?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

P1360817

Вчера утром мне пришлось вооружиться иголкой с нитками чтобы починить их "авоську" для шарика - шарик они бухнули на землю - он не выдержал атаки с правого фланга.


P1360809




P1360821


P1360812 P1360816
P1360827 P1360829


P1360830


С удовлетворением отмечаю, что если не смотреть новости - а только 5 минутную "гага" передачу юмориста Кантелуп http://fr.wikipedia.org/wiki/Nicolas_Canteloup где они как заведенные ржут "над самым святым", то становится легче на душе. Папа Римский соперничает по популярности с Доминик Строссом Ка.

Сегодня Николас Кантелуп всю передачу чинно на шести спицах вязал что то серенькое - и только в конце признался: с его добрым сердцем он не может допустить чтобы Писториус мерз в тюрьме, отсиживая за убийство топ модели битой для крикета, бац и по голове, а потом 4 пули 8го калибра для надежности.

Николас Кантелуп ему связал тепленькие носочки. ( !!! )

И я согласна с ним насчет проведения олимпийских игр "по криминалу" - на первом месте Писториус.

На втором - Ланс Армстронг.

На третьем - невообразимо настойчивые насчет секса с несовершеннолетними либертинами футболисты национальной сборной Франции.

Что радует - никто не в накладе. Обесчещенные малолетки становятся звездами первой величины и открывают свои линии одежды с духами и обувью. Я не удивлюсь если девушка по вызову Зайя благодаря которой теперь половина фр футболистов зашили себе трусы наглухо, выпустит духи под названием " Флёр де Рибери, когда я ему... "

P1360832

благодаря двум дням солнца я начала как-то подхихикивать, неуклюже, как разучившийся ходить, но даже получается смеяться.

И если вы наивные думаете, что я вчера ухэкалась с тяпкой в саду - то да : вы правы : два часа. Все остальное время я жмурилась как сова на солнце, сидя под стеной дома на трех подушках. Царевна лягушка.

А сегодня вечером я перемыла батарею новых банок и капсюлей, наточила ножи, запаковала полотенца и фартук - и завтра рано еду на свое ежегодное фуар - будем с Мари Эллен делать из гусиков конфи.

Вернее будем траляля - ну и конфи.

P1360874 P1360872 P1360871 P1360870 P1360868 P1360867 P1360807 P1360794 P1360880


Один из необходимых ингридиентов на кухне, как для людей не лишенных интеллекта, это покупной или самодельный уксус от басков - Страны Басков.

Xipister
http://www.xipister-etxekoa.com/

Это тот универсальный трюк, который делает вкус интенсивнее, дозировать осторожно - как Табаско или устричный соус.

Хороший светлый винный уксус (5-7 %) залить в бутылку ( 750мл) , куда добавить пару маленьких ароматических перчиков (пекильо или кайен), пару ложек оливкового, пару-тройку зубчиков чеснока - напополам, перец зернами, веточки тимьяна, и молотый перец Эспелетт.

Мне все больше чудится , что наш украинский красный горький перец не так уж и далеко ушел от Эспелетт - смело заменяйте пол чайной ложки молотого красного перца. Того самого, которым "тыкают" в борщ. ( детство накатило)

Настаивать 3-4 дня.

Употреблять в супах, борщах, кассуле(тах), гарбюрах, со спаржей под соусом, к рыбе, к мясу на гриле, в винигретах и жарком. Малыми дозами -( столовая ложка не более) которые творят.

Когда конфи будет готов, напишу рецепт гaрбюра с этим уксусом.

Личное: я не добавляю как баски масло. Вот как-то он с маслом в бутылке начинает отдавать "старым маслом" через пару недель. Особенно около пробки.
Я просто делаю уксус - он хранится 5-8 недель без проблем при комнатной. А масло, если нужно, я добавляю в блюда отдельно.
Тоже самое делаю и на яблочном уксусе - с добавлением ягод, меда или ложки вишневого или смородинового варенья.


P1360876

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/142158.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
adesigna
Feb. 18th, 2013 11:03 pm (UTC)
Ну, Танечка, погоди! Разверну уксусозаготовку через месяц! (сказала я хрумкая китайской едой)
dichulya
Feb. 18th, 2013 11:12 pm (UTC)
В китайской еде тоже уксус
- рисовый !
(no subject) - adesigna - Feb. 19th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Feb. 19th, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
bubica1
Feb. 18th, 2013 11:04 pm (UTC)
Жирные-то какие птичурины:))) Откормила ты их, матушка:)
dichulya
Feb. 18th, 2013 11:11 pm (UTC)
Лен - ты же видишь, на комменты не отвечаю, тебе не пишу - даже обещанные крем брюле не выставляю - только синиц и кормлю - видела какая морда на последней? ))

видела какая морда - bubica1 - Feb. 19th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
Re: видела какая морда - dichulya - Feb. 19th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: видела какая морда - bubica1 - Feb. 19th, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
trio_mia
Feb. 18th, 2013 11:45 pm (UTC)
Кругленькие какие! Синичек с детства обожа. И снигирей. Тоже накатило при +25.) *хххолодно, черт - вчера было 35!))))
Тань, а есть вобще что-нибудь такое, что ты НЕ умеешь и НЕ делаешь?
dichulya
Feb. 19th, 2013 03:52 pm (UTC)
Я не умею делать деньги. Только тратить.

И еще я до сих пор не сделала воооон ту кулебяку с блинчиками!
(no subject) - trio_mia - Feb. 19th, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dichulya
Feb. 19th, 2013 03:53 pm (UTC)
Тимьян лучше свежий, перец черный пара горошин, Эспелетт молотый, чеснок, можно маленький кае йнский перец - но это факультативно))

Ол масло я не добавляю. Зато добавляю ложку меда!
rucechkama
Feb. 19th, 2013 03:10 am (UTC)
Синицы уже в кадр не влазюют! Нет на тебя гринписа!))
Фотки замечательные,Тань, замечательно , что настроение у тебя прекрасное.))) Собак такой сурьёзный..
dichulya
Feb. 19th, 2013 03:54 pm (UTC)
а я тоже думаю, что мне уже пора свиней откармливать ))
(no subject) - rucechkama - Feb. 19th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
ladymath2012
Feb. 19th, 2013 03:21 am (UTC)
Татьяна, а что у птичек в комочке?
lilmar
Feb. 19th, 2013 04:27 am (UTC)
во-во, я думаю, чего это за корневая сельдереина гигантская?
(no subject) - dichulya - Feb. 19th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
lilmar
Feb. 19th, 2013 04:28 am (UTC)
мечтательно
гусики - это хорошо, это даже прямо-таки прекрасно!
dichulya
Feb. 19th, 2013 03:56 pm (UTC)
Re: мечтательно
жир растительный, животный, разные семечки, просо, семена трав и зерна пшеницы
Re: мечтательно - dichulya - Feb. 19th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
irenka2501
Feb. 19th, 2013 05:31 am (UTC)
а что, эта Зая сначала по вызову, а потом в суд?
dichulya
Feb. 19th, 2013 03:57 pm (UTC)
а потом она нас всех еще и купит! перепродаст и еще раз купит!

уже ведь следующая зая укатала темнокожего француза с семьей - ей и 16 еще нет.
(no subject) - irenka2501 - Feb. 19th, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Feb. 20th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Feb. 20th, 2013 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Feb. 20th, 2013 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Feb. 20th, 2013 11:00 pm (UTC) - Expand
marzzzysha
Feb. 19th, 2013 06:49 am (UTC)
Побывала в твоей весне и сама хихикаю:)
Сегодня шубу длинную уберу нафих в шкаф
dichulya
Feb. 19th, 2013 03:59 pm (UTC)
Я "шубы" убрала - но флис и толстые свитера оставила. Больше места в рабочем шкафу!
bigmum
Feb. 19th, 2013 06:59 am (UTC)
синички знатные, хорошо у них зима прошла :) не голодали однозначно
dichulya
Feb. 19th, 2013 03:59 pm (UTC)
это вы еще не слышали как они ругаются когда одни пустые сеточки остаются висеть - прям аж нецензурщина.
domaroks
Feb. 19th, 2013 07:21 am (UTC)
Таня, какие фотографии!
Тебе их уже надо "в разные журналы посылать, где платят больше"(с))))
dichulya
Feb. 19th, 2013 04:02 pm (UTC)
Оксанчик, если ты знаешь какие именно журналы - говориииии, не томи )) : если что я еще сплясать могу когда выпппю!
hotaru_kiku
Feb. 19th, 2013 08:37 am (UTC)
что то не заладилось в этой жизни - все популярные люди один другого хуже, видимо деньги и слава даются, а в замен у кого то (как в сделке с Румпельштильцхеном) мозги и совесть забираются. Видимо точно в жизни такой закон: одно получил, что то отдай, как раз сейчас сериал смотрим "Однажды в сказке") отправить бы всех на другую планету
фотографии очень весенние! а блин на сковородке как солнышко))
синичка на последней как будто говорит : Маловато будет!))
dichulya
Feb. 19th, 2013 04:07 pm (UTC)
Я согласна, что самое главное испытание для человека у которого есть все - это: а что дальше?

И если такой как Ричард Брэнсон при всех миллионах находит себя в путешествиях - полетах на монгольфьере и в более спокойных вещах - тренинг нового персонала, например, Стинг не вылазит из тропиков, пытаясь спасти леса и животных, то другие утыкаются носом в стенку депрессии и как этот - токсикомании ( зажрались? )
tatianakuzmina
Feb. 19th, 2013 11:09 am (UTC)
Танюша, твои синички уже сами как шарики :)
dichulya
Feb. 19th, 2013 04:00 pm (UTC)
да их вообще надо на диету - по Дюкану!
(no subject) - tatianakuzmina - Feb. 19th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Feb. 19th, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
Oksana Zavgorodnyaya
Feb. 19th, 2013 01:01 pm (UTC)
на фотку с мимозой буду медитировать - чтоб депресняк не скрутил - неделя, как из Праги вернулась - никак не могу адаптироваться - за окном белым-бело, выть хочется...а там травка зелёная радовала глаз...плющ зелёный...можжевельник повсюду - тоже зелёненькииииййй *уже всхлипывает
dichulya
Feb. 19th, 2013 10:28 pm (UTC)
Я ставлю попеременно то синиц на экран компа - как это ? э. фотообои?

или мимозу с голубым небом - помогает !
(no subject) - Oksana Zavgorodnyaya - Feb. 20th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
dessaodessa
Feb. 19th, 2013 01:27 pm (UTC)
Ааа!Мимоза!А у нас еще все серое и похолодало,и сыро так!Уксус -зачетный!Надо сделать!
dichulya
Feb. 19th, 2013 10:29 pm (UTC)
нас завтра последний день солнца - и утром уже -2!

я нащелкала - нащелкала - сижу и смотрю.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner