?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Un beau couple

Вот какая же все-таки Софи Марсо умница:
она выбрала
не какого-нить пузана продюсера с тремя бывшими, с радикулитом (да с банкой типа "витамины+кальций форте", а на самом деле там в банке голубые таблеточки) - а молодинького (еще)и самого успешного из всех французских шефов последнего десятилетия :
Сирил Линьяк. Знакомьтесь. Отличная пара.

http://www.voici.fr/news-people/actu-people/exclu-voici-sophie-marceau-et-cyril-lignac-vivent-une-belle-histoire-d-amour-582362

*а я ушла дошинковывать капусту на суп гарбюр
*вздыхает

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
notabler
Jan. 29th, 2016 02:36 pm (UTC)
Очень красивый мужчина. Отличный выбор она сделала
dichulya
Jan. 29th, 2016 10:41 pm (UTC)
На фоне остальных крутых спецов кулинарии он очень позитивный и не строит из себя "звизду" молекулярной кухни - даже в общении с дилетантами и кухонными лузерами в риалити шоу. И самое важное - сам умеет готовить, я постоянно ваяю его рецепты и всегда получается. Рада за обоих. Даже если это на пару недель - сколько нам девочкам нада? )))
inmigrante
Jan. 29th, 2016 02:57 pm (UTC)
(Скрипя) Каждому свое. По мне - каки-таки молодые? Можно и таблеточки не пить :)
dichulya
Jan. 29th, 2016 10:38 pm (UTC)
Лучше воообще ничего не пить - уже дырку просверлили репортажами как на фоне приема банального парацетамола люди екаются от цирроза печени и атрофии почек. И на своем опыте скажу - ничего не пью и не буду. Меняю диету - слушаю себя, чего оно там хочет и все.
inmigrante
Jan. 29th, 2016 11:28 pm (UTC)
Я не о тех таблеточках, а о синих :) Я уже в возрасте, что все эти таблеточки и прочее вызывает ту же реакцию, как у шахтера из стаааарого анекдота, когда он из забоя домой вернулся, идет, аж покачиваясь от усталости, на кухню чего поесть, и видит в спальне жену с любовником. И устало говорит: "И охота же им....".
mussi_pussi_my
Jan. 29th, 2016 03:01 pm (UTC)
А куда подевался Ламберт? Его тоже нашинковали? ))
Софи красавица и умница. Люблю её!
dichulya
Jan. 29th, 2016 10:35 pm (UTC)
Ламберт ушел в прошлое. Она уже довольно долго была одна и под обстрелом папарацци как "эх.. холостячка в 50 - ето не круто" - а она просто умная.
Я нашинковала и притушила зеленую капусту - в "кули" из томатов из сада и с вином, хрустит, капустой не оттдает и вообще шикарно. Ламбертов туда не надо - тока вкус испортят)
mussi_pussi_my
Jan. 30th, 2016 08:23 am (UTC)
Зелёная капуста, это которая такая совсем тёмная, "модная"?
dichulya
Jan. 31st, 2016 11:32 am (UTC)
Вот тут она, капуста, на стуле сидит : http://dichulya.livejournal.com/167573.html
nice2200
Jan. 29th, 2016 03:01 pm (UTC)
красавцы оба ))
я так соскучилась за тобой!
dichulya
Jan. 29th, 2016 10:32 pm (UTC)
Я за них страшно рада. И да - я работаю над собой и вне .. пока хватает только на половину бытия, реальную
grande_marmotte
Jan. 29th, 2016 03:25 pm (UTC)
Вау! Сирил Линьяк!
Я б сама б его выбрала, ну почему ж я не Софи Марсо ))))))
(опять же, какой профит в хозяйстве!)
dichulya
Jan. 29th, 2016 10:31 pm (UTC)
И я еще больше не Софи Марсо - особенно после прошлой субботы, заплатив 130 евро за "диамант мешшш" - то есть блондинистые пряди у нашего лучшего "Провоста", и это еще со скидкой по карте клиента 15 %!
tatianakuzmina
Jan. 29th, 2016 03:37 pm (UTC)
Хорошая пара, одобрямс!
(кто бы нас спрашивал, хи-хи)
dichulya
Jan. 29th, 2016 10:29 pm (UTC)
Я именно потому и пишу, бо ж... не спрашивают - вот гады! )))
vincenati
Jan. 29th, 2016 04:00 pm (UTC)

Меня удивили метки. Ну может быть с французской кухней можно  твою капусту связать или то, что молодинький - шеф.
А вот котики? Где? Наверное  это ты и Софи.

dichulya
Jan. 29th, 2016 10:27 pm (UTC)
У меня тэги чисто провокационно издевательские)))
vincenati
Jan. 29th, 2016 11:38 pm (UTC)
Так и я шучу...
stringbasso
Jan. 29th, 2016 04:38 pm (UTC)
и прррральна, а то у нее по жизни мужики всё старше её
молодца!
ему кстатэ с бородой гораздо более лучше чем без

Edited at 2016-01-29 04:40 pm (UTC)
dichulya
Jan. 29th, 2016 10:28 pm (UTC)
А какие он торты запахивает! а галлетт де Руа! он ну просто "три в одном"! )
sagittaire59
Jan. 30th, 2016 04:03 pm (UTC)
А я позади планеты всей - от тебя впервые услышала. Мне нравятся оба )
dichulya
Jan. 31st, 2016 11:34 am (UTC)
Я только благодаря своей революциооной деятельности *зачеркнуто - протесту в защиту пернатых от нашего министра агрикультююр и полезла в прессу типа Ла Депеш. Ну и там первой новостью...
nelenaa
Jan. 30th, 2016 09:30 pm (UTC)
)))хороши!
dichulya
Jan. 31st, 2016 11:35 am (UTC)
Да, обожаю и того и того ой или как это? и его и ее, кароче))
art_ima
Feb. 2nd, 2016 08:58 pm (UTC)
Какие они красивые, радостные! Счастья им!
dichulya
Feb. 3rd, 2016 11:46 am (UTC)
Да, они классные оба. И позитивные.
larissapub
Feb. 7th, 2016 08:24 pm (UTC)
Нравится она, интересно какие фильмы с ней тебе нравятся, и вообще посоветуй фильмы ваши твои любимые пожалуйста:)
dichulya
Feb. 10th, 2016 11:55 am (UTC)
оёй, их так много. Я подумаю хорошо? ну в первую очередь, когда такая зима за окном - то One GOod Year с Расселом Грувом, ненавязчиво и просто лечит душу.

( 28 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner