?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ну ква-а-а-а

P1650416
У нас жарко. Все попрятались по норкам. Один Морис на комбайне поднимает столб пыли на горизонте.
Вид из окна в 7-30 утра. Пока еще можно что-то делать.



Потом много льда, мало алкоголя, много чая с мятой, мало мяса и много книг и компа.
Тоник с настойкой из зверобоя, сырная закуска от Алены Мармот с авокадо, и тачка - утром тачки легкие - с ветками, вечером тачки тяжелые - с землей с поля и перегноем.

P1650368 P1650425 P1650424

P1650315 P1650339

P1650338 P1650320


P1650356

Такой невероятный "хобот" выгнал маленький очиток, посаженный год назад в горшок - я показывала.

P1650296

И будет еще жарче. Всю неделю около сорока и дождей пока не предвидится. Мы все перешли на ночной режим. Я ужинаю в полночь, завтракаю в полдень. Обед куда-то слетел.

В кладовке открамливается второй за сезон батальон горихвостов. Расставила по саду тарелки с водой для диких птиц - все ближайшие в лесу ручьи уже давно пересохли, в пруду - месиво из глины и беременных лягушек.

Дикие птицы это ценят - вчера целый день на кухне, на "усиках" галоген лампы на потолке прохлаждались три ласточки - за окном +37, на кухне при открытых окнах +24 - в этих старый каменных домах свой таинственный кондиционер. Зимой я его ругаю - летом хвалю.

P1650357

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/286463.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lviza_2
Jun. 30th, 2015 04:03 pm (UTC)
А нас тут заливает. Но жара - это тяжко! Особенно если в городе.Таня, а что за шар висит? Реклама?
Очиток смешной какой. Правда как хобот или динозавр :)
dichulya
Jun. 30th, 2015 09:59 pm (UTC)
Ох тяжело конечно в городе - я знаю! я помню)))
Шар - живет мужик в соседней деревне: на двух фурах поставляет газ - или в баллонах или "заливом" из цистерны. Ну и сам его покупает по другой цене, вот он и купил себе шарик "мой любимый цвет Винни" , и катает публику за деньги.
Мою фермершу молочной фермы тоже катал - навел шарик прямо на ее угодья, всех буренок распугал гад такой.
(no subject) - lviza_2 - Jul. 1st, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
mussi_pussi_my
Jun. 30th, 2015 04:15 pm (UTC)
Ох! Нам бы такой таинственный кондиционер , да хоть и нетаинственный, а самый обыкновенный.
Жара идёт и на нас тоже. В воскресенье 36. Я в ужасе. Ненавижу плавиться(
И алкоголь не отменишь , ибо! ))
А вот по поводу того как долго можно "выжить" исключительно на холодных блюдах задумалась крепко.))
Ночной образ жизни вести нет никакой возможности , увы(
dichulya
Jun. 30th, 2015 10:02 pm (UTC)
36 это еще что. Я помню три года назад у нас было 46 в тени. Умирали телята на полях.
Не надо только на "холодных" - а как самое лучшее средство для здоровья с ночным образом - это минимальный куриный бульон из хорошей курицы. Там только морковка - тимьян и перец с солью - ну и курица. После такого бульона и силы и сон когда надо и вообще...)
nice2200
Jun. 30th, 2015 04:16 pm (UTC)
нужен бассейн. хоть мааааленький. сесть и сидеть в нем ))
dichulya
Jun. 30th, 2015 10:03 pm (UTC)
У меня есть голубой тазик у бутылок - аж три. Отберу!)
(Deleted comment)
dichulya
Jun. 30th, 2015 10:35 pm (UTC)
Если влепиться носом в экран то справа от шара ниже - такой профиль гор как водяными знаками - хребет около Пика дю Миди))
(Deleted comment)
tatka19
Jun. 30th, 2015 07:27 pm (UTC)
Несмотря на жару удивительно хорошо и гармонично всё ! Дикие птицы и беременные лягушки - это ж поэзия !
dichulya
Jun. 30th, 2015 10:42 pm (UTC)
Гармония была нарушена именно тогда, когда я вся в предвкушении душа нумеро 5 за день и заслуженного ужина получила напоминание, что человек полагает два раза ужалила ужасная оса. Из мутантных. Обе руки стали раздуваться с дикой болью как тот шарик. Приняла меры и продолжаю принимать, а то к доктору не хочу ужасно. И ассистентка у него грымза вредная.
(no subject) - tatka19 - Jul. 1st, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatka19 - Jul. 1st, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
milkazhilkina
Jun. 30th, 2015 07:53 pm (UTC)
В такую жару сижу на пакете гаспаччо и холодной дыньке ( про мороженку никому не скажем ))))
dichulya
Jun. 30th, 2015 10:43 pm (UTC)
Не скажем: вчера в местном Карфур Маркете продавали 3 ванильных Хааген Даз по цене двух! я взяла шесть, чтоб оправдать високое доверие руководства супера.
(no subject) - milkazhilkina - Jul. 1st, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
3_14sklya
Jun. 30th, 2015 07:53 pm (UTC)
Дивные фотографии жаркого лета . И что это я с Вами не дружу ? Непорядок !
Меня зовут Лена .
dichulya
Jul. 1st, 2015 10:54 am (UTC)
*ворчит и дуется
Вот и я не знаю почему вы со мой до сих пор не дружите. Меня зовут Таня и со мной можно на ты.
notabler
Jun. 30th, 2015 08:04 pm (UTC)
Ну, и благодать же у вас! Жара к нам идет от вас, и карты метеорологов вашу сторону красят куда ярче. Нам обещают с ужасом - до 33. Но мы не берегу, у нас столько не будет
dichulya
Jul. 1st, 2015 10:56 am (UTC)
Я сейчас после третьего за сегодня душа - в тени на террасе +37, это слишком. Бегаю поливаю некоторые чувствительные растения - даже у самых прочных, даже у орехов листья поскручивались будто их на гриле поджарили.
tatianakuzmina
Jun. 30th, 2015 08:56 pm (UTC)
У нас тоже сильная жара, сижу дома. Пугают, что до конца недели ещё жарче будет.
dichulya
Jul. 1st, 2015 10:57 am (UTC)
Да, это слишком. Я бы тоже мокла в ванной как эта лягушка, но проходится бегать из-за саса и животных - вода тем - вода этим.
(no subject) - tatianakuzmina - Jul. 1st, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
viktoriya1968
Jun. 30th, 2015 10:41 pm (UTC)
Как интересно!!!!! Совсем другая жизнь! Не то , что в Нью Йорке!
dichulya
Jul. 1st, 2015 10:59 am (UTC)
Я по радио в машине слышала, что у вас там пчел на крышах разводят!
Ну? жжужат? ))
(no subject) - viktoriya1968 - Jul. 4th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 5th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
badri_i_iriska
Jul. 1st, 2015 06:19 am (UTC)
В сотый раз скажу - какие у тебя атмосферные фотки.... особенно вишни и куры)
Я в сезон вишни наклацываю пару сотен фот и складаю в специальную папочку до зимы. А в этом году неделя дождей порвала все ягоды в хлам, так обидно. И, главное, че теперь с ними делать? Хозяйська дытына во мне не позволяет их просто выкинуть))
Можно про настойку с тоником поподробнее? Это вкусно?
dichulya
Jul. 1st, 2015 11:19 am (UTC)
Вишни - ягоды: хозяйска дытына накупит литров 5 уксуса хорошего винного, и кило 5 сахара, литра три водки.
Уксус пойдет на ароматизированный уксус для салатов и горячих блюд типа чечевицы, http://dichulya.livejournal.com/120551.html

P1650367

сахар пойдет на концентрированные сиропы, бальзамико из вишни P1650390

и компоты. При этом мы это все делаем с косточками - хвостиками и листьями - так вскунее намного. Просто когда компот или сироп сварен, отцеживаем - фильтруем, доводим снова до кипения в толстостенной кастрюле из нержавейки и просто разливаем по банкам, закрываем быстро быстро и укутываем полотенцем.
Ягоды типа малины можно растереть с сахаром 1/1 и поставить в холодильник на случай простуд и депрессий зимой. В чай или с творогом или иогуртом.
Водка пойдет на настойки.

Для того тоника на фото, надо пойти на дикое поле или обочину, где мало транспорта и начикать желтенький зверобой. Дома покрошить ножницами цветки в миску, залить водкой, разбить миксером и в бутылку с широким горлом с ложкой меда. И поставить на два дня на солнце по часу в день солнца - остальное в тени, он станет рубиново красным - потом убрать в дом и через неделю процедить.
Потом будешь не только пить и так и этак, смешивая с тоником или нет, но будешь счастливая такая, по хорошему - не обкуренная нет)) все тебе будет по колено, на всех будешь смотреть так: " чиго???? ты на кого батон крошишь? "
О какая будешь.

*я так смешно пару слов написала в спешке- аж жалко редактировать было - почти политический текст получился!

Edited at 2015-07-01 04:04 pm (UTC)
(no subject) - Солопенко Ольга - Jul. 1st, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - badri_i_iriska - Jul. 2nd, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 2nd, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - badri_i_iriska - Jul. 2nd, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
Ирен К.
Jul. 1st, 2015 07:12 am (UTC)
Вот этот хобот - ну ооочень впечатляет!!
Диченька, я тебе отправила мейл, ты получила? ;)
galya_malyavina
Jul. 1st, 2015 10:50 am (UTC)
*подозрительно* А что это ты ей отправила, аааааааа?
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирен К. - Jul. 1st, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
galya_malyavina
Jul. 1st, 2015 10:50 am (UTC)
Дичуль, очень многообещающие бутылки, однако. А ведь как удивительно организм устроен - я даже свое любимое красное не очень летом. А белого хорошего тут найти не могу вообще (по своим возможностям не могу)
dichulya
Jul. 1st, 2015 11:21 am (UTC)
Галя, купи пару апельсинов, лимонов, корицу батончиками и мускатный орех дуmаю у тебя есть? и сделай сангрию из красного вина. Разбавлять лимонадом или тоником или килограмами льда.
Одна бяда - сангрия слишком легко пьется!

Edited at 2015-07-01 11:23 am (UTC)
(no subject) - galya_malyavina - Jul. 1st, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - galya_malyavina - Jul. 1st, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 1st, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
3_14sklya
Jul. 1st, 2015 11:23 am (UTC)
И в меня можно тыкать :)
dichulya
Jul. 1st, 2015 11:25 am (UTC)
Договорились!
qkempek
Jul. 2nd, 2015 08:49 am (UTC)
Добрый день, у вас очень интересный блог:) Добавила в друзья, надеюсь на взаимность:)
dichulya
Jul. 2nd, 2015 09:16 am (UTC)
qkempek IP 109.120.177.107
qkempek IP 109.120.177.107,

Боты, идите к пионерам - по Раневской.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner