?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jamie Oliver - in French Pyrenees

.
.
.
.
.
.
.
.
P1180414 P1180433

P1180432 P1180418




А я сегодня оставила весь штат бушери Энтони в диком восторге : они там все - 3 особи мужского полу, сложились пополам от хохота - когда я им рассказала о своем ляпсусе у Кaрфур . Все-таки как хорошо уметь смеяться над самой собой - ведь помагаеееет! Получила 4 колбасы за так!

(это Пиринеи такие вчера - между плохой и очень плохой погодой )

P1180216

У входа в Карфур Маркет ( супер наш ) стояла ободраннная девица лет 15 с картонкой и текстом на ней - денег просила у проходящих.. - вот сколько меня жизнь не учит ... все ж без толку!

В прошлый раз - полгода назад , просящий милостыню грозился вызвать полицию - и посадить меня тюрьму. Я протянула ему козлу деньги - а он схватил меня за руку с монетами и потянул к себе ...и вниз ( чтобы облобызать , как оказалось ) - при этом он сидел на асфальте подогнув колени - чисто автоматически я ему влепила ногу в "живот" - даже не целясь ! просто я врезала ногой туда, куда меня ...тянули ! Сколько визгу было!

Теперь девица : - уже на выходе из Карфура, я приготовила монетки - к сожалению, там так расположены двери, что избежать этих ... своло .. нельзя. Я даже не заметила сразу - девица была занята смс-кой по мобильному (!!) - и весьма смутилась , когда я ей протянула монеты - было из-за чего смутиться !

- ее мобильник стоит раз в 5 дороже, чем мой в кармане!

Не говорите ничего - ок? как там у Высоцкого ? "нас жизнь накажет" ...

И нинада ничего про мой мобильный спрашивать - ему шесть лет и его зовут Нокия. От него требуется громко орать и трепыхаться - когда у меня в машине сд с Жижи Агостино ну слишком громко.
А так - очень хороший мобильник. Я даже не все функции на нем изучила - мне не нужно.
Мне "вот так !!! " хватает двух компов дома - и особенно - после последней голландской работы, у меня вообще аллергия на средства связи - мой нoмер - "....212 -35 -06 это мой номер номер номер номер номер номер ....
" а лучший ринг тон - ...ти-ши-на!

Наверное я достигла того состояния - как Форест Гамп : " Для счастья человеку нужно совсем немного - остальное ему нужно для тщеславия"

купить мне, например, айфон - тампи пур айфон ! - это превратит меня в моего покойного голландского соседа - у него было красное новейшее Феррари. В Гааге, где лимит скорости повсюду - 50 км ч. Он на нем ездил на работу в оффис за 4 км. В Шревенинген. И больше никуда.

Весь дом с балконов наблюдал как он паркуется - с рычанием и "туды-сюды" втискивает свой Феррари между метровыми Смартами и мини-Дайхацу остальных почтенных жителей улицы - которые на своих микриках делали покупки в Алберт Хяйн намного успешнее, чем мой сосед на Феррари - и спали лучше.

Но это печально же. Он умер - шел и упал , сердце остановилось - в 39 лет. Наверное от оверспидинг на улице с "дремпелями" и лимитом в 10км.

Теперь о главном - о еде. Как пример такого разумного подхода к лимиту скорости и к жизни вообще - это Джеми. Jamie Oliver.

И Юля Шпулька - спасибо тебе от всего сердца за такие славные двд ! я еще даже не все уcпела просмотреть!

Его эпизоды в разных странах - кроме воплей браво ничего и не скажешь - а какая работа камеры, а юмор - а музыка?

А его покоцанные тарелки - газовая комфорка - и пенек вместо стола? а Трюфельный поросенок который расчихался не на шутку от дыма костра? а тот же охотник за трюфелями - это же типаж типажем - это они ! с фиксами, или беззубые вообще, с кривыми тощими ногами - и неизменным "кЭпи" на макушке - на автобане , если они рулят впереди вас, - готовьтесь поседеть намного раньше! а еще лучче - сьезжайте нафик с дороги и идите в кафе - дайте ему первому доехать куда ему там надо!

А охота на санглие ? на дикого кабана? Юля - оно именно все так ! вот как видишь- так и случается . Правда, с добычей далеко не всегда. Но подранные собаки, оранжевые кепи , гудки этих чертовых тромбонов, жутко дребезжащие драндулеты - "пирожки" с клетками для собак, разящие дизелем,
опять же эти "брательники" в кепках - и поедание невыдержанного дикого мяса - кусок в одной руке (лапе) - острый охотничий нож в другой - это так и есть.

И много Флок де Гасконье - Джеми олух - надо больше пить! Тогда бы он не сказал на "куизин гра " - много сатюрэйтед фэт - никаких не сатюрэтед.

Гусиный и утиный жир - качественный естественно, уже давно стоит наряду с оливковым маслом , как незаменимый ингридиент здоровья - естественно в разумных дозах. Маман директора магазина стройматерьялов - куда я с шиком влетела на этой неделе - ей 89 лет и она до сих пор выращивает уток на продажу и все сама - живет одна , и огородом и "бас кур" она обкармливает всю семью в .. наверное человек 20.. Передник одела - и пошла.



Делали - салат с сыром Рокфор и вариации этого салата с грушей - груша карамелизирована в арманьяк.

Как фритонс - шкварки , использовали и копченую грудинку, и то "сало" с магре де канар, которое надо было срезать - но я мариновала вместе с ним.



Салат с Рокфором и лардонс.


С пикантной историей от Джеми про происхождение сыра Рокфор. Краткий перевод : Шел французский крестьянин , шел себе тащился .... - тащил с собой свой же тормозок, - сыр в первую очередь .. увидел красавицу - комсомолку -спортс.. и пропал .. ( "ааах какого жениха! ")
но о еде всегда помнил! - сыр захомячил в каком то гроте с лягухами ...
и пока он с комсомолкой ...тр.. , пардон, говорил о поэзии и немного о финансовой и политической системе Франции.. , сыр лежал да лежал ..


Когда, наконец , они того.. проголодались .. пошли откапывать сыр - а там сыр весь в дырках с красивой зеленой плесенью... Определенные климатические условия - влажность , температура, и , главное, местные виды "пенициллинов " и расса и корм тех же местных буренок обеспечили сыру Рокфор - АОС. И мировую известность.

Ингридиенты:

Лардонс - порезанные кубиками "шпеки" - копченая грудинка в данном случае, можно ваше любимое любое сало с прожилками


Орехи грецкие - непрежно порезать ножем
Хлеб "де кампанье" - любой серый хороший деревенский - порезать на "крутоны"
Сыр Рокфор - поломать на кусочки 2-3 см по стороне
Салат зеленый "Маш" - или любой меланж зеленых салатных листьев

Дрессинг - горчица, ол масло, красный уксус, перец , соль


Лардонс быстро обжарить на сковороде с немного оливкового масла - я иногда заменяю утиным жиром, добавить крутоны из хлеба , когда вытопится жир - все вместе обжарить - я бы сказала по вашему вкусу. я не люблю угли.


Листья салата хорошо перемешать с дрессингом в удобной миске , выложить на тарелку, сверху наши шкварочки и хлеб , oрехи, куски сыра, и .. .


стакан хорошего красного с сильным "персонэлити" - Фронтон, Кот дю Ронн, Гальяк - ну и компанию чтоб соответствовала.


А сантЭ! ( надеюсь ничего не забыла - я еще кладу зеленый лук в салат .. уже не помню есте он там или нет? )



P1180071 P1180058

P1180468 P1180469

P1170851 P1170848





Конфи де канар - для меня полное открытие - все что я ела здесь в ресто - это разогретые в микро или в духовке "ноги" - (руки )...

я очень боялась, что конфи по Джеми будeт сухим - но все было как он сказал : кожица хрустит и рассыпается как корочка слоеного теста - а под ней супер мясо - ни сухое - ни пере"готовленное". Просто шедевр.

Я свои ноги э.. утиные ноги, сначала подкоптила минуты 3 на барби. ПОтом - вечером уже под гриль, а зеленая чечевица, приготовленная по принципу ризотто - браво. Я ее никогда не ела в ресторане - оно вечно лежит на тарелке.. ...... странной темной ... э... так это будет читать Алла Сажитэрр , - значит тут я остановлюсь!)

Но его чечевица, приготовленная с букетом гарни, морковь лук сначала, правда , без бульона - просто на воде + шпинат, немного Нолли Пра - просто невозможно оторваться , - а крем фреш в конце ? - дьявол этот Джеми , я ж так разжирею за зиму.

P1180453 P1180551

P1180519 P1180482

P1180491 P1180498

P1180509 P1180501

P1180505 P1180438

P1180512

P1180442 P1180472



Ну и то , что сейчас в холодильнике - это из эпизода про Швецию . Салмон Гравлакс.
Gravlax - Jamie Oliver.

Завтра буду рэзать. Хрен вырыла в темноте в саду - измазалась как черт по Гоголю!

Руки как-то вот не очень страшные получились : я их под краном с двумя "мылами" мыла после свеклы - я же не Джеми: мне надо камеру ну хоть одним щщщупальцем да держать..


UPD

Рецепт ! видео см ниже - он там такой смешной , что вообще с жуткими свекольными пальцами

Лосось - сайд филе с кожей - кости вытащить. Примерно 1-1.5 кг

б..бб.. Блюдо - большое удобное - чуть больше чем кусок рыбы, достаточно глубокое - будет много воды потом.
Соль для засолки - морская - каменная , что у вас есть - 8 щедрых столовых ложек.
Сахар коричневый - у меня "кассонад" - 4-5 ст ложек
Хрен свежий - натереть на мелкой терке горсть
Свекла свежая - натереть на мелкой терке - горсть - две
( я оставшие кружки свеклы туда же сверху на рыбу )
Лимон - цедра натереть, сок
Шнапс - 5- ст ложек - у меня водка
Укроп - мелко нарезать
Перец белый - это от меня по вкусу

Рыбу уложить кожей вниз - посупать солью сахаром , слегка натереть, натереть сверху овощи и цедру, лимонный сок, алкоголь и укроп - накрыть пищевой пленкой, прижать кирпичами - см видео - или как я ... тыквой .
и с прессом поставить в холодильник на 48 часов.

Вытащить филе - очистить куском бумаги и обсушить, срезать кожу и сервировать гравлакс - как Джеми или как хотите - с соусом как у Джеми - сметана, горчица, соль и укроп с лиммоным соком.

Я предпочитаю соус - сметана, хрен, укроп, цедра лимона и много лимонного сока.

Как сделаю - прицеплю фото. Оно пока до сих пор

под тыквой! два блюда - одно на другом (лосось не маленький был ) а сверху - я ж украинська дивчина - навищо мени оци каменюкы ? колы гарбуз в хати завжды е?






P1180535 P1180541

P1180544 P1180545


Банга на фоне стройматерьялов и .... следующим утром найденный автограф от живущей в гараже совы. Пришлось прикрыть "ламбри" пластиком - бо совиные автографы так просто не смоешь....

P1180485 P1180530 P1180209



P1180470

Видео Джеми нашла





Если вопросы по рецептам - спрашивайте. Но лучше Джеми я не расскажу. Ушла проверять птиц - завтра у нас ураган - тв метео верещит - и падаю спать.

P1180410 P1180415

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maljdaka
Dec. 16th, 2011 05:54 am (UTC)
и нам ураган с грозой наобещали...
Джейми лю нежной любовью - такое у него все как правило быстрое, незатейливое - и 100%-ное попадание!
dichulya
Dec. 16th, 2011 11:21 am (UTC)
И совершенно удивительное невульгарное чувство юмора - правда ? Люд - давно тебя не видела! ты здесь - ура!

zveruska
Dec. 16th, 2011 06:00 am (UTC)
Тань, ты изверг))
ну я тут с утра на работе тихо включила компик, смотрю френдленту, а тут такое буйство) залипла на фотках - и хочу...
семга есть, свекла тоже.. а до конца рабочего дня далеко)
dichulya
Dec. 16th, 2011 11:22 am (UTC)
.... "а хрену к ней" - хватаить?

Там свекла свежетертая с хреном, соль сахар цедра перец укроп - допишу рецепт скоро. Так легче будет.
(no subject) - zveruska - Dec. 16th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Dec. 16th, 2011 12:39 pm (UTC) - Expand
donna_sol
Dec. 16th, 2011 06:11 am (UTC)
видио твое очень вредное и вообще провокатор ты!
че то мне опять есть хочется
и желательно мясо-мясо-мясо
и так чтоб шкворчало и жир капал
а я только -только на 300 г похудела! )))
dichulya
Dec. 16th, 2011 11:23 am (UTC)
300 г - это надо отметить как полагается ! хорошими шкварочками и куском сыра с плесенью - и вино!
bubica1
Dec. 16th, 2011 07:42 am (UTC)
Про мобилу... Пару лет назад приехала ко мне в гости подруга из Финляндии. Самая настоящая финская финка. Приехала, присела отдохнуть, как и положено, я тут суечусь, на стол мечу угощенья, а она СМСку домой пишет, мол, все ОК, прибыла благополучно. Не, я б с удовольствием ей разрешила послать СМСку с моей мобилы, без вопросов, но ... как-то было бы правильно спросить... а не брать вот так молча...Или нет ? Ну лана, переживу.... И вдруг я вижу, что МОЯ мобила лежит на своем месте !!! Офигеваю - у нас с ней совершенно одинаковые допотопнейшие мобилы, абсолютно одного цвета !!! Тань, я не удивлюсь, если и у тебя такая же :)) (не помню, какой марки моя, лень идти искать )

Фотки, как всегда, шедевральны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Слушай, тут в Венгрии бросилась мне в глаза печенка утиная по какой-то заоблачной цене. А из нее что делают ? Фуагру нет ?
dichulya
Dec. 16th, 2011 11:27 am (UTC)
Лен - представляю твое лицо, - у меня бы была такая же реакция - хииии - фотку мобильного сделаю - я даже не помню которая модель ... ну не интересно мне. ))

Лен - если , как ты говоришь цена у этого продукта заоблачная - то это и есть Фуа Гра. Уже не печень , вернее не совсем потому и стОит - черт , надо будет разьяснительный пост сделать по этому поводу - а то я вчера таки сцепилась с одним великим лингвистом украинскойи мовы из Канады по поводу перевода - дурят людей.

Одна беда - я не люблю писать академические посты. Мне б только поскакать покривляться...
(no subject) - bubica1 - Dec. 17th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Dec. 20th, 2011 09:27 pm (UTC) - Expand
scheint
Dec. 16th, 2011 07:43 am (UTC)
Очень у Вас все душевно и уютно..Спасибо Вам, я Светлана, зафрендила Вас без спросу..А вот про сальмон с хреном можно поподробнее?
dichulya
Dec. 16th, 2011 11:29 am (UTC)
Светлана, - я Таня, спасибо , френдить можно без разрешения и можно на "ты".

Я допишу сегодня рецепт и постараюсь найти то видео с гравлакс. Результат потрясающий.
(no subject) - scheint - Dec. 16th, 2011 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Dec. 16th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Dec. 18th, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Dec. 18th, 2011 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Dec. 18th, 2011 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scheint - Dec. 18th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Dec. 18th, 2011 10:05 pm (UTC) - Expand
katida_cz
Dec. 16th, 2011 08:14 am (UTC)
ООО, какая хурма!!! *сильно завидует* У нас ее продают только пару недель, и то дубовую :(
dichulya
Dec. 16th, 2011 11:30 am (UTC)

Хурма мне обвалила дерево - не смотря на подставленные "рогульки" . Пришлось обрезать ветки и связать букеты - она так и зреет - вениками на заборе.
iron_chiwawa
Dec. 16th, 2011 08:20 am (UTC)
умеешьты, Татьяна, свести на нет все диетичэские потуги, своиме фотаме!!!!! ну, приедьтоко в родные земли, я тебе самую жирную роокворст у нас на рынке куплю.
dichulya
Dec. 16th, 2011 11:52 am (UTC)
ой ну какие могут быть потуги ? поедите гуськом на лыжах - только не с горы - а под гору ! елочкой! хе ! и все обтрусится!

Ох! за роокворст я могу душу продать - скока кольцо оной сейчас стоит в Хема ? а если ее еще хероокте палингом припечатать - то я вообще ... не знаю что ж и продать еще ?

Бо я человек честный!

Не могу продать того - чего нет - ну совесть..там девствен.. - ну нету ! нету!
snova_anechka
Dec. 16th, 2011 08:23 am (UTC)
У меня точно такое же отношение к мобильнику! Ничего себе попрошайки у вас)))
А еда просто бесподобна!
dichulya
Dec. 16th, 2011 11:55 am (UTC)
аяяй...
Мы будем как Вася - "Там же юг! культура ! - все в галстуХах! " - а мы...

*расстроилась

))) спасибо ! допишу рецепты - никогде не любила бобовые - а чечевица со шпинатом по Джеми покорила мое сэрце!
pratina
Dec. 16th, 2011 10:10 am (UTC)
Сижу утречком, смотрю все девчоночьи и мальчишечьи жж-вкусности и радуюсь! И тому тоже, что уже поела и что не должна рваться на кухню повторить такие шедевры. Еду к мамочке на салат оливье и шубу. А-аааа!
dichulya
Dec. 16th, 2011 12:07 pm (UTC)
Вот умеешь же ты Лена отомстить ! оливье и шубой ! ааааа! )) *хватается за сердце
drunidda
Dec. 16th, 2011 07:30 pm (UTC)
Таня, у меня сегодня из-за тебя чудесный день получился. Знаешь почему? Открыла утром ЖЖ, много нового, политика, как сейчас все время, а я же должна везде успеть... вдруг, твой пост, огромный, со множеством фоток, которые я так люблю. А тут уже времени нет, надо бежать, я комп захлопнула, и понеслась. И все время где-то в башке мысль крутилась, что дома ждет интересное. Устала, промокла немного, ветер жуткий (а мне лучше промокнуть и замерзнуть, но ветер переношу очень плохо). И правда, вот уже все прочла, посмотрела - не зря ждала. Все прекрасное, я все обожаю - чечевицу, утку, лакс. Слушай, это же новогоднее меню! Все, даже заморачиваться не буду, беру!
Таня, какая у тебя ступка красивая, это оникс? Она не раскалывается?
А нищим я после одного случая не подаю. Просто не могу. Но рассказывать долго.
З.Ы. А утку обязательно подкоптить надо?
dichulya
Dec. 16th, 2011 10:24 pm (UTC)
Попунктно )))

- утку не обязательно коптить - главное смело очистить от жира и под гриль на добрых 12 - 17 минут ( зависит от жара ) чтобы шкурка стала хрустящей. Можно обложить приваренной картошкой в мундире (или без) или морковью - как я , и веточками тимьяна - тогда будет шикарный гарнир на следующий день, - или просто картошка под салат - т е когда эти ноги разкручивают вокруг себя все ароматы под жаром, просто грех их не поженить с кем то ...

- я от сестры знаю , - у вас не лучше чем у нас сейчас ! и ветер да - точно... с возрастом он набирает обороты в наших головах ... завидую дятлам ! у нас до сих пор страшный ураган с громом и ливнем - иду сейчас птиц "укладывать" спать - с горячей водой и кормом.

- а я никогда не любила чечевицу ! ненавидела.

А тут.. меня за уши не оттянуть. Я обещаю - до понедельника напишу юпд - добавлю текст рецепта - так как даже такой простой трюк , - как добавить в чечевицу шпинат и , особенно - разваренную картофелину (для более нежной кремовой структуры ) - и без никаких тебе телодвижений заслуживает внимания; он гений.

Лен - я думаю это оникс - в нашем , точнее в том же печально знаменитом Карфуре - на какой то распродаже поварешек я ее купила год назад после Кристмэса - оно тебе нравится ? честно? у них каждый год такие штуки .. . я посмотрю.. я говорю как на исповеди - меня задушила жаба на мраморную и очень большую - за 45 евро .. в Голландии я их искала , - а тут ... 10 евро и маленькая как надо .

Допишу все рецепты полностью - обещаю.
(no subject) - drunidda - Dec. 16th, 2011 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Dec. 17th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
nelly_z
Dec. 16th, 2011 07:38 pm (UTC)
Про телефон: мы с тобой сёстры. Я в прошлом году поимела новый, smart phone, о котором говорю: он слишком умный для меня. )) Серьёзно, мне он нужен, чтобы позвонить. Почему поменяла? Потому что старый с новой машиной не соединялся. А в машине ехать и держать в руках низзя. А я по дороге срочно всегда кому-нибудь звоню. Короче, эта зараза теперь у меня пол-сумки занимает и толку от неё.

Про конфи: тут я всё писала, ничего нового не увидела.))

Про Джейми: не поняла его пока. Не кажется чем-то особенным ( по книгам), может он в жизни и харизматичнее.

Про лосось: чичас в холодильнике лежит, солится, в Гинессе. Расскажу потом.))
Цалую, убегаю на интервью... Волка ноги кормят.))
dichulya
Dec. 16th, 2011 10:31 pm (UTC)
Про телефон - на этом зарабатывают телефонисты и гаражисты : дай на лапу на сервисе твоей машины - чтоб "поженили " телефон с машиной. Проверено. Меня уже тут мучали ... от Энтони до Мэрши .. как подсоединить телефон к радио машины ? как ? дать на лапу тому кто знает про пимпочку!

Все уже довольны! хотя это ужасно - согласна;

Про КОнфи : как это ничего нового ? я впервые ела такие ноги с хрустящей как чипс нежной кожей и обалденным мясом - и минимум затрат. А чечевица с трюком с картошкой? и шпинат в ней.

Нэлли - Джеми - он хоть и пацан для нас.. но ето .. свежесть восприятия - я ТАК думаю ! )))

Ни пуха ни пера , на интервью ! - ушла резать лососину.....
trio_mia
Dec. 16th, 2011 07:59 pm (UTC)
Таак, пра девицу ничего не поняла...
но ты меня уговорила книгу Джереми купить. Когда-то очень им увлекалась, когда шли его видео... а сейчас ... вот ты коленкой немного подпихнула:)))
А это что такое? Нолли Пра??
А красная чечевица пойдет?

И пачему твоя Бритт не хочет фотографироваться?? А Бангочку, красоточку совсем не видно. Совсем что-то ты про них писать мало стала. Все утки, да гуси, а где пра собак? Возмущаюсь:)))) Сильно:)))
Но ешь ты вкусно:)))Мне все понравилось. чечевицу вот точно надо сделать:)
Ричик разжирел, мокро, холодно, гуляю мало( это я.. он бы ходил и ходил)))
Мона научила его на постель прыгать и жрать всякую хрень на улице. Никогда ничего не подбирал. А у этой подбирушки вечно что-то из пасти вытаскивала. если успевала:))) Этот же интеллихент, сначала смотрел, потом нюхал и думал : съесть-несъесть!:))) теперь блин хватает, но жует он медленно, успеваю вытащить. беспрекословно пасть открывает. та же свистушка, норовила еще укусить.. Но ее укусу , даже не комариные:)))))
dichulya
Dec. 16th, 2011 10:42 pm (UTC)
Инна, ну что про девицу ? она милостыню просит - а я ... ( обо мне ни слова ладно? мой диагноз уже.. ) я ей милостыню выдаю ! а у нее случайно мобильник в руке - раз в 5 круче моего.. плоский , с экстрафункциями...


вот как то она не рассчитала , что я выйду в этот момент из дверей да к ней..

и я ей шуршу монетки - типа бееедненькая ! ну?

Это не Бритт не любит фотографироваться - эт я люблю ее уши ! они вельветовые и крутятся во все стороны.

Ноалли Пра или как там по фр - сухой мускат ,http://www.google.fr/search?q=noilly+prat&hl=fr&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=vcfrTrHHA8e6hAfN6LzNCA&ved=0CGwQsAQ&biw=1118&bih=705
для меня универсальный алкоголь для блюд на плите; также для дрессингов в "сыром виде" ..

Эх - это девки - развратят самого хорошего мужука! Мону - в угол! Ричика - на прогулку ! и самой тоже - ручками помахать - легкие проветрить!
vlad_poduruev
Dec. 16th, 2011 09:45 pm (UTC)
Чего-то я пропустил с ним все видео - даже и не знал) У меня его книга есть - про Италию, иногда по ней готовлю, действительно вкусно)
Я им в некоторой мере восхищаюсь - сколько же у него энергии, шила, пардон, в заде, мне бы столько))
Мне нравятся твои утятки!))
dichulya
Dec. 16th, 2011 10:48 pm (UTC)
а у меня его книги про Италю - нет. Есть - Джеми Китчен. И вообще я о нем забыла после переезда из Голландии сюда. А Юля меня ...

Шикарные эпизоды - и именно, как житель этого региона подтверждаю - репортаж на пятерку : ни сюсю - ни идиотских критических замечаний , - а оператора надо к премии ! и все рецепты практичны и , главное, успешны.

Да - эти утятки самые счастливые , правда , заразы , дорогие - стОят почти столько же сколько тушка реальной утки. Зато их не сьедят.
anni_72
Dec. 17th, 2011 08:20 am (UTC)
Опять я плетуся в самом конце....Тань,твои фотки как всегда шикарнейшие,живые,натуральные что-ли,не знаю как правильно обьяснить,после них и есть хочется и мускатику выпить:))
Побежала в лс.
_shpulka
Dec. 18th, 2011 10:19 pm (UTC)
Вкусно вы едите очень, Тань!
И гусики, вот эти фигурки которые, - такие классные! ))
А ты мне все таки расскажи - ну что там тот охотник за трюфелями бубнел? )) Он странный такой, что там было? )))
Джейми хорошка :)
dichulya
Dec. 18th, 2011 10:30 pm (UTC)


Юль - он как типичный "пэйзан" с половиной невставленных зубов - бубнел, что сезон трюфеля очень короток - даже если найдешь, то сам трюфель уже высохший , без аромата , и что даже его свинья есть такие не будет ))) еще он выговаривал на меняющийся климат с каждым годом - все короче сезон сбора... еще на санглие (кабанов) валил потери... и на экологию..

- и надо учитывать, что в его фразах немало ненормативной лексики )) а еще он запричитал насчет порции омлета - типа : - ты шо? я столько не сьем!!! ( просто Джеми надо было налить сначала этому парню - тогда на дозы омлетов уже никто не смотрит) .... а порося чихало бесподобно!

а как на парти с охотниками Джеми говорит, ( неся приготовленные на шпажках "пруно де Ажен" ) :

- "надеюсь, что им это понравится... очень надеюсь! - бо они же все - ! - при оружии!!! едрить "

(no subject) - _shpulka - Dec. 18th, 2011 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Dec. 18th, 2011 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_milla - Dec. 21st, 2011 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Dec. 21st, 2011 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mila_milla - Dec. 26th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner