?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это не мои яйца

Флэшбэк - мой последний мах ручкой Голландии - помните я грозилась по дороге в аэропорт купить сыр с трюфелем ?

DSCN4808

Так вот - пацан не просто сделал : от торпедой промчался - через парк в трамвай - с трамвая - в магазин - в трамвай - в поезд - не забывая сканировать свои самые интересные места на входе выходе и оставлять деньги в толстых машинах - с меня ж взяли отпечатки пальцев - то есть их отсутствие? вот на этом могут и ловить - правда ? именно на том, что их нет.

DSCN4806



Кстати, этот магазин ведут две явные партнерши - ну это. Швабра и ведро - так в школе называли. Я такое вижу издалека. Мне мой сыр даже в вакуум запаяли и безвоздмездно - хотели бантик сверху, но я запротестовала - мне ж его в чемодан пихать.

В магазине рядом - в рыбном, за вакуумную упаковку дерут 1 евро за пакет - я часто расстраиваюсь по этому поводу : накупив копченых угрей и устриц и пр, я и так оставляю у них около двух сотен. Уж могли бы пластиковые пакеты и дарить.

Нет, ну хорошая сеть магазинов - у входа яйца всех сортов: чем счастливее была курица - тем дороже ее яйца.

По левую руку винище - крекеры - орехи - конфитюры- тосты, колбасы даже. Ну а по правую - раздолье сыров. И даже итальянских - французских штук 40-50 - и Рокфор стоит всего на полтора евро дороже за кило , чем у меня здесь - ой ну что говорить ? если б не самолет - я б у них немножко пожила бы. Зубная щетка в чемодане - а у них вино и сыры!

магазинчик - координаты здесь выдавались - http://dichulya.livejournal.com/136852.html

DSCN4809
Это моя трамвайная остановка с паркингом на крыше - как раз под паркингом и все багасьтва.
А вчера вечером к нам подкатили друзья немцы пробегом в Португалию - вот я таких блюдец нарезала 4 штуки - ох и хорошо это и легко. И у духовки не стоять в жару.

P1290179 P1100425



DSCN4825 DSCN4822

А это чисто на память - полет идет нормально. Нас баловали и после бутеро даже по второму разу кофе принесли. Ну а мне - по первому.

В последний момент перед посадкой вспомнила о зверском контроле в аэропорту - ну и повытягивала заранее и попрятала в чемодан все, что все равно снимут - ремень в джинсах, заколки, невидимки, дужки из лифчика - титановые штырьки в лодыжке решила оставить, - не люблю возвращаться к врачам.

Помогло кстати - только штанци спадали. Особенно , когда я по дороге к самолету еще и две коробки селедки купила - нечем было даже, ну рук не хватало вообщем. Но джентельмены есть везде - даже в Голландии.

DSCN4817

Сосед был интересный - такой офисно разодетый, восточного типа и с лэптопом. Когда он довольно агресивно мотая головой сказал два раза " нет" стюардессе на тему " что пить будемс? " - я насторожилась. ( ну Рамадан рамадан)
А когда на экране его лэптопа увидела,скосив глаз , замысловатые схемы и лозунги на английском типа "наша цель " " все вместе" - я даже подумала , что надо мысленно попрощаться со всеми близкими - мы не дотянем до Тулузы - скорее всего, мы пронзим Эйфелеву.

Но нет - он , сидя у прохода, слегка ко мне наклонился , заглядывая в окно, - я отклонилась назад, естественно и поняла я , что умру совсем другой смертью - от его секретного оружия - блин , .. как бы это .. - запах изо рта. Простите. Ту дюжину крыс у него внутри надо было похоронить уже неделю назад.

Вот я думаю - какой смысл в этих модных штиблетах и брючках тогда?
И какой смысл имеют дискуссии на тему сандалий с носочками или без ?

насчет сандалий - это оказывается животрепещущий вопрос и в Голландии, время от времени :: и с моим дорогушей мы пришли к единому мнению , что сам концептус сандалетов не предусматривает носочков - зачем греть по новой , извиняюсь? А флип флопы? как ?

И меня лично вид нормальных м. ног не смущает при условии , что они в нормальном состоянии и ухожены согласно здравому смыслу. Что по идее должно быть и в ботинках - сапогах -галошах.

Все . Голландский флешбэк финито.

пс Фред мне: это тебе месть за твою любовь к Ахмеду - мертвому терорристу! http://dichulya.livejournal.com/47092.html

DSCN4829

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
nataliamx
Aug. 22nd, 2012 03:00 pm (UTC)
Какие яйца ! В таких кучках они смотрятся очень аппетитно ))
dichulya
Aug. 22nd, 2012 08:05 pm (UTC)
в контейнерах - скука ! не зря я там, в Голландии , изучала маркетинг)))
(no subject) - nataliamx - Aug. 22nd, 2012 11:30 pm (UTC) - Expand
sapore
Aug. 22nd, 2012 03:11 pm (UTC)
Привет тебе дорогая от представителя клуба"Любители яиц,на фото и так...."
Красивые фотки с яйцами-курами-сырами-винищем...Друзьям свезлооооо....Одну из четырех тарелок заныкай для меня!
Насмешила дужками из лифчика,гы....
dichulya
Aug. 22nd, 2012 08:07 pm (UTC)
Марин , дорогая моя - меня из-за особо фешенебельного лифчика однажды в отдельную комнату свели - натренированная гейша меня так прощупала - стыд и позор моему гинекологу !

С тех пор - видала я эти лифчики : девочки подтвердят.
lubany_b
Aug. 22nd, 2012 03:20 pm (UTC)
К яйцам прилагаются маленькие лоточки - очень правильно для таких как я:), у нас обычные кулечки, частенько умудряюсь разбить по дороге домой и не всегда одно, бывает и больше:)
Сыры заворожили:)
dichulya
Aug. 22nd, 2012 08:10 pm (UTC)
нет , ну в кулечках только недобитые экологисты продают - я уверена, и до ваших дойдет наконец. Шаг за шагом.

Сыр - это ... это.. вот как люди грабят банки?

Вот что у них в голове?

Потом не знают куда бабло девать , и либо их полицаи шлепнут - либо свои же подушкой задушат - я б грабила вот этот сырный магазин - регулярно!
buxgalter_sofi
Aug. 22nd, 2012 03:52 pm (UTC)
Тань,допрыгаеш-ш-си...устроят они тебе "Алах ахбар"!:))
Сыры прекрасны,я бы с удовольствием их попробовала...хотя лично для меня...нет ничего лучше камамбера и бри..и Голландия меня в этом не смогла переубедить(сама понимаешь..у каждого свой сорт зеленки для...прыщиков:)))
dichulya
Aug. 22nd, 2012 08:15 pm (UTC)
Сонь - меня как раз арабы любят :

я в оффисе посадила 12 арабчанок на диету из лимона, и повытряхивала и сожгла все печеньки из ящиков столов - они теперь не на Аллаха - на меня намаз совершают! )))

Когда я жила в ГОлландии - я мечтала о фр сырах.

Теперь живу здесь во Франции - жру фр сыры и мечтаю о голландских сырах. Можно меня и не определять - я сама знаю кто я ))))
(Deleted comment)
dichulya
Aug. 22nd, 2012 08:16 pm (UTC)
в правой лодыжке!
Лежит в такой же позе :

Света!

Это даже НЕ СМЕШНО !!!!!
iron_chiwawa
Aug. 22nd, 2012 05:35 pm (UTC)
оооооо, какоа шикарна мизансцена - иаса , возами! а есле туда кто ошморгнецца?????
dichulya
Aug. 22nd, 2012 08:17 pm (UTC)
Топсик , там на входе вышибала ! (шучу )


Он тест на балансировку делает ! ))) )))

я тебя люблю

за фантазию - пронзительную
(no subject) - iron_chiwawa - Aug. 23rd, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 23rd, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Aug. 24th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 24th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - iron_chiwawa - Aug. 24th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 24th, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
domaroks
Aug. 22nd, 2012 05:52 pm (UTC)
Это какой-то сырный рай!
Ой, представила арабского террориста с дурным запахом изо рта, и чёта икра из баклажанов и помидор в рот не лезет. Жаль, что он не женщина - паранджа бы его спасла)))
dichulya
Aug. 22nd, 2012 08:20 pm (UTC)
да ну их в пень - печально :

это не национально , и среди "не арабов" такие перлы встречаются - самое страшное , когда они работают в магазинах , где покупая товар , надо оформить гарантию : пока то та се .....я заодно оформляю направление на кремацию ! ))

нет, сыр - это вещь : все сделано до нас - да? оформил на тарелке - шлеп бутылку, нарезал хлеб - и все : жизнь - праздник.
(no subject) - domaroks - Aug. 22nd, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 22nd, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domaroks - Aug. 22nd, 2012 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 23rd, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - domaroks - Aug. 23rd, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dichulya
Aug. 22nd, 2012 08:23 pm (UTC)
- но но !

Я их ниточкой привязала. А благодаря соседу ( многоточие ) - фиг ко мне - к очкам кто приблизится !

Влад - они такие крутые !

сегодня за мной бегала полная ветеринарная клиника и спрашивала почему у меня только две собаки на прививку пироплазмоза !!!! сцуки !
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Aug. 22nd, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Aug. 22nd, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
gold_tasha
Aug. 22nd, 2012 06:31 pm (UTC)
У нас однозначно сандалии на босу ногу носят, наиболее модные и ботинки ) и не спорят )
Эта бутылек вино? В самолете дают?
dichulya
Aug. 22nd, 2012 08:26 pm (UTC)
В самолете многое дают - только надо знать : они ж такие :

Они проходят с телегой и вопрошают " Чай - Кофе - Сок -Вода?" и фффсеееее! им в Штирлица играть !

а я ж знаю - я бывалая : я им "- на нижней полке у вас - красное ( белое ) вино, пожалста ! "

ну , с медным лицом откупоривает она мне бутылку и еще и спрашивает - "а стакан воды ? "

ну я что? я не против - я ж Аду Роговцеву обожаю - и стакан воды !
(no subject) - gold_tasha - Aug. 23rd, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
bubica1
Aug. 22nd, 2012 07:05 pm (UTC)
Какие же яйца, все-таки, фотогеничные:)) А ничего ведь особенного...
dichulya
Aug. 22nd, 2012 08:28 pm (UTC)
Вот скажи , Лен - вот сфоткай так куриные бюсты ? да вырвет сразу же!
nelly_z
Aug. 22nd, 2012 08:20 pm (UTC)
Ой, эти лифчики... В прошлом году в Лондоне нас с Сашкой вдвоём ощупывали после прозвона. Муж удивился почему у него не звенело. Я ему Victoria's Secret.:))
А нам ввозить можно только запечатанное и в мет.банках. И лучше не мясное. Сыры ни-ни. Мы фуа-гра в стекле контрабандой возим.
А сыры хороши. И вино в бокалах!
dichulya
Aug. 22nd, 2012 08:30 pm (UTC)
у вас Виктория - как у нас сыр - по разумным ценам, а меня за нее чууть не посадили здесь - я отказалась пошлины платить . Сначала доставили, а потом , через месяц прислали трехэтажный счет на пошлины.

В тюрьму грозились посадить. Я уже и сухари сушила.

Но пара вещичек до сих пор носимы - есть что вспомнить !
(no subject) - nelly_z - Aug. 22nd, 2012 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 22nd, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
donna_sol
Aug. 23rd, 2012 06:30 am (UTC)
сколько сыра!!!
dichulya
Aug. 23rd, 2012 08:36 am (UTC)
- а напротив шкафы с вином со всего света а ? в кадр не влезли ! - хочу там жить !
vantomke
Aug. 23rd, 2012 08:20 am (UTC)
Таня, убили! :)) Вижу лежаших штабелем в желудке крыс!:)) В довершении всего, читаю "ухо жены"!Прежде,чем понимаю "ухожены", в голове проносится- "глаз да глаз","рука на пульсе",а ухо куда? :)
dichulya
Aug. 23rd, 2012 08:38 am (UTC)
эх .. что видеть крыс ??? ето еще неплохо )) а вот обонять ?

Предлагаю на ты !

и да, я такая, как вспомню как распишу - так и уши жен еще цветочки ! )
(no subject) - vantomke - Aug. 23rd, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
anni_72
Aug. 24th, 2012 07:38 pm (UTC)
Сыры прекрасны,от бы таку тарелочку сюда:)
И да,очки! Тань,очки супер просто!!!
dichulya
Aug. 24th, 2012 08:39 pm (UTC)
Ой Ань - они хитрые - сыры вонючки под стекло посадили: хорошо в магазине - пахнет травами! я б жила там охранницей и зарплату в сырах)))
ladariy
Sep. 15th, 2012 07:35 am (UTC)
Для того что бы штаны не падали, я приспособила платок снимать с шеи и использовать вместо ремня. Но в России упростили перелеты. Если каблук до двух см, то даже разуваться не требуют.
dichulya
Sep. 15th, 2012 09:39 pm (UTC)
А ну шарфик или шарфик разрезанный вдоль я даже сейчас в саду ношу в шортах , которые слегка так ну того.. сползают. и он так неплохо оживляет довольно глухие шорты цвета крота. Хотя моим курЫцам до лампочки))
Но тогда в дороге забыла. Лопух.


На совершенно на плоской подошве сапоги Жеокс с меня в аэрпорту Тулузы содрали, положили их на ленту под сканнер - а я дальше уж босиком - убилаб.

Но я зря жалуюсь : брат мужа, летчик КЛМ, капитан Боинга - его тоже разувают (!!!! )) он им смеется искренне в лицо - уж кто кто - а он и без бомб может направить самолет на Белый Дом - правда?
(no subject) - ladariy - Sep. 16th, 2012 03:17 am (UTC) - Expand
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner