?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

P1310954

Французские базарчики маленьких городов и крупных деревень это целый живой организм с подводным кровообращением, интригами и заговорами, о которых сицилийская мафия и не снила.

Мне понадобилось лет 6 чтобы вникнуть ну на процентов 5. Хотя это просто глупо - если полиция туда не суется, ну не далее чем поставить столбики загораживающие проезд, то уж мне и подавно.

Наш ковбойский базар по понедельникам. Центр города по этому поводу закрыт. В 9 утра окрылись - в 12-15 закрылись и все уже идут обедать. Только терпеливый месье Шряйвер может сидеть на порожке мини вэна и ждать пока приду я в 12-30 - за своими пинтадами в коробке из под бананов.



P1310952 P1310955

P1310956 

Однажды я заявилась в без четверти двенадцать и увидела удивительное : широкий белый трак - переезжий киоск, только прибывший , растворяя все шлагбаумы и терпеливо отталкивая к стенам домов группы говорливых французов, прокладывал дорогу к самому центру площади.

Причем каждые 10 метров он НЕ мог пролезьть между другими киосками, и тем приходилось собирать в кучу свое добро, и ждать когда он проедет, потом заново все раскладывать в самом лучшем виде.

Я онемела. На фото виден ситуайен с картошкой монализа - который даже закрыл свой пышный красивый зонтик. Сдвинул ряды картошек. потом вернулся на место.
Учитывая, что до полного опустения базара минут 20 - 25, зная о французком характере и вообще - я не смогла дале - спросила у своей девочки - фромажерки ( сырницы ) -

- шо цэ лезет как хамло?

На что получила исчерпывающий ответ от владельца киoска "оливок и ко" - весьма нервического и неспокойного мужика с первоклассным товаром но жутким характером :

это лезет Дэни. Дэни - патиссер. Кондитер. Он печет - ваяет целое утро и приежает только к закрытию.

Как и все или почти все киоскеры, он циркулирует по дерпартаменту и каждый день недели он в другом городе : и каждый день он раздвигает ряды киосков - а те покорно молчат. Каждый день Дэни ожидает небольшая толпа почитaлей его кондитерских творений.
В Оше например, мой "Оливок с характером " видел как пенсионеры несли табуреточки, и ожидали Дэни сидя - под зонтиками под мокрым снегом.

P1310959 P1310960

P1310961



Содержимое скромных витрин Дэниного киоска обычно распродается за 10 минут. Спешите мадам, мне сказали. Девочка-"сырница" гордо сообщила, что каждый день она привозит Дэни два бидона свежего молока;

В это времаы киоск раскладывался как межпланетный корабль - вылезла витрина с эклерами, прилавок с булочками, и сам Дэни - пончик и Винни Пух в одном лице лет 45-50. В очках. Пьер Безухов с пирожными.

Я купила раз. Через неделю купила два. В прошлый понедельник купила штук 8. Мужик в кепи сзади орал, что надо остальным оставить. Павловские времена.

Еще я заметила в очереди даму-владелицу из киоска с Пиринейскими сырами, и даму -продавщицу жамбона черных гасконских свиней. Если уж ушлые киоскеры, знающие почем и как, стоят в очереди к Дэни - то.

В прошлый раз мой "Оливок " не выдержал: возревновал и стал бегать туда сюда ( он женат кстати - жена милая женщина) - его отражение в жилетке и с оранжевыми рукавами есть на фото : он стал орать Дэни, что я пришла "от него". Что ему должны за клиента.

Через десять минут отчаяние довело моего оливка до " да ладно. в конце концов - я лучше! " - я удивилась - ? -?

"- да потому, что моя маман далеко, и знакомить вас с ней это необязательно. Далеко же.

а маман Дэни - тут ! Он вообще до сих пор живет с маман. "

..........--.......??

Вот же - а говорят бабы - суки, - да? я ему заявлю через неделю, что его лесные орехи для торта тиной отдают.

Выпечка Дэни в бабушкином стиле - но нежирная. Если бы я делала эти эклеры, то крем бы был намного более масляный. Как ему удается? Может они и не сильно красивые по сравнению с дессертами Крийонн, но натуральные и честно вкусные.

Может это мама руководит?

Лук чисто потому что я обожаю лук даже зрительно.

P1310957 P1310958

если честно , накопился список обещаний ответов , которые невозможно классифицировать : история про Дэни была как приамбула.

Мой любимый способ оживления позавчерашнего багета- флюта ( если забыла хлеб купить)

- разрезать вдоль, вложить свежую петрушку и пару срезов долек чеснока и лист кавра - сухие травы тоже можно. Фольгу сбрызнуть оливковым, плотно завернуть хлеб и в духовку на 15 мин при 160, потом открыть и еще 5 минут в духовке.

P1330852

Обещанная паста - копченая или с цуккини : для копченой в воду для пасты бросить любую любимую копченость - грудинка без жира, колбаса. Вытащить до заброса пасты - соль убавить соответственно.

С овощами - это как суп с макаронами, только акцент на пасту : я обожаю тальятелли с цуккини - к такой пасте и соус не нужен, что длаы талии праздник.

Главное - подгадать время готовки разных ингридиентов : что засыпать первым.

P1310702   P1310703


Выбросила больше половины уксусов - все что с Е- К - Ц - вон. Особенно "типа бальзамико" с жженой карамелью - после Лены Толстик бальзамико на это смотреть невозможно. На свои две банки не нарадуюсь.

P1310710

Из телевизора :
самый замечательный соус песто был приготовлен учителем итальянцем ( худенький такой с носом ) на фр тв 100 маг ( все аж ложки проглотили ) : он добавил к основному рецепту песто в блендер сваренную картофелину - в мундире - очистить, плюс зеленую фасоль (1 стручок ) ( бланшировать ).
Все охали как "кремово" и вкусно и структура такая что .. - я сделала - действительно здорово. Не так "масляно- жирно" и вкус деликатнее.

P1330327




Очищение - похудение гималайской солью : чем то напоминает слепое зондирование магнезией в больницах, но там главное скорость : до туалета добежать. Соль такие рекорды не предполагает.
Сделать насыщенный раствор гималайской соли (когда растворение прекратится - см фото ) - никакая другая соль не подойдет, это травиться только. На ночь приготовить стакан воды - в него ст ложку такого раствора ( чайная как-то слишком мала - но часто пишут чайную) поставить у кровати - утром, как проснулись выпить и полежать еще минут 5.

даже при самых дурацких диетах или ужасных обжираловках должно помочь - в смысле- транзит и лишнюю воду с токсинами выводит . Никаких диаррей и др экстримов.

Гималайскую соль можно купить в реформ хаусе и в инете есть разные сайты.

О свойствах тоже написано в инете. На себе проверила - эффект есть: к холодильнику не тянет, голова легкая, штаны падают, ногти крепкие, волосы дыбом, помогает проснуться зимой в темень эту жуткую. Раствор, тот что в стакане почти повторяет формулу нашей крови - по минералам практически на все сто.

P1330816

Тут более официально рассказано.

Все! - я прикупила стопку книг - включая новую от Констана, да еще с рецептами нашего региона - а от его фото на Саматановском рынке с ящиком селезней, где я купила своих "бутылок", - я вообще не могу оторваться;

Ну и как дессерт " Оттенки серого" в оригинале: все пятьдисят ! - я вас начиталась и так и не врубилась, блин , - вы так все завуалированно рассказываете ! будто голос Америки у соседа через стакан слушаете!

- та цэ ж эротика! ?

там такой ХалстуХ на обложке. В тумане таком. конопляном небось;

Что я уже Фреду сказала : как начну читать - то ховайся ! Две пары штанов нацепи - теплее будет и безопаснее;
а пока сиди - я рецептики тут туда сюда..

все я упал спать сначала теток на поле
завтра свем отвечу


P1330797

P1330821 P1330823

P1330842


P1330841



и хлеб - перекроила все программы в хлебопечке - увеличила время первой расстойки минимум на 15-25 минут - т е час в итоге - хлеб просто колобковый - пушистый , красивый , не опадает и не трескается. Кто придумал расстойку в 20 минут?

P1330799



ну и сыр с вином - твердой рукой голландской "сырницы" надписано " бранднейтелс" - крапива. Шикарный сыр.

Он еще с трюфелями привез - но я его под подушкой держу и не фотографирую.



P1330803 P1330809


P1330830 P1330829

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
trio_mia
Nov. 23rd, 2012 03:51 am (UTC)
Про хлеб в хлебопечке - тебе сюда http://registrr.livejournal.com/
Подозреваю я, что гималайская соль сродни английской действует.
Про оттенки серого забудь! Пастух двумя фото ниже, рядом с козьим портрЭтом - для нас самое оно.
dichulya
Nov. 23rd, 2012 10:51 am (UTC)
ой ну я сходила - там для ассов ! аж боюсь. Какая то ты неромантичная , Марин - может у меная зима повеселее пройдет под оттенки серого? может хоть согреюсь)))
lelka_moving
Nov. 23rd, 2012 04:21 am (UTC)
Ой, а у меня не камнями соль, а камушками. Так наверное можно их тоже насыпать в банку, пусть растворяются, да?
dichulya
Nov. 23rd, 2012 10:52 am (UTC)
Лишь бы неочищенная была - гранулами, камушками - неважно. Два месяца. По утрам.
nikkimus
Nov. 23rd, 2012 06:00 am (UTC)
обожаю такие рыночки и местных волшебников:)
dichulya
Nov. 23rd, 2012 10:57 am (UTC)
Размер дейтвительно играет роль!
donna_sol
Nov. 23rd, 2012 06:10 am (UTC)
Хочу таких вот домашних эклеров!
почему у нас нет такого Дэни? Хотя лучше и не надо, а то бы я вообще растолстела бы до невероятных размеров.
dichulya
Nov. 23rd, 2012 10:53 am (UTC)
Хорошо, у нас этот базар только по понедельникам )) раз в неделю сгрешил - потом худеешь. До понедельника.
bubica1
Nov. 23rd, 2012 06:35 am (UTC)
Гусики, идущие строем через кукурузу ( или бамбук:)) умилили, мимими:))
dichulya
Nov. 23rd, 2012 10:53 am (UTC)
Утки.
Кукуруза.

гггггг
(no subject) - bubica1 - Nov. 23rd, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 23rd, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
nelenaa
Nov. 23rd, 2012 06:38 am (UTC)
Как же все кретивно,красиво и вкусно! Вау!)))
dichulya
Nov. 23rd, 2012 10:54 am (UTC)
На витрине Дэни - да. У меня на кухне - темнота и собаки под ногами.
4uta_pr
Nov. 23rd, 2012 06:42 am (UTC)
эклеры....
мне теперь они будут сниться))
dichulya
Nov. 23rd, 2012 10:55 am (UTC)
От снящихся эклеров никакого вреда на боках !
(no subject) - 4uta_pr - Nov. 23rd, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
anna_shihaleva
Nov. 23rd, 2012 07:42 am (UTC)
Оттенки эти редкосная хрень, не постигаю каким образом это стало настолько популярным.
dichulya
Nov. 23rd, 2012 10:56 am (UTC)
Ну может мне удасться постигнуть? на Амазоне им столько звездочек налепили ! - Брежнев завидует .
nadinefrancaise
Nov. 23rd, 2012 08:44 am (UTC)
Если бы у нас был такой Дэни - я бы тоже картошечку подвинула :)
Гуси великолепны!
dichulya
Nov. 23rd, 2012 10:57 am (UTC)
Удивительно - и никто не сказал "куда прешь козел ? до закрытия базара 20 минут ! иди на обочине торгуй булками.
sasciulka
Nov. 23rd, 2012 08:54 am (UTC)
Бугага...
Ну, а что еще сказать? Умеешь ты самой почти повседневностью заворожить так, что... в общем, все хочется, и желательно сразу.
У меня, однако, два вопроса.
Нумер один. А у меня водилась как-то гималайская соль, но уже помеленная... Я ее на готовку всю и бухнула (в тот момент у меня под рукой другой не оказалось). А оказывается она драгоценная? Ну, дорогая, это ясно. Мне ее советовали в летний период, т.к. в ней помимо натрийхлора есть куча разного полезного. А оно оказывается вон как?
Нумер два. Что, картошка так и называется "Monalisa"? Прости, а слово "Мона" во французском, случайно, не неприличное слово? Вообще, по логике должно быть "Монна", сокращенное от "Мадонна", то бишь синьора, в смысле мадам....
dichulya
Nov. 23rd, 2012 10:33 am (UTC)

Саш, так картоха то голландского происхождения - хорошо хоть монализа, могло бы быть и похуже - гггг форма например этакая..

ну что с голлашкинцев взять - ? http://fr.wikipedia.org/wiki/Monalisa_(pomme_de_terre)

Соль - лишь бы гималайская - может быть колотая, молотая - главное не очищеннная.
irenka2501
Nov. 23rd, 2012 11:05 am (UTC)
сидровый уксус лучше брать артизанский, аморовский и рядом не...лился
если нету, то меняюсь на твой персональный бальзамико
а хлеб попробуй в духовке или печи выпечь после замеса и расстойки в хлебопечке, вкуснее будет
dichulya
Nov. 23rd, 2012 11:13 am (UTC)
Ирчик - да я ж их почти все повыбрасывала - всю амору ! даже не задумывалась раньше - а тут как глянула на "что внутри".

Где ты артизанский берешь?

* заслоняет попой банку с бальзамико
(no subject) - irenka2501 - Nov. 23rd, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 23rd, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Nov. 23rd, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 23rd, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Nov. 23rd, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 23rd, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
vantomke
Nov. 23rd, 2012 11:53 am (UTC)
Проверила свои бальзамико - опечалилась. В каждом Е!Даже какой-то особенный с номерами и клеймами тоже! М-да.
Я-деревня! Розовой солью на кухне пользуюсь - нет бы о прекрасном подумать.
dichulya
Nov. 23rd, 2012 11:57 am (UTC)
Так и есть ! в каждом Е ! - это жженая карамель - они обыкновенный уксус смешивают с карамелью и называют бальзамико и продают за большие .

В еду эту соль тоже хорошо - в ней вся таблица Менделеева.
(no subject) - vantomke - Nov. 23rd, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
Oksana Zavgorodnyaya
Nov. 23rd, 2012 01:58 pm (UTC)
"пока вы молчите, вас не за что не любить"... только что прочитала кое-где:))) эх, ладно, буду молчать...
*уходит, тихо напевая "нiч яка мiсячна..."*
:))))))
dichulya
Nov. 23rd, 2012 09:49 pm (UTC)
э э?? я не поняла ? я где то прошляпила коммент ? ко мне далеко не всегда все приходит - если вопрос, - надо гавкнуть и тыкнуть, иногда комменты приходят на 2-3 дня позже. это если я так ну - ТАК поняла.
(no subject) - Oksana Zavgorodnyaya - Nov. 23rd, 2012 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 23rd, 2012 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oksana Zavgorodnyaya - Nov. 23rd, 2012 11:19 pm (UTC) - Expand
nelenaa
Nov. 23rd, 2012 03:10 pm (UTC)
Ну я не только про вкусняшки)). Про все фото. Оччень достойно! Я могу только на телефон и айпад фотографировать. Нет талантус. Да и такого света в ВС сейчас нету, дризль бесконечный...
barbro
Nov. 23rd, 2012 03:37 pm (UTC)
заказала соли, по малу не высылали, пришлось 2 кг брать... солить то ей мона?
dichulya
Nov. 23rd, 2012 09:41 pm (UTC)
*гогочет

Поздравляю - вот же ш умные люди, что не по 5 гр шлют. Вот расцеловываю всех * тянется по Брежневски

Да она у вас за полгода разойдется. Солить?
еду? так мы на нее подсели вообще - она такая вкусная : насыпь на ложку чуть : - обыкновенной и этой и почувствуй языком разницу : ( - размолоть если надо в порошок,) она менее соленая, но чувствуются все минералы и прочее - чуть не до динозавров (пугаю ))

Единственное: мариновать - солить в ней нинада ! - : во первых просто дорого, во вторых - минералы могут дать послевкусие в маринаде. Белая соль - в супы и маринады.
Эта - как подарок , и раствор в масло для волос, в компрессы, в маски для лица и тд .
(no subject) - barbro - Nov. 23rd, 2012 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 23rd, 2012 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Nov. 23rd, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 23rd, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbro - Nov. 23rd, 2012 10:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner