?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот не приглашайте Надю к себе.
Она к вам привезет столько выпивки и столько саженцев, что вы (хотя раньше и не замечали за собой ничего такого ) забудете о том, что сегодня - третий четверг ноября, а значит надо идти покупать новое Божоле или другие вина "нуво".


Если бы не мой мясник Антони - то и не вспомнила бы.

P1680156 P1680158




P1680161 P1680155


P1680160 P1680163

А так - они тут "с васей нашли друг друга".

Надя почему-то решила, что мы завели Джонни, чтобы Наде было с кем играть.

Джонни почему-то решил, что Надя - это его новая игрушка.
Моя камера - шестилетняя старушка, не в состоянии их запечатлить - чаще всего это чей-то хвост в кадре или кусок каблука. И то радость.

P1680128

P1680149

P1680144

P1680141

В итоге утром даже местные сильно дикие кабаны в лесу сошли с ума от их топота и прибежали прятаться с южной стороны дома у дороги в кустах. Хотя это против правил пряталок кабанов. Я знаю.

С днем нового вина, товарищи.

"У них пули - у нас шампанское."

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/303343.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
carmody56
Nov. 19th, 2015 09:56 pm (UTC)
Божоле вам нуво, а ми потихеньку горiлочки!
Щоби ви нам були здоровi!
dichulya
Nov. 19th, 2015 10:01 pm (UTC)
Эх... украинской горилки тут нет - покупаю польскую 40% - норм.
Будьмо!
Все буде добре!
stringbasso
Nov. 19th, 2015 10:18 pm (UTC)
я уже видел у Нади липортаж с фуагрой и твоими утачкамэ
Джонник такой красавеццц
на камере фокус сбит и харизонтзавален - неспроста, ггг
dichulya
Nov. 19th, 2015 10:27 pm (UTC)
ыыыы - и ...фокус и етот как его? и горизонт не туды, и баланс белого, - Юра, ты ж не видел сколько она бутылок-то привезла! Я думала - это у меня заначка и всегда гордилась. Теперь я вся в позоре.
(no subject) - stringbasso - Nov. 19th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
nadinefrancaise
Nov. 19th, 2015 10:40 pm (UTC)
Погоди, а разве вы Джонни не для этого завели?
У меня перелом головного сознания!
dichulya
Nov. 20th, 2015 07:27 am (UTC)
А я думала у меня серьезная рабочая собака и как говорили когда у меня еще не было права голосовать и покупать алкоголь - солидная подруга, а вы в квачика нон стоп!)
Приезжай еще - две бутылки остались сиротами. Держу.
datcanka
Nov. 19th, 2015 10:49 pm (UTC)
Славная встреча. Умеете вы девушки, ловить релакс!
Таня, это что за красота цветущая такая?
dichulya
Nov. 20th, 2015 07:29 am (UTC)
Да, с Надей это легко.
Это георгина - гигантская георгина, далия империалис, случайно увидела в магазине, посадила два таких страшных клубня, к сожалению один не выдержал летней ненормальной жары +41 и умер, не смотря на полив, зато второй сейчас три метра.
Вот тут - http://www.jardindupicvert.com/4daction/w_partner/dahlia_arbre_imperialis.6445
(no subject) - datcanka - Nov. 20th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dichulya
Nov. 20th, 2015 09:54 am (UTC)
Ну это скорее символично, чем э... дегустативно. Но я должна с грустью признать, что *грозно машет пальцем: божоле бывают разные.
и если начинать пробовать, то лучше не Божоле Нуво, а Божоле Вилаж Нуво, как правило чуть дороже.
На первых фото - справа, как раз божоле вилаж, где они еще и гордо указали, что вино без сульфитов.
Есть сильно коммерчески настроенные виноделы, которые форсируют сбраживание и вино в результате дает нехилую головную боль да и вкус так себе.
Но молодое, с ягодными ароматами и вкусом лета вино в темном ноябре - это класс.
(Deleted comment)
3_14sklya
Nov. 20th, 2015 04:57 am (UTC)
Ох, и мы бывало Божоле пригубляли пару бутылочек. А нынче не то , что давеча. Хорошего Божоле нам не везут! А плохое нам и самим не надо:(
dichulya
Nov. 20th, 2015 09:56 am (UTC)
А по интернету - дорого будет? Вот Надя тут мне рассказывала, что она заказывает самый настоящий пиратский ром у туземцев с Маврикия или где))) не помню, я была пьяненькая. Через океан ей шлют - виданое дело? Наверняка в бочках и с рабами на галерах. )
(no subject) - 3_14sklya - Nov. 20th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
aleksandrsp
Nov. 20th, 2015 05:15 am (UTC)
Не Тань, на такой импрессионизм в фотографии я не согласен :)
А что если у мужа немножко фотоаппарат занять?
Ваш аппарат какой-то алкоголический - бутылки снял хорошо
И цветы - тоже неплохо
А самое главное - ... т.е. женьшыны и собаки... даже не буду говорить :(

Хотя, может если бы я тоже выпил перед просмотром немного больше чем - может фокус и восстановился бы!
А что? - интересная мысль!

И самое главное - Вы то где?
Пошёл к Наде смотреть :)
А то у меня только одна ваша фотография и та... - этим аппаратом сделана
Доиграетесь - приеду незванный фотографировать из-за забора :)
Не бойтесь, не бойтесь - шутю я
dichulya
Nov. 20th, 2015 10:01 am (UTC)
Мне Мари Эллен подсказала идею еще получше, чем занять фотоаппарат, - попросить новый у Деда Мороза! )))

Нет, ну камера пока работает, но обьектив при движении скрипит и частично блокируется, и если статику - цветочки там еще можно щелкать, то живые существа, особенно такие резвые как Надя с Джонни - это безнадежно, и цвета куда то уже уходят. Вообщем пора ей на пенсию.
Попрошу у Нади фоты - она вроде телефоном нас щелкала с Джонни.
(no subject) - aleksandrsp - Nov. 22nd, 2015 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 22nd, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrsp - Nov. 23rd, 2015 02:59 am (UTC) - Expand
hh_vseok
Nov. 20th, 2015 08:00 am (UTC)
Дамы!Спасибо,что делитесь своим настроением,впечатлением,фотками!это я уже и у Нади почитала и у тебя.
Шарли прав!
dichulya
Nov. 20th, 2015 10:06 am (UTC)
Спасибо, Лена. Но поверь, мы и погрустили погоревали тоже, просто "слез моих не видно никому". И за это мы тоже любим Шарли.
(no subject) - hh_vseok - Nov. 20th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
galya_malyavina
Nov. 20th, 2015 10:11 am (UTC)
Диченька, значит, освоился Джонник, не будет больше от нас прятаться с ужасом в глазках? Можно будет потискать? Или это только Надин - его игрушка?
Дииичь, а совсем не люблю Нуво. Что теперь делать?
dichulya
Nov. 20th, 2015 01:43 pm (UTC)
"Дииичь, а совсем не люблю Нуво. "
ой, ну тут просится украинское "Яка сумна новына!!!" какая печальная новость)))
Ты наверное пробовала не ТО нуво.
Но даже если и так - то у нас тут его вообще-то мало, только до декабря его и можно пить :
все остальное вино - старое, как сказала Надя, а сыр - так вообще с плеснью! Позор!
Джонни теперь настоящий мужЫк и заимел правильное отношение ко всем женским особям: поматросить и бросить!
Кости, игрушки, канатики, мячики приветствуются))
(no subject) - galya_malyavina - Nov. 20th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
tatka19
Nov. 21st, 2015 06:05 am (UTC)
Молодцы , девчонки ! Здорово у вас !
Джонни такой красавец ! У Нади есть крупным планом.
dichulya
Nov. 22nd, 2015 12:51 pm (UTC)
Да, мы тут старались изо всех сил. А Джонни .... моей камерой его не поймать.
danielada
Nov. 21st, 2015 06:51 pm (UTC)
Какой же чудесный пес! Выглядит добряком, а охраняет хорошо?
dichulya
Nov. 22nd, 2015 12:52 pm (UTC)
Охраняет прекрасно - и нюх на людей отличный. Если на одних, на друзей и соседей, просто лает и успокаивается - то на других, сильно мне не симпатичных, типа "свидетелей иеговы" липучих - просто тигр!
badri_i_iriska
Dec. 4th, 2015 06:06 pm (UTC)
Божемой, якэ слонэнятко выросло!.. Красавец просто!
И Надя, надо сказать, тоже очень даже - худюшша до заздрощив))
Про "правильное отношение к женским особям" - это ты хорошо сказала, плюсую.
dichulya
Dec. 6th, 2015 11:10 am (UTC)
Да уж, он заматерел, возмужал, правда ни разу не остепенился! а сколько мышей в день душит - страх!
Надя да - днем ни фига не ест, а только бегает!
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner