?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

I took my love, I took it down

Стиви Никс - Линдси Бэкинхэм - Флитвуд Мэк

Landslide



I took my love, I took it down
Climbed a mountain and I turned around
I saw my reflection in the snow covered hills
till the landslide brought me down

Oh, mirror in the sky
What is love
Can the child within my heart rise above
Can I sail thru the changing ocean tides
Can I handle the seasons of my life

Well, Ive been afraid of changing
cause Ive built my life around you
But time makes you bolder
Children get older
Im getting older too

Oh, take my love, take it down
Climb a mountain and turn around
If you see my reflection in the snow covered hills
Well the landslide will bring it down

If you see my reflection in the snow covered hills
Well maybe the landslide will bring it down

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
sagittaire59
Feb. 16th, 2012 11:36 pm (UTC)
И у тебя бессонница ? ))
dichulya
Feb. 16th, 2012 11:37 pm (UTC)
*краснеет

вообще-то нет - я уже совсем падаю : иду уже со своими на поле и с водой утицам потом..

спокойной ночи !!

sasciulka
Feb. 17th, 2012 10:20 am (UTC)
Вот, Таня, я давно тебя спросить хочу, а кем ты сейчас работаешь? Ежели не секрет, конечно....
Я имею в виду помимо водоноса для уток и воспитателя собак?
Нотабене: никакого подвоха, просто интересно.
dichulya
Feb. 17th, 2012 10:24 am (UTC)
никакого подвоха

Саша , какие милые ты подбираешь слова !
сразу видно вИсокое гуманитарное образование. Спасибо.
sasciulka
Feb. 17th, 2012 10:38 am (UTC)
Re: никакого подвоха
Ага! Издеваешься?!
Про подвох. Сама же знаешь, в инете чего-нибудь скажешь, а потом, вдруг, тебя не так поймут... Я про что... такое у меня чувство, что ты очень неплохо несколько языков знаешь... Это правда? (Ну вот, английский, французский и голландский - это как минимум, который, как мне кажется на этом не заканчивается). Прям завидую. То есть, я тоже кое-чем владею, но почему-то использую все это для работы, а вовсе не в повседневной жизни.. Может, надо попробовать?
dichulya
Feb. 18th, 2012 10:42 pm (UTC)
Re: никакого подвоха

вот и зря , что только для работы :
начни с песен, или с рецептов и увидишь - а у меня сейчас работа слишком "техническая " - а я математические формулы с детства ненавижу, поэтому меня несет в музыку.
sasciulka
Feb. 17th, 2012 10:50 am (UTC)
Вопрос снимается.
Думаю, что приблизительно поняла...
sagittaire59
Feb. 17th, 2012 11:12 am (UTC)
а потом, вдруг, тебя не так поймут
Вот-вот. Поэтому я бы сто раз подумала перед тем как высказаться.
dichulya
Feb. 17th, 2012 11:23 am (UTC)
баюсь меня таки загонят под замок - причем под замок

" только для себя любимой "

Буду через часа два. Позвоню?
dichulya
Feb. 18th, 2012 10:43 pm (UTC)
ага ! ага ! я лук купила, только по моему , ето не тот пост. ( ушталлл ...усталллл ) Короче - будет тебе две луковицы.

Будете ямы копать - ему 20 см нада ! Глубины под килем.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner