?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"под глицинию" ?

DSCN2639




DSCN2633 DSCN2634

DSCN2629 DSCN2624


Мой дорогуша и любитель почаевничать привез из Голландии не только две коробки с селедкой, но и наипаршивейший грипп - я как героическая Гуля Королева:
его вытащила :

из врачей мы признаем только патoлогоанатомов когда придет время.

откачала чаем из мелиссы-зверобоя-иван чая .

Разумно подождала с уговорами - когда уже совсем сиреневый и за стенку держаться стал - то сам и чайник ставить на плиту и заваривать. Учитесь.

ну и : он уже бодренький - я в лежку. Ето не есть возможно - зверье без меня никак и завтра я еду - везу Мари Эллен и себя на праздник цветов. 87 км Туда и 95 обратно - надо мясо купить.

Я там буду самой лучшей незабудкой голубого цвета.
Главное : не запутаться в платанах.

Решила сделать тег "контингент" - и писать о незабываемых персонажах моей голландской и фр жизни. Наверное накипело ? нет ну не все такие суки правда.


первый кандидат на историю у меня доктор - не мой ( слава те ), но коллега моего доктора, он, - доктор, который "деревенский врач - сельский да? ездит на новейшем золотистом мерсе купэ в красном свитере Ла Коста с роллексом на лапке. Среди белых поцарапанных чихающих "пирожков " и тракторов большое впечатление. Судьба с ним свела аж два раза, позавчера второй - запомнился на всю жизнь. Книжный персонаж - для Салтыкова-Щедрина. Под Мопассана тоже пойдет.

Или это у меня температура и токсины травят кровь?

или все же журчать эстетически уравновешенными постами "под глицинию" : " фуа гра" и "запивать розэ"?

Иду с собаками на поле и буду пытаться спать. Завтра очень рано. Главное не забыть роллекс и 1 евро . Там плата чисто символическая - как для незабудок. Зато в 1200 апперитифф!

Фред сказал - уже представляю как Мари Эллен привозит тебя обратно, и сблочивает таким тощим мешком у порога.

зы
пес живет при ресторане : у него на шее ошейник с такой пимпочкой, что вам на нее откладывать с получки лет пять.
это я к тому, чтобы не купились на выражение вселенской грусти на морде - он ест получше, чем многие из нас и от гриппа не чихает.

Но "замурован", чтоб не бегал по сукам и не получил раньше времени бампером в лоб. Справедливость в жизни.

P1240161 P1240310

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
drunidda
Apr. 27th, 2012 10:23 pm (UTC)
Хорошо, что про первую картинку предупредила: я уже думала, как сформулировать, что пса очень жалко.


Очень сожалею, что вы все болеете. Напрасно едешь куда-то: все невылеченные невылежанные болезни могут аукнуться...
Так что лечитесь и не геройсвуйте!
dichulya
Apr. 29th, 2012 08:58 pm (UTC)
Вот я уже слегка изучила своих друзей правда? потому тут же про псину накатала "разоблачение" !

Леночка, спасибо тебе большое, но если пропеллер в ...

я не только планировала поездку в эту деревню (красивейшую ) на праздник цветов, но и предложила Мари Эллен - а я знаю точно :

ей мало чего "предлагают" просто так в жизни - как правило, от нее чего-то ждут ( - от жратвы до " а Морис ваш может починить? " - вообщем, я это воспринимаю как испытание судьбой - см следующий пост - мы до сих пор обе сияем - ну я от вазелина на "нашморганном" носу - а она от счастья цветочных покупок.

Спасиб! пошла я прополисом "кайф ловить"
drunidda
Apr. 29th, 2012 09:26 pm (UTC)
Да, я уже посмотрела следующий пост про красоту!
Знаешь, положительные эмоции тоже лечат. Так что надеюсь, организма твоя от всех твоих добрых дел, да подпитанная энергетикой цветов, справится с болезнью.
(Ну ты ей тоже помоги, дай передых!)
(Deleted comment)
dichulya
Apr. 29th, 2012 09:03 pm (UTC)
ну так страдальцы они такие ! )

Спасибо дорогая ! будем работать над собой - побежала заваривать очередную гадость - вот почему хорошее вино не лечит от гриппа? хуже - на него даже и не тянет - нос вообще не работает , а вкус..
sagittaire59
Apr. 28th, 2012 12:04 am (UTC)
А я уже собралась трезвонить тебе с утра. Таки заболела :(
Правильно тебе советуют умные люди - отлежаться нужно, какие выставки. Но ты ж все равно не послушаешь )
dichulya
Apr. 29th, 2012 09:04 pm (UTC)
Но ты ж все равно не послушаешь )
Поздно Уатсон!

видишь как поздно я накатала пост и как быстро тут же (тут же) захлопнула компутер?
lubany_b
Apr. 28th, 2012 02:58 am (UTC)
Ой, Танюх, выздоравливай! Болеть надо умеючи, получая от лежки удовольствие, кряхтя на весь дом, что бы все бегали и жалели:)Ты так точно не умеешь, больная шатаешься по хозяйству,делаешь практически все то же, что и здоровая, а это очень трудно! Вы-здо-рав-ливай!!!
dichulya
Apr. 29th, 2012 09:06 pm (UTC)
Вот какая -то я .. неталантливая - ну сделать так, чтоб все бегали и жалели! а так хочется!

Люба - я не я буду , но фото последнего рулета выставлю ( это я так Робинзона на него натравливаю) ))
maljdaka
Apr. 28th, 2012 04:03 am (UTC)
хорошо провести время среди цветов!
и побыстрее выздоравливай)
dichulya
Apr. 29th, 2012 09:06 pm (UTC)
Отчеты пошли ! первые !

спасибоооо!
lilmar
Apr. 28th, 2012 04:51 am (UTC)
видуха у песика "в зоопарке тигру не докладывают мяса" :))))
farhai_n
Apr. 28th, 2012 05:21 am (UTC)
Выздоравливай! вылеживать болезнь нужно, но практически невозможно )) обнимаю
dichulya
Apr. 29th, 2012 09:08 pm (UTC)
ох .. спасибо Наташ - тут бы хоть немного присесть ! за день так и не шмагла)) шас иду вот и лягу !
donna_sol
Apr. 28th, 2012 06:08 am (UTC)
а я-то над первой фотографией пса уже рыдать приготовилась!..
ты это, ты там тоже, давай, чаем отпаивайся
и ваще, нечего во цвете лет
выздоравливай, короче!
dichulya
Apr. 29th, 2012 09:09 pm (UTC)
уже рыдать приготовилась
Как я здорово вас стопорнула да? я ж вас знаю

спасибо огромное, Соль - уже выруливаю , ну почти - тяжело держать глаза открытыми, потому с цапкой на городе)
slontishko
Apr. 28th, 2012 07:57 am (UTC)
золотая клетка--всё-равно клетка.
а выздоравливать то надо, а то "птичек жалко". ты уж постарайся.
для настроения посылаю солнечных зайчиков!
dichulya
Apr. 29th, 2012 09:11 pm (UTC)

*как полуумная сопливая баба яга>/s> ловит солнечных зайчиков ))

про клетку - это точно ! а не фиг по бабам ходить-с !
anni_72
Apr. 28th, 2012 09:27 am (UTC)
Таки слегла:( Теперь лечись и давай выздоравливай!
Знаю шо ты не вылежишься конечно как положено но
всё-таки:Тань,береги себя!
dichulya
Apr. 29th, 2012 09:12 pm (UTC)
Таки слегла
ага ага

размечтались!

см след пост )

Ань спасибо !
buxgalter_sofi
Apr. 28th, 2012 09:48 am (UTC)
Тань,ну какое-такие гриппы,когда весна на дворе..Короче,подруга,выздоравливай...
А по поводу пса..я думала,и что у него в глазах "вся грусть еврейского народа"..,а оказалось от..пережора и ошейника (это чтобы никто не подумал,что он дорогой:)))
dichulya
Apr. 29th, 2012 09:18 pm (UTC)
когда весна на дворе
дада - это в Москве " Турции ...-там тепло" - Сонь, у нас декабрь был теплее, чем апрель - а дождь! все гниет и покрывается мхом. Иногда мне кажется, что по мне ползают эскарготы!

может насобирать и по бургунски? Показывали фермы ландышей - такого года не помнят уже .. даже не "просто не помнят и все!" -ландыши традиционный светок на 1 мая , как мимоза у нас на 8 марта. а они все пошли в листья, а цветки посбрасывали !

Про собаку : Соня.. ну он может от пережора тоже , но мне кккааааццца, что там дела амурные ! ну ты в глаза то посмотри

- там не окорок в глазах , там это.. аморррр )

спасибо дорогая!!
galya1963
Apr. 28th, 2012 10:48 am (UTC)
Лечись, пупсик! Первая фотка невозможная! Трогает до печенок.)
dichulya
Apr. 29th, 2012 09:24 pm (UTC)
Вот знаю: позавчера кому-то икалось ! вот знаю - и все

по нашему тв показывали Джильио - и я тут же сиплым басом проорала своему , между апч хиками -

- "там недалеко наша Галя ! " вообщем, под репортаж об этом городке, о том, как сейчас туристы прут фотографироваться на фоне Коста Конкордиа, о рыбаках, о местных - мы и о тебе естественно, о рецептах,
- ну и мой дорогуша не преминул прицепиться "а вот почему мы так давно ели пасту ? " блин...

вечно я вляпываюсь - связать "Конкордия " с пастой ? ну куплю я завтра феттучини или что. *ворчит
и к тебе и к Лене пойду смотреть как их дальше -
спасибо!

pratina
Apr. 29th, 2012 04:52 pm (UTC)
Открутила ленту назад, а ты, окацца, болееешь! Кручу быстрей вперёд с надеждой, что уже всё прошло)))
dichulya
Apr. 29th, 2012 09:27 pm (UTC)
ыыы *хнычет

не прошло пока - не прошло

неделя - минимум, говорят, - или, в лучшем случае, если лечишь - 7 дней - правда?

Лен , спасибо тебе - я еще не успела ответить , но если завтра доползу до цуккини , то вот тот пирог сегодняшний у тебя - он мой ! я уже давно на сладкий вариант длаы цуккини смотрю - но нужно ж носом ткнуть.
pratina
Apr. 29th, 2012 09:30 pm (UTC)
Госпидя! Какие счёты? Я ж не председатель колхоза Варенькин, шобы подсчитывать голоса на выборах))) Ты здоровей давай! А то лето скоро, кабачки попрут)))
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner