?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSCN4402

Завтра сначала в Ряйсвяйк - за спичками. Ну и на распродажи зайду - атоменяВикатого. А потом опять через рыбный магазин и на пляж.

Отель "Атлантик" навевает как и 15 лет назад - "только вино" !

DSCN4394 DSCN4393

DSCN4395



DSCN4435 DSCN4433 DSCN4410

DSCN4411 DSCN4432 DSCN4412


DSCN4411

Там такие мужуки (!!!!) - и все с крокодилами под мышкой.

По моему это происки их злобных жен :

ну какой нормальный, если только он не Мимино, понесет такое ???

DSCN4423 DSCN4422



пс " я готова"
даже их сатанинские голландские огурцы замолосолила
DSCN4450

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
nataliamx
Aug. 10th, 2012 01:24 am (UTC)
Последнее фото радует )))
dichulya
Aug. 10th, 2012 12:33 pm (UTC)
как же иначе? ящик вина и закуска на подходе
(no subject) - nataliamx - Aug. 10th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dichulya
Aug. 10th, 2012 12:18 pm (UTC)
Светик. Лимончелло в морозилке-Воврей в холодил,мике, арманьяк на полочке. Шо ? так пойдет?
zveruska
Aug. 10th, 2012 05:28 am (UTC)
у тебя халат с перламутровыми пуговицами, надеюсь?
dichulya
Aug. 10th, 2012 12:19 pm (UTC)
не а - у меня с сегодняшнего дня джинсы итальянские ручной работы - на халат уже денех нет !!!
(no subject) - zveruska - Aug. 10th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 10th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveruska - Aug. 10th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
donna_sol
Aug. 10th, 2012 05:48 am (UTC)
ну ты даже на морях огурцы молосолишь!
и да... и где "только вино"?? пустые рюмки не считаются
dichulya
Aug. 10th, 2012 12:21 pm (UTC)
у ящика на фото мало? я ж гостей жду - если я все выставлю, то все выппю - тут же.
drunidda
Aug. 10th, 2012 06:42 am (UTC)
как же у вас там красиво! Особенно, когда в сторону моря фотографируешь.
dichulya
Aug. 10th, 2012 12:23 pm (UTC)
я им привезла хорошую погоду !!! хотьбы скидки подняли!!!
камера - мини мыльница ваще и не хочет женится с компом - еле заставила.
(no subject) - drunidda - Aug. 10th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 11th, 2012 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drunidda - Aug. 11th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 15th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drunidda - Aug. 15th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 16th, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drunidda - Aug. 16th, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drunidda - Aug. 16th, 2012 10:45 pm (UTC) - Expand
trio_mia
Aug. 10th, 2012 11:11 am (UTC)
Офигеть!))) это я про огурцы!
Может ты хоть там по отдыхаешь? Чтобыоть рисунок пальчиков восстановить!))) а то тебя оформит как шпиенку, которая срезала подушечки, шоу не узнали ярую рицидивиску- ридиску, вот!)))))
dichulya
Aug. 10th, 2012 12:27 pm (UTC)
меня сегодня так все в магазинах обслуживали - очки мне салфетками протирали - ( МОИ ОЧКИ !!!)
пока я новые выбирала.... и кофием поили , пока я шнурки завязывала.... шо мне сильно каааца , что на меня уже хто-то настучал !!

Завтра пойду за хлебом - сделаю крюк мимо местной полиции - может там везде на дверях мой портрет висит???
iron_chiwawa
Aug. 10th, 2012 11:25 am (UTC)
ыыыыы, Атлантик! мы там скоко раз отдыхали . и не сосчитаеш, каждый раз мужу Бриллиантовую Руку пересказывала, бббггг
Пс есле ты не вынесешь полдеревни распродажно, то я тебя....да я тебе.....да ты......!
dichulya
Aug. 10th, 2012 12:32 pm (UTC)
Вика, но ведь классно же здесь -вот как то по другому , чем везде !

кстати , вчера вечером я там даже в " двукоечном нумере" побывала ! бггггггг

пс до меня тут только дошло, что меня скоро побьют и сильно - я ж синие рейбены купила с другой парой долче и га . - исключительно по твоему наставлению пройтисЬ по скидкам.

Ну что? выдать Звезде другой адресс ? типа перепутала вначале....? она ж меня на ремни порежет и в джинсы свои дырявистые вставит!
(no subject) - iron_chiwawa - Aug. 10th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
alisija2000
Aug. 10th, 2012 02:33 pm (UTC)
Что-то баночка маловата будет? Я сразу трехлитровую банку делаю:-)
dichulya
Aug. 10th, 2012 05:42 pm (UTC)

это ж Голландия ! - сплошной мадуродам !

я не могу даже тарелки найти, чтоб курячая нога целиком влезла , а не свисала пяткой на скатерть - одни блюдца продают.
(no subject) - alisija2000 - Aug. 10th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 11th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
pani_rosa
Aug. 11th, 2012 08:21 am (UTC)
просто сказать "привет"...
Здравствуйте. Меня зовут Руслана, мне 46, я из Киева. Неделю назад попала на Ваш журнал, как говорится, не могу оторваться. Сначала начала читать "с конца", сейчас - читаю "с начала". На сюжете про божоле (ноябрь 2009) решила Вам написать благодарственное письмо. За все, Вами написанное. Вчера хохотала "на всю хату" от сюжета про круассан и суку в красном дождевике. Очень неожиданно - фото от коробки с ядом для кротов - переслала мужу, надо. И многое другое (и Ваши соседи, и цуккини-самосеянец,переслала его фотку подружке как очень эротичную :)...) Девочки-кулинарки, которые у Вас в друзьях - у меня в списке "суперзвезда" и я их журналы регулярно просматриваю. Поздравляю, Вы тоже в этом списке! :)
dichulya
Aug. 11th, 2012 05:04 pm (UTC)
Re: просто сказать "привет"...
* хмурится

- что ж я там такое запустила про Божоле ? )))

Я очень рада, что вам нравится журнал - очень, так как я, положа руку на сердце, не воспринимаю всю эту писанину как нечто серьезное : рецепты - да, - как блокнот рецептов, Фредовские отчеты - да, это его достижения, далеко не всем под силу и не всем понятны, но ужасно рада что и "траляля" полезны и что друзья мои тоже не зря горбятся у компа.

Предлагаю перейти "на ты" и спасибо огромное!
Re: просто сказать "привет"... - (Anonymous) - Aug. 19th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
slontishko
Aug. 11th, 2012 09:18 pm (UTC)
прям Шехерезада Степановна!
или, таки, пионерка?
dichulya
Aug. 15th, 2012 01:05 pm (UTC)
ишвините - сюда мне комменты не падают )))

не я Шехерезада. я так себя чувствую. Звонкий голос уже не тот. ПОсле розе сиплый бас.
(no subject) - slontishko - Aug. 15th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
luxmiroir
Aug. 12th, 2012 06:15 am (UTC)
Как же ж
Как же ж всё это успеваете - и солите огурцы и покупаете и по пляжам и заседаете ещё где-то :)))?
dichulya
Aug. 15th, 2012 01:05 pm (UTC)
Re: Как же ж
а чего там их солить - их даже и резать не надо !
anni_72
Aug. 12th, 2012 02:01 pm (UTC)
джинсы итальянские ручной работы
ух-ты,это ж какие они? Покажешь?Очень интересно!
И отчёт о рандеву с ящиком вина:)))
dichulya
Aug. 15th, 2012 01:07 pm (UTC)
Re: джинсы итальянские ручной работы
черт их побери, Анютик, их , судя по цене ,

не меньше чем Моника Белуччи на ручках обтачивала ! инструкция по стирке - 2 листа !
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner