?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Против солнца

P1660634

Не смотря на дневные +30 и как сегодня +32 по ночам уже холодно. И здравствуй грусть "снова птицы в стаи собираются" - но не просто птицы - это ужасные скворцы, которые собираются и скопом совершают налет на наши инжирные деревья. Точно так же они посещают сад во время спелой черешни.



P1660628 P1660625


P1660588 P1660435

P1660627 P1660623

P1660592


P1660590

P1660596

P1660594

Это Надин "Жак Ив Кусто" снова буйствует - это не роза, а буйвол, совершенно доминирует над массивом - как я его не обрезаю после цветения - прет. Слева раскопки - это я продолжаю отбирать - уничтожать газон, и пока посадила маленькую альбицию, но за ней будет срезан еще минимум метр, где расположу вечнозеленые "коралловые" миникипарисы. (Он пока еще не знает, приедет - будет поздно)

P1660620

А еще я вчера сильно расстроилась, когда в бушери - в мясном магазинене не смогла правильно вспомнить номер своего мобильного - перепутала две цифры,a потом запуталась вообще - пришлось диктовать бушеру Бенджамину номер домашнего телефона, который у нас теперь спутниковый - и наверное поэтому голос собеседника слышен, как будто передается минимум через планету Марс.

Бенджамин сильно переживает насчет своей новой собаки, которую не на кого оставить на время отпуска, а я предложила как последний вариант наш кров (с двумя большими вольерами и нишами-домиками, устновленными еще для Бритт и Банги.)

Зато потом, купив хлеб в буланжери, я перестала расстраиваться по поводу провалов в памяти:
когда я расплачивалась, то отметила, что в булочную зашла дама лет 55-60, а через стеклянную стену магазина мне была видна припаркованная параллельно моей ее машина - форд Фокус. Кроме нас никого в радиусе метров 100. Через сто метров - бензоколнка.

Уже укладывая хлеб в сумку в багажнике, я угловым зрением справа отметила зашедшего в магазин за дамой парня, который припарковал свой БМВ позади метров так 10 - перпендикулярно моей машине, а угловым зрением слева одновременно заметила странное движение - серебристый Форд Фокус дамы, зашедшей как и я за хлебом, бесшумно медленно но уверенно катился назад, набирая скорость и целясь в аккурат в бок БМВ.

Оценив свои возможности (орать "памагите", упасть как Анна Каренина, смотреть и охать) я не придумала ничего умнее, чем быстро вытащить из багажника 20 килограммовый кулек с садовой землей-субстратом Бран Де Ор "Три действия в одном" с полезной плесенью, водорослями и перегноем - коровье и птичье гуано высшего качества - ( 10.70 евро кулек) и кинуть его под ближайшее ко мне заднее колесо Фокуса. Фокус крякнул на кульке, кулек слегка лопнул, но выстоял.

Повернувшись к магазину я увидела как парень таращится на меня через стекло в явном ступоре, забыв про хлеб.

Дама роется в кошельке в поисках мелочи.
Сделав парню пару выразительных жестов - а он в свою очередь повернул даму ко мне и к ее убежавшему Форду, я добилась:

немедленного появления и продавщицы и дамы на парковке. После "ой!" "менсе" " же облие" дама, сев за руль и заведя машину, освободила мой бесценный и храбрый, ни за что пострадавший кулек Бран де Ор "Три действия в одном", продавщица помогла его водрузить в багажник - он слегка сыпался с угла,

и после взаимных восклицаний и благодарствий, а потом еще и парень вышел с багетом и заценил траекторию катящегося Форда, я уехала домой.

Это я все к тому, дорогие малята, что садоводство - штука чрезвычайно полезная.

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/293311.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tatianakuzmina
Aug. 21st, 2015 03:29 pm (UTC)
Ну ты даёшь! Хорошая реакция.
А "малята" - это кто? :)
dichulya
Aug. 21st, 2015 03:39 pm (UTC)
Это от украинского "дети" - "малЭнький" "малятко" и тд - "малята" = "детки" ласкательное .
Был такой Дид Панас на украинском ТВ когда я под стол пешком ходила, он именно так заканчивал свою басню в передаче "На добранич, диты" - эквивалент "Спокойной ночи, малыши"

- сейчас уже покойный Дид Панас переживает свое возрождение, особенно как стало мэмом его реальное выступление когда он перепутал слова и от души закончил басню с
" Ось така ...й.. я, малята"

тут в конце ролика :

(no subject) - tatianakuzmina - Aug. 21st, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 21st, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatianakuzmina - Aug. 21st, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice2200 - Aug. 21st, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
dona_fleur
Aug. 21st, 2015 03:37 pm (UTC)
Ничего себе у тебя реакция, Танюша !!! Круто! Ты садовод-Спасительница бумеров :)
dichulya
Aug. 21st, 2015 03:41 pm (UTC)
Эх где мои шашнадцать лет ? - этот шлимазал с багетом и бмв так бы просто не уехал! минимум кофе с мороженым!
(no subject) - dona_fleur - Aug. 21st, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dichulya
Aug. 21st, 2015 03:42 pm (UTC)
Кампсис! ура! я еще огого))))
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Aug. 21st, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Aug. 22nd, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dotje_lieveke
Aug. 21st, 2015 03:45 pm (UTC)
Таня, ты героиня! И с какой реакцией моментальной! Я бы впала в ступор.

Один раз шли мы ночью по улице, в 300 м от дома. В горку. И я вижу, как по улице медленно и печально катится машина. Мы перед этим пили, поэтому я несколько путалась в показаниях не была уверена в четкости своего зрения. Тем более водителя видно не было. Оказалось - не показалось. Спутник мой спихнул машину с проезжей части в сторону бордюра, где она застряла, и пошел звонить по окрестным домам. Mince, j'ai oublié!))
dichulya
Aug. 21st, 2015 03:55 pm (UTC)
Вот ты понимаешь как хочется рассказать о таком - особенно после позора с номером телефона!???
И да - меня Фред научил чисто автоматически всегда оставлять машину на передаче. Всегда.
Правда иногда, когда я выпендрваюсь в сервисе и сама ставлю машину на "мост" да еще задним ходом - то я забываю как раз оставлять на нейтралке. И меня сильно ... э .. вспоминают потом ... ну механики.
(no subject) - notabler - Aug. 21st, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 21st, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Aug. 21st, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 22nd, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Aug. 22nd, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 23rd, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dotje_lieveke - Aug. 21st, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
notabler
Aug. 21st, 2015 03:59 pm (UTC)
Это было офигенно! Какая реакция и смекалка! Надо гордиться и рассказывать детям
dichulya
Aug. 21st, 2015 04:11 pm (UTC)
Вот и накатала пост - совсем скромно в стиле мультика "кто похвалит меня лучше всех.." )
galya_malyavina
Aug. 21st, 2015 04:14 pm (UTC)
Ух, ты. Ну, ты просто Джеймс Бонд. А что с тетькиным Фордрм-то было? Оставила на P, коза?
dichulya
Aug. 22nd, 2015 11:43 am (UTC)
Даже не знаю на чем она его оставила, но точно не на ручнике и не на передаче)) А просто надо посмотреть на приборы и вниз - тогда ничего не забудешь))
nadinefrancaise
Aug. 21st, 2015 04:46 pm (UTC)
Ржу :)
dichulya
Aug. 22nd, 2015 11:44 am (UTC)
Надо было свежим багетом останавливать))
hh_vseok
Aug. 21st, 2015 05:07 pm (UTC)
Ты еще и в прекрасной физической форме!Метнуть 20 кг из багажника в цель!
dichulya
Aug. 22nd, 2015 11:46 am (UTC)
20 кг это уже давно стандартный вес - все мешки с кукурузой, пшеницей, с землей - все по 20 кг. Лет 10 назад я не могла даже приподнять такое - офисный работник, все понятно. Таскала по земле. Докатилась до врачей. Потом купила гантели, занялась упражнениями и уже не замечаю такой вес.
stringbasso
Aug. 21st, 2015 05:11 pm (UTC)
какая ты ..... резкая. Маладесь!
dichulya
Aug. 22nd, 2015 11:47 am (UTC)
Было бы круто остановить его небрежно уперев ногу в бампер - в стиле Шварци например))) ну ничего.. будем работать!
aleksandrsp
Aug. 21st, 2015 05:41 pm (UTC)
Не уверен, что успел бы сообразить про мешок, наверное, попытался бы остановить руками
Когда-то в молодые годы, возле роддома где рожала жена, так же поехала машина. А в ней ребёнок - лет 6-7
Машину я остановил, кричу мальчику, чтобы он дверь открыл, а он говорит, что папа запретил с посторонними дядями говорить и дверь им открывать. Сколько же я могу держать? Но если отпускаю - она опять продолжает катится.
Держу. Надеюсь, что папа не может надолго ребёнка оставить. Злюсь - дел много было тогда, а уйти ж не могу
Наконец, неторопливо вышел папа. Если перевести то, что он сказал на русский, то он сказал как-то так:
- Зачем ты трогаешь мою машину, нехороший человек своими грязными руками?!!!
Я отпустил.
Машина покатилась. Быстро. Там горка была покатая
Он побежал, на ходу сел в открытую мальчиком дверь и уехал
Я пошёл в другую сторону к автобусу
Через минуту он меня догнал на перекрёстке и перегородив дорогу, затормозил,
распахнул дверцу и выскочил с бутылкой водки
Пришлось устроить пьянству бой!
Хорошо, у меня дома закуска нашлась
Заодно и новорожденных обмыли :)
dichulya
Aug. 22nd, 2015 11:50 am (UTC)
Это готовый эпизод для Ералаша!
Но я нет - я уже как-то по молодости пыталась остановить руками, а сама в юппке, на каблуках, а она едет!!! а все смотрят.
Теперь моя умная голова даже не рассматривает такую возможность - а только все опции на "взять кого-то вредного да бросить под колеса!" )))
(no subject) - aleksandrsp - Aug. 23rd, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
inmigrante
Aug. 21st, 2015 06:47 pm (UTC)
Хорошее дело, оказывается, субстрат :) Парень мог бы и на кофе хоть пригласить :)
dichulya
Aug. 22nd, 2015 11:52 am (UTC)
Он очень вежливо поблагодарил и выдал комплимент, и да, мог бы и пригласить - я как раз в летучей юппке, в сандалиях с высоким "перевязом" на лодыжках, топ - браслеты - загоралая такая, - но может их парней этих застращали сериалами и фильмами на тему "кугар - вумэн" - и оно баицца?
(no subject) - inmigrante - Aug. 22nd, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
nice2200
Aug. 21st, 2015 08:33 pm (UTC)
Таня, 20 кг! разве так можно? ты же девочка! ))
dichulya
Aug. 22nd, 2015 11:53 am (UTC)
Что там 20 кг? это же ничто)) Вот 50 кг парализованной Банги целый год - это было таки трудно.
(no subject) - nice2200 - Aug. 22nd, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Aug. 23rd, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice2200 - Aug. 23rd, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
vincenati
Aug. 22nd, 2015 12:27 am (UTC)
Я в полном восхищении! И ты еще смеешь жаловаться? Протестироваьь,так мало кто из молодых и шустрых способен на такую реакцию и такое решение.
Ты где тренировалась?
dichulya
Aug. 23rd, 2015 12:55 pm (UTC)
Ох, Таня - меня жизнь тренирует. И иногда собственная глупость))
Почти по теме: в соседнем регионе во время подготовки праздника пива парня убило! бочкой пива. Ужасно. Второй находится в реанимации в тяжелом состоянии. Они грузили бочки, что-то там слетело с крепления. Вот такая нехорошая вещь как НЕреакция. Праздник отменен, все в шоке.
(no subject) - nice2200 - Aug. 23rd, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vincenati - Aug. 23rd, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
Ирен К.
Aug. 22nd, 2015 09:45 am (UTC)
Дичулик, ты героиня. Не знаю уж, толстовская ли, но Гасконь может гордиться своей дщерью.

Edited at 2015-08-22 09:46 am (UTC)
dichulya
Aug. 23rd, 2015 01:02 pm (UTC)
Да, дорогая, не знаю как Гасконь, но даже бука сосед Жан Луи вчера лихо привез мне огромный рулонище соломы для птиц! это мы позавчера с Джонником нашли заблудившегося в лесу совсем маленького теленка, которого Жан Луи искал уже второй день. Сейчас теленка откармливает из бутылки маман Жан Луи. Может назовут в мою честь? хихихихи ето телка)
(no subject) - Ирен К. - Aug. 24th, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
lviza_2
Aug. 22nd, 2015 09:54 am (UTC)
Таняяяя :) Малята оценили! Главное соблюсти очередность: сначала за землей, потом за хлебом :)
Воздух прозрачен и листья тоже!
dichulya
Aug. 23rd, 2015 01:21 pm (UTC)
Спасибо! Так и есть - когда я покупаю землю, то это, естественно, садоводческий магазин, со всякими там саженцами, откуда я выхожу уже с остатками денег, которых хватает ровно на хлеб - без никаких там пирожных!)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner