?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хихи..ш... ик!

68.20 КБ

Ну это.. я как и обещала: поехала я на ярмарку вина: жалко, сначала заехала к ветеринару ....: на вино денег осталось чуть-чуть)


Продаю рецепт : (бе-здво-здме-здно! ) (сАва)



Как подцепить элегантного мужика на крутой тачке, не особо заботясь о репутации:

Только не надо "У меня есть!" или "Я замужем - ты что?" -
хороший мужик с хорошей тачкой всегда сгодится на хозяйстве.

Итак.

Идете в супер с тележкой, закупаете стратегические продукты - много и тяжелых : не упаковки панперсов или моющих средств, а смотри у меня :

вино, вино, вино, ...кефирчик (опохмел) , салфетки, салат, рыба (свеж) хлеб. Можно пиво. Но вино лучше. Оч хорошо помогает (как сегодня) бутылка вина "непростая" - вот как .. с Корсики. Старт для разговора обеспечен.
( слева оно: -
74.09 КБ


Выкатываетесь из супера, зорко высматриваете на стоянке подходящую жертву - машина, бицепсы,...ну что вам надо? паспортные данные пока рано - риск, но что делать.

Разгоняетесь с тележкой в направлении интересующего вас... э .... автомобиля и с криком "мамочка" теряете контроль.
Над тележкой. Главное: не повредить машину - а напугать. Не сильно - а вдруг у него кроме машины никого нет? Заплачет до.

У меня сегодня :

у телеги действительно заклинило колесо, она (и я с ней и со всеми этими бутылками ) понеслись в направлении сияющего синего Ауди ТТ. Я тормозила как могла - выпустив все коХти.
Водитель Ауди резво закончил телефонный разговор и ... бросился : на амбразуру - нет...

не на меня - на тележку с вином. Тож видать ... еще тот трезвенник)

Эпилог :
послезавтра едем смотреть 4 дома вокруг нашего колхоза. Он - бритиш. Хочет дом купить. Я обещала показать стриптиз все, что знаю в нашем регионе. И с агенством поженить.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
anni_72
Sep. 8th, 2010 08:45 pm (UTC)
а ежели не рассчитать!?! ....и в авто....дорогущщее...

так и по лбу можно получить,да....у нас мужики такие,(надеюсь что не все)трясутся над своими иномарками больше чем над женщинами....

Ага,значит,сосед у тебя будет новый:)))
dichulya
Sep. 8th, 2010 08:56 pm (UTC)
а ежели не рассчитать!?!


аккуратно надо! на запорожцах тренирова....
у нас мужики такие - bubica1 - Sep. 9th, 2010 07:30 am (UTC) - Expand
Re: у нас мужики такие - anni_72 - Sep. 13th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
la_marmotte
Sep. 8th, 2010 08:48 pm (UTC)
вот, а еще говорят - нокия людей сближает)))

*ты, небось, еще и в юппке была?))
dichulya
Sep. 8th, 2010 08:59 pm (UTC)
еще и в юппке была?))
хуже : на шпильках, и летний загар еще .

пс я тоже скучаю

(допила розэ - )
_shpulka
Sep. 8th, 2010 10:10 pm (UTC)
везет же людям, всякие бритиши (бритыши-небритыши) водятся, да ещё и на ауди ТТ ))) а у нас вообще голяк! как грится :)

Тань, спроси, ему хохлушка в жены не нужна?
Ленивая до ужаса *зачеркнуто* Умница и красавица! ))))
dichulya
Sep. 9th, 2010 10:44 am (UTC)
Спрошу! )
(no subject) - _shpulka - Sep. 9th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Sep. 12th, 2010 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Sep. 12th, 2010 08:57 pm (UTC) - Expand
"будем искать!" - dichulya - Sep. 12th, 2010 09:05 pm (UTC) - Expand
Re: "будем искать!" - _shpulka - Sep. 12th, 2010 09:08 pm (UTC) - Expand
Re: "будем искать!" - dichulya - Sep. 12th, 2010 09:09 pm (UTC) - Expand
baksinda
Sep. 9th, 2010 02:41 am (UTC)
Тань, ты настоящий друг! В выходные в Ашан - тренироваться!:))
dichulya
Sep. 9th, 2010 10:44 am (UTC)
ну? а чиво зря телеги таскать? )

tatyanka_st
Sep. 9th, 2010 04:08 am (UTC)
ДА, ТАня, я всегда говорила, что ты у нас экстремалка :) Банальный поход в супер обернулся обретением нового соседа :) :)
Тогда точно приеду к тебе в гости!!!
dichulya
Sep. 9th, 2010 10:46 am (UTC)
Приезжай! )

арбузы ! арбузы !арбузы !
(no subject) - tatyanka_st - Sep. 9th, 2010 10:48 am (UTC) - Expand
adesigna
Sep. 9th, 2010 06:11 am (UTC)
Я уже не говорю про сюжет (:)), текст сам - отличный!
dichulya
Sep. 9th, 2010 10:46 am (UTC)
спасибо))
donna_sol
Sep. 9th, 2010 06:15 am (UTC)
вау! не плохо это ты загрузилась! )))
dichulya
Sep. 9th, 2010 10:48 am (UTC)
- ага!

тридцать три бутылки... тридцать три бутылки тридцать три бутылки
...новая строка!

стих родился новый )
bubica1
Sep. 9th, 2010 07:31 am (UTC)
Блин, ну прям хоть беги разводиться и к вам...
dichulya
Sep. 9th, 2010 10:49 am (UTC)
беги разводиться

тоХда поспешите - а то запивать скоро будет нечем!
maljdaka
Sep. 9th, 2010 08:36 am (UTC)
Я бы тоже бросилась тормозить такую тележку, даже без кротой тачки под угрозой. :) а уж бритиши вообще славятся своей любовью ко всему горячительному. :)
dichulya
Sep. 9th, 2010 10:50 am (UTC)
своей любовью ко всему горячительному. :)
ой - это точно... в них столько влазит, что аж страшно!
kusto_diva
Sep. 9th, 2010 09:42 am (UTC)
Чаво я бритиш, чаво не летаюууууууууу?;))))
dichulya
Sep. 9th, 2010 10:50 am (UTC)
кто подрезал крылья?
(no subject) - kusto_diva - Sep. 9th, 2010 02:24 pm (UTC) - Expand
kaunisira
Sep. 9th, 2010 02:31 pm (UTC)
Ух ты, какая ты смелая женщина :) Удачи вам с бритышем в поисках дома :) А я их люблю - у меня один приятель был оттуда - очень приятный дядечка. Жаль, без крутой тачки и бицепсов, зато с лодкой :) И комплименты делать умел :)
dichulya
Sep. 11th, 2010 10:17 am (UTC)
так это - я их тоже люблю)) и лодка - тоже хорошо!
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner