первую скорость - даже хуже, медленнеe, двигалась накатом примерно с килоmметр.

Как жаль, что когда я ходила на шестидневку и было так обидно, когда в субботу родители ехали за грибами, а я плелась в школу да еще ежедневно на 8 утра на политинформацию до уроков , (у нас директрисса была сильно партийная - если мы, например, смывались с урока математики в кино, она тут же это обьсняла нашим желанием подорвать работу внеочередного пленума ЦК КПСС)

отвлеклась: как жаль, что никого не волновала усталость детей и их ешкино детство. Я завидую - да. И у меня досих пор ноет ступня от сцепления. И эти хфигуры учительниц.

наконец увидев спасение в узком переулке и обьехав злых учительниц с уставшими детьми, я закупилась едой и решила сделать крюк за город, чтобы не напороться еще на какую нибудь демонстрацию.

И ( III ) застряла на одноколейной дороге запруженной двумя-тремя сотнями лошадей - со всадниками и без, в повозках или так:

несколько лошадей работали "бутербродами" с текстами "НЕТ повышению НДС на конный спорт!" "Я не хочу в лазанью!" и тд..

У нас рассматривается повышение налога на добавленную стоимость на сферу конного спорта и коневодства с 7 процентов на 20 %.

Протест был именно на эту тему. Не дадим наши копыта облагать налогом 20% и все!
Я даже и не знала, что они такие привилегированные - а козочки? а поросяточки? при всей моей любви к лошадям - это дискриминэйшн. Тем более только очень богатые люди могут позволить себе такое удовольствие как лошадь.

Я не двигалась - ни на первой ни на какой: если лошадь обвешанная траспарантами решит, что пора до дома до хаты и бабахнет меня копытом в капот, я тогда точно не доживу до французской революции.

Дома я сделала кофе по французски - с гран марнье.

Президент Холланде вчера имел встречу и обЭд с премьер министром Израиля. Надеюсь им было вкусно.

ваш Колобок

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/182923.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rusvetik
Nov. 17th, 2013 03:44 pm (UTC)
главное, что колобок все таки докатился до дома! )))
а у нас все хорошо, мы ни против чего не протестуем(((
dichulya
Nov. 17th, 2013 03:46 pm (UTC)
ленивые вы! ))
(Deleted comment)
dichulya
Nov. 17th, 2013 05:33 pm (UTC)
Ой нет - тут кажется что-то не так - может 70% когда зашкаливает за потолок? но у нас и так все замерло. я честно скажу - не знаю!
swetusik_b
Nov. 17th, 2013 03:54 pm (UTC)
Вот видишь как полезно куда то выбраться, а мы твои читали внезапно узнали что ты кое что из еды покупаешь а не выращиваешь и откармливаешь
dichulya
Nov. 17th, 2013 05:34 pm (UTC)
дааааа)) сметану не выращиваю, туалетную бумагу и стиральный тоже, яд от мышей - удобрения - кульки для мусора - дайте мне дерево которое это все растит!
(no subject) - swetusik_b - Nov. 17th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swetusik_b - Nov. 17th, 2013 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swetusik_b - Nov. 18th, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
elena_88888
Nov. 17th, 2013 03:56 pm (UTC)
А что - с номерами что-то не так? Они российские, что ли?
dichulya
Nov. 17th, 2013 05:35 pm (UTC)
все так ! они голландские ))
dessaodessa
Nov. 17th, 2013 04:15 pm (UTC)
Надо же-какие нежные французкие детишки!Мы учились на шестидневке,по 6 уроков каждый день и не пищали-а,оказывается-надо было протестовать!
dichulya
Nov. 17th, 2013 05:32 pm (UTC)
да -да -да и в институтах - универах тоже - шесть дней вынь да положь , а субботники и воскресники? здесь и в колледжах четыре дня - не дай бох устанут.
ravenstormc
Nov. 17th, 2013 04:21 pm (UTC)
мы ж не хранция какая, что бы смуту подымать! (с)
у нас идут разговоры о введении налогов на неработающих. Т.е. вот я умная жена умного мужа с некоторыми проблемами, в тч нежеланием высиживать в офисе за копейки, буду платить дорогому государству за право дальше не хотеть... Ну, а протестовать никто и не думает!
dichulya
Nov. 17th, 2013 05:31 pm (UTC)
Да это круто конечно, ты тогда уж нехоти интенсивнее! )) я например, в настоящий момент не работаю и мы в итоге выигрываем деньги за счет того, что я на его шее )))) и если мне искать работу то надо считать и очень аккуратно, сколько я потрачу на бензин - на экипировку и тд и сколько заплачу налогов и сколько заплатит он - и в итоге из семейного бюджета слиняет трехзначная сумма.
tatianakuzmina
Nov. 17th, 2013 04:59 pm (UTC)
У нас НДС почти на всё подняли с 21 (это с сентября 2011, до этого было 20) до 22 процентов :(
Я всё время ругаю итальянцев, что не умеют бастовать, говорю: "Берите пример с французов, вот те бастуют так бастуют!", тут постращают чуть-чуть совсем нестрашно и угомонятся.
vincenati
Nov. 17th, 2013 05:07 pm (UTC)
Как не бастуют? То поезда не ходят, то банк закрыт ( 30.10- очень надо было, а у них забаствка, а потом 1. 11 - праздник и т. п.)
А позавчера студенты вышли и перекрыли все движение. И самое забавное, что впервые за много лет выделили 250 млн на образование.
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 17th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vincenati - Nov. 17th, 2013 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 17th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vincenati - Nov. 17th, 2013 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 18th, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 17th, 2013 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Nov. 17th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Nov. 17th, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 17th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 17th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 17th, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
nadinefrancaise
Nov. 17th, 2013 05:15 pm (UTC)
Эк тебе повезло!
Даже лошади бастуют, это же надо!
Вывести что ли котов с плакатами? Не добьемся, так хоть повеселимся! :)
dichulya
Nov. 17th, 2013 05:25 pm (UTC)
Я думаю, "котики против налогов" будет намного интереснее - владельцев котов больше, чем владельцев лошадей))
(no subject) - nadinefrancaise - Nov. 17th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadinefrancaise - Nov. 17th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
lelka_moving
Nov. 17th, 2013 05:17 pm (UTC)
Какие все вокруг сознательные!!! Протестуют против чего-то, борются за свои права... А действует хоть такое на ваше правительство? Или тока тебе домой добираться в результате неудобно???
dichulya
Nov. 17th, 2013 05:24 pm (UTC)
абсолютно не действует на правительство - проверено.

И те же авиа забастовки которые они планируют всегда на период отпусков или НГ - все гражданские наказаны, правительство летает на своих самолетах - одни авиакомпании слегка нервничают и пассажиры с детьми на полу спят - а так , ничего.
rasgulaeva
Nov. 17th, 2013 05:26 pm (UTC)
Какая активность у вас, даже лошади демонстрации устраивают :)
У нас сейчас в школах пятидневка или 6дневка. Так родители тоже бузят, кому что хочется. А ведь правда, мы все учились 6 дней и не жужжали. И все успевали-и секции-кружки, и уроки, и погулять.
dichulya
Nov. 17th, 2013 10:24 pm (UTC)
Да не то слово успевали - а походы - субботники - воскресники - уборка территории и конспектирование первоисточников??? )))
anna_kulakowska
Nov. 17th, 2013 05:30 pm (UTC)
Ответственно говорю, 5 дневная система имеет право быть в французской системе) Мы как раз учились по 4-дневной. Для детей нормальных там очень, очень много времени свободного))
dichulya
Nov. 17th, 2013 10:27 pm (UTC)
У нас дети страшно уставшие от комп игр и смартфонов !!! ))) - у них в 6 лет позвоночник как у старого бюрократа верь мне! а то, что они жрут из зупера в переменки меня повергает в дрожь - там не только чипсы и кола, там конфеты неонового цвета.

Терапевты и ортопеды скоро будут покупать только Ягуары. Но насчет как нагадить - расколоть витрину или украсть собаку у старушки и требовать у нее выкуп - это без проблем.
(no subject) - koralina_scaz22 - Nov. 18th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 18th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koralina_scaz22 - Nov. 18th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
sasciulka
Nov. 17th, 2013 05:30 pm (UTC)
Тань, вот воспользуюсь этим твоим постом и высскажусь! Вот так, прям сразу!
Я абсолютно против подобных протестов. Почему никому в голову не приходит, что такие манифестации приносят вред только таким же работягам, как и они сами? Они перегораживают дорогу вместо того, чтобы пойти и заблокировать муниципалитет, полицейский участок, еще какое-нибудь учреждение государственного назначения. То же управление по образованию... Но нет! Они устраивают блоки на дорогах, едут на автобане со скоростью 10 км в час.. И что? Плохо только им и таким же как они, а начальство спокойно сидит дома или на работе.
У нас тоже такое же свинство. И главное, все знают, что это не поможет.
А еще у нас есть замечательный закон, который позволяет гос.учреждениям не выплачивать зарплату если у них исчерпан бюджет. При этом налоги мы все должны платить вовремя. У меня около десяти тысяч где-то гуляет... И практически никаких надежд это все получить! Помните Россию девяностых? Получите зарплату носками! Блин, и то хлеб, а у меня - ничего! Надо зубы лечить и очки покупать, а на что? В общем, полный раздрыг!
А еще в Италии думают вводить новый закон, в соответствии с которым, если родители теряют работу, то соц. службы отбирают у них детей и передают их в семейные дет.дома, так как они не могут о них заботиться. При этом содержателям домашних дет.домов на каждого ребенка государство выплачивает некую сумму. Ну что бы не выплачивать эти деньги той же мамочке без работы? Просто полный бред!
Танюш, извини, просто накопилось, что уже само выплескивается....
tatianakuzmina
Nov. 17th, 2013 06:12 pm (UTC)
Детей и сейчас уже отбирают :(
(no subject) - sasciulka - Nov. 17th, 2013 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 17th, 2013 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
lviza_2
Nov. 17th, 2013 06:05 pm (UTC)
Вспомнилось: Во субботу чуть не плача вся Канальчикова дача :) Таня, береги ногу! А у вас в воскресенье ничего не работает? А то ишь все в субботу выкатились демонстрировать.
dichulya
Nov. 17th, 2013 09:54 pm (UTC)
У нас конкретная канальчикова дача - в воскресенье очень многие хотят работать - но им ЗАПРЕЩАЮТ и закрывают магазины силами полиции! на основе религии и прочего. (я сдерживаю слова)

Миллионы работающих в дни недели с удовольствием бы закупились в Икее или Жемо именно в воскресенье - и персонал этих магазинов получит от руководства доплату за работу в выходные - с удовольствием! но большие шишки навесили запрет - не иначе как папа римский тут порылся - я не знаю. я спичлесс.
(no subject) - tatianakuzmina - Nov. 17th, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
south_of_broad
Nov. 17th, 2013 06:09 pm (UTC)
ох, бедолага. Ненавижу пробки! Я как-то застряла на 6 часов на автобане , встали и стояли. Боялась лишний глоток воды сделать- бо пописать некуда сбегать.
Серьезно, да, у детей хранцузких 4 дня только ? Афигеть!
Получается больше всего уроков у американских киндеров, они в школе с 8 до 15, а немецкие только с 8 до 13.
slontishko
Nov. 17th, 2013 07:39 pm (UTC)
у нас старшая школа может и по 8-9 уроков в день детей мучить.
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slontishko - Nov. 18th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 10:29 pm (UTC) - Expand
vare4ka70
Nov. 17th, 2013 06:17 pm (UTC)
В общем, в Италии тыкают во Францию пальцем, дескать, они виноваты. Французы, оказывается, тоже недовольны. Кто виноват, короче))? Германия? Бельгия? Кого соберемся и аулом бить пойдем?
irenka2501
Nov. 17th, 2013 07:36 pm (UTC)
ну так этот же, как его, Брюссель же))
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dotje_lieveke - Nov. 18th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 18th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dotje_lieveke - Nov. 18th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 18th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dotje_lieveke - Nov. 18th, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vare4ka70 - Nov. 17th, 2013 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 18th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner