?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Только вино!" (с)

Телеграмма Штирлицу от Плейшнера: Где обещанный батут?

P1240759



Сегодня увидела, что ту бочку, внутри которой синицы свили гнездо, хорошо орошает косой дождь - а судя по пискам изнутри алкоголические наклонности синиц родителей не прошли даром - мама с папой стригут воздух с червяками в клювах, иногда чуть не сбивая меня , идущую от машины в дом, с ног.

P1240687

Убрала с бочки все кактусы и cделала им крышу из старых кусков черепицы, а потом сидела с камерой - под липой, в метрах 25.
Досидела пока левую ногу не скрючило судорогой, зато запечатлела как мамуля всем коммандует и проверяет, а папуля кормит чад и шустрит.
Жалко не успела снять как мамуля собирает на асфальте слетевшую с Бритт шерсть (линька), четко так, в пучечек - и летит утеплять детенышей.

У камеры на синиц явно не хватает скорости - зато микрофоны отличные: слышны не только переговоры синиц " в эфире", шум самолета и кваканье лягух в пруду,- особенно хорошо слышно мое гриппозное сопение, шморганье и попытки дышать "нормалли", как говорят стюардессы, что меня всегда веселит :

- а вот он мне сказал, что это даже сексуально - убила б !

пс
Только не надо жаловаться как у вас тепло - у меня в машине показывает сегодня +9 и дождь ослабел к шести вечера.
Сейчас +4. И с утра умерло отопление - надеюсь только до четверга, когда завезут новый мазут за страшные деньги.
Не полежишь и не поболеешь спокойно - надо бегать для сугреву.

В первый раз видела Пти Бато (наш главный селезень) в "спальне " для куриц - он сох и грелся на сене - такого еще не было, не помню. Утки вроде водоплавующие?

Пошла включать для них всех лампы-грелки.
ну спок ночи всем
Голова совсем чугунная, похудела уже на размера два - тошнит от всего, - так хорошо я не болела кажись с 6 лет - тогда мне накололи поп пенницилинном, а потом же грозились вместе с попом пеннициллин и вырезать.

*зло сопит но пытается дышать "нормалли"


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
drunidda
Apr. 30th, 2012 09:52 pm (UTC)
Таня! одно могу сказать: поправляйся, наконец! Выздорвливай!
(Я уж не знаю, как тебе это сделать, но нужно обязательно лечь и примерно полтора суток проспать! Есть кому уток кормить?)
Сделай, пожалуйта!

А зарисовки твои прекрасны, как всегда.
dichulya
Apr. 30th, 2012 09:57 pm (UTC)
Ленусик - спасибо тебе !
не волнуйси - бо я сам волнуюсь. Ухи стреляют. Лежать холодно, ну правда - а на водку или вино не тянет.

У меня что утки - что собаки : едят только из моих рук.

Универсальные солдаты. Мои.
drunidda
Apr. 30th, 2012 10:28 pm (UTC)
Ну, я примерно ситуацию представляю (кстати, сама такая была раньше: все сама, всегда больше всех на себя - правда уток не было никогда! Но: захотят пожрать - возьмут у Фреда, не сомневайся.)
Насчет холодно лежать - это пиччикато!
Тепленькое одеяльце на матрас, сверху перинка (или наоборот?) и так можно славно придавить! Проснешься новенькая.
Мне всегда помогало. А в холодном помещении спать еще и лучше.

Посылаю тебе все возможные лучи и пыщь-пыщи на выздоровление!

dichulya
May. 1st, 2012 10:05 am (UTC)
У нас наконец то солнце - до 13 -00 ! ела завтрак на табуретке под голубым небом и уворачивалась от синиц! Мессершмитты .

А сейчас иду печь кекц, а потом в сад с цапкой - завтра опять дождь. Ночью действительно паршиво, слов нет, а днем - я как Баба Шура говорит: "расходилась маленько - то там че-нить понаделаю - та сям похлопочу..."

С Первым Мая ! - чего б он там не означал : это ведь не важно, надеюсь?

Edited at 2012-05-01 10:06 am (UTC)
drunidda
May. 1st, 2012 03:44 pm (UTC)
Да и тебя - с праздником!
Нет, мне неважно, что сегодня празднуют, день у нас был чудесный и мы пропахали в Таунусе 15 км с разницей высот 390 м и это два раза.
Так хорошо было!

Ты, баб Шур, вижу оживаешь, это хорошо, только все-таки тормози понемножку. Расходилась она,... Тормози!
(no subject) - dichulya - May. 2nd, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
trio_mia
Apr. 30th, 2012 10:20 pm (UTC)
Тоже болею и страшно кашляю:)))жесточайший бронхит:))
Это что мы все друг друга перезаражали?:)))Цепная реакция, блин!:)))
dichulya
May. 1st, 2012 10:07 am (UTC)
Ну , не то чтобы друг друга - мне мой из Голландии этот "подарок" привез - в нагрузку к двум пачкам селедки? он бы сделал карьеру - как мясник, (ну докладывая кости. )
(Deleted comment)
dichulya
May. 1st, 2012 10:10 am (UTC)
Свет - бочка профессиональная, хоть и старая - заколочена повсюду - только дырочки маааленькие - две, - не видно ничего ! постараюсь фонариком посветить - надо поямть момент когда родители свалят. Хотела бы и фото сделать - но... не знаю - как получится.
(Anonymous)
Apr. 30th, 2012 10:30 pm (UTC)
витаминов штоле вам не хватает по весне? все болеют(((
trio_mia
May. 1st, 2012 03:07 am (UTC)
Ложись что ли к уткам под бочок, коли у них отопление есть! Ну нельзя же так болеть и мерзнуть!
dichulya
May. 1st, 2012 10:11 am (UTC)
Утки вон сами уже с коньюктивитом - лечу одну. Сейчас солнце но ненадолго - убежала садить чего нить))
donna_sol
May. 1st, 2012 07:11 am (UTC)
у нас тоже похолодало
и вот как только похолодало, так нам и отключили батареи.
это они специально, я знаю!

Держись там и выздоравливай уже окончательно и бесповоротно!
dichulya
May. 1st, 2012 10:12 am (UTC)
А - это святое обрезать обогрев , когда на улице +10. Спасибо Соль - с Первомаем вас !
bubica1
May. 1st, 2012 09:22 am (UTC)
Прислать тебе что-ли шерсти на перину? Хошь собачьей, хошь кошачьей - тоже линька прогрессирует. А за бортом 30 с лишним... Давай подваливай ко мне под бок, вдвоем отлежимся *правда муж от меня ночью сбежал*
И как бы я хотела такую бочку, ууууууууууууу...:)))))))

(Не пугайся, там удаленный коммент из посткроссинга затесался:))))
dichulya
May. 1st, 2012 10:13 am (UTC)
Ой нет спасиба , Лен - нам шерсти и пуха хватает - даже синицам на гнездо )))

ох - мне бы ваши +30. Только что стирала плесень с потолка в туалете ! растут грибы ! скоро на голове попрут.
adesigna
May. 1st, 2012 09:45 am (UTC)
Во-первых, выздоравливай! И чтобы никакого пенициллина не потребовалось.

А на заднем фоне (помимо тебя сопящей)) еще и лягуха квакала?

У нас тут тоже уголок живой природы. Белки - три. Дятел! Пока только слышим. Не видели. И жирные голуби. Как куропатки крупнющие. А воробьев - нет.
dichulya
May. 1st, 2012 10:14 am (UTC)
не лягуха - а лягухиииии! ) их там хор с подтанцовкой из тритонов.

Белки это классно. Завидую.

спасиб!
adesigna
May. 1st, 2012 10:18 am (UTC)
Белок пыталась прикармливать клубникой - игнорируют. Я ничего в этой жизни не понмиаю!
anni_72
May. 1st, 2012 12:12 pm (UTC)
Ой,какое видео чудесное,Тань!!! пару раз пересмотрела уже,красота,люблю когда птички цвиринькают:)

А может всё-таки антибиотиков надо тебе попить,Тань? Раз ухи стреляют уже? Ухи такое дело,без антибиотиков не вылечишь.
dichulya
May. 2nd, 2012 10:58 am (UTC)
- прыняла одну таблЭтку - сдалась ! не могу не спать больше двух недель ! ))

у нас солнце - правда +16 но я уже бегаю вовсю!

Птички там в бочке так верещат , когда маманя папаня приносят червяков - что нам приходится громче говорить ! ))
zveruska
May. 1st, 2012 07:27 pm (UTC)
выздоравливай уже, хватит! а то как-то неуютно.. тоже тока из больницы, пропустила всю весну мимо.. будь здорова, Тань!
dichulya
May. 2nd, 2012 10:59 am (UTC)
Ты тоже выздоравливай и чтоб это - чтоб в последний раз ! ну по больницам. ))
zveruska
May. 2nd, 2012 11:00 am (UTC)
*активно машет головой* да-да!!
nelly_z
May. 2nd, 2012 01:59 am (UTC)
Тань, выздоравливай! Как же ты с гриппом вкалываешь там? Отлежаться бы надо было.
Синичкам шерсти не прислать? У Сени тоже линька, пол-Гаскони можем обеспечить носками из него.)))
dichulya
May. 2nd, 2012 11:02 am (UTC)
Ой Неллик - ты добрая душа, но у синичек такой выбор : Банга ( беж с черным ), Бритт- черный , и хороший подшерсток - и целый двор куриц уток и пинтад всех цветов и пушистости !

мне таки надо залезть- посмотреть на что это гнездо похоже? на шляпу герцогини?

Спасибо тебе ! у нас вышло солнце - и я тоже цвиринькаю почти, только иногда чихаю ну когда вспоминаю , что я .. гхе. больная ж..
lubany_b
May. 3rd, 2012 03:11 am (UTC)
Танюш, как ты там? Полегче? Что то разболелась не на шутку, на тебя не похоже. Смотри, что бы простуда не дала усложнений на ухо - здесь уже без лечения и врачей не обойдешься!
dichulya
May. 3rd, 2012 08:30 pm (UTC)
Любашик - не похоже ! ты права ! не мое ето все! не получается лежать на подушках и раздавать всем вказивки - ни чаю - ни кохве в постель ! вообщем , не судьба )

Зато сегодня первый день, вернее ночь, когда вместо 4 футболок за ночь я сменила только 2 !

Так что выгребаем помаленьку - мой доктор в отпуске до 25 мая, а тот, кто его заменяет - я упоминала - всего два раза общения с этим типусом за целых 8 лет - и каждый раз после очень хочется... очень хочется принять горячий душ с мылом и стереть его из памяти. Не пойду.
Хрена накопала - натерла - и ела : я спокойно ела , хлебом закусывала - ничего такого...

- а Фред за столом рядом плакал ! бгггг
Нежный западный мущщщина.

(Deleted comment)
dichulya
May. 3rd, 2012 08:32 pm (UTC)
Клиент дозревает ! тутурутутууууу *жест рукой по челке

Аллусик , я ж как выздоровлю - знаш скока нерастраченной энергии выплесну? может на кой каком другом форуме резко зарегистрироваться - бо здесь не поймут - ишо забанят?

иго-го-го-го!
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner