?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разные букеты

После цветов мой самый любимый букет - это букет спаржи.

И не было бы столько спаржи если бы не "лихо" - необходимость сьездить два раза в в голландское консульство Парижа через Тулузу - ему за новым паспортом, а мне за новыми правами.

Каждый раз на обратном пути мы завернули на ферму где выращивают спаржу - фиолетовую (белую) и зеленую. Фермер ее и так привозит к нам поближе -  на базар по понедельникам, но на базаре такая радость от 4 до 7 евро за пучек, зависит от сезона и сорта - зеленая всегда дороже. Сухой сезон - всегда плохо. Слишком мокро - все сгниет.

P1630136 P1640089


Вооон то белое полосатое далеко - это поле спаржи покрытое полосами пластика, чтоб не подсыхали.

P1630165

На ферме мы купили по 3 еврика букетик.

Если бы вы видели как они ее ручками там с длинным "скальпелем" вытаскивают моют и складывают, вы бы сказали, что это просто даром.

Консульство: они там какие-то ностальгические. Накормили европеченьками и кофе, сделали и паспорт (130 евро - на 10 лет ) и права (пластиковая карточка типа банковой, уже давно такие права ) -36 евро за 5 рабочих дней. Если горит и надо за сутки - дороже.
Искали повод заманить нас еще, но мы уперлись - мы их пригласили к себе на "хапьес" - на закуски с аперо.

P1630178 P1630191

Завтра еду в гости с букетом. Спаржи.
Даже косметичку купила для поездки. Визы нет. Предьявлю бутылку розе и кружок колбасы.

P1640021

Всем хорошей недели.
ЮПД самые простые рецепты по тэгу asperges : http://dichulya.livejournal.com/tag/asperges




This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/276526.html

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tatianakuzmina
May. 4th, 2015 10:11 pm (UTC)
Хорошая косметичка - много колбасы влезет :)
dichulya
May. 5th, 2015 08:52 pm (UTC)
Ох... на колбасу напали Отцы Федоры - пришлось делиться. Но все равно было хорошо.
inmigrante
May. 4th, 2015 10:36 pm (UTC)
Мда.... Ну у вас и цены..... Разве что через перевал ездить закупаться :)
dichulya
May. 5th, 2015 08:54 pm (UTC)
Про паспорта? или про спаржу? Паспорта - это с января такая шайса. Зато на 10 лет и это для тех, кто тут все получает, можно поехать в Голландию - обкуриться - закупиться и сделать докУмент за половину такой цены.
(no subject) - inmigrante - May. 6th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 6th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - May. 16th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
tatka19
May. 4th, 2015 11:02 pm (UTC)
Мммм ! Спаржа какая аппетитненькая ! И косметичка правильная во всех отношениях - и спаржи , и колбаски , и вина много поместится. Удачно съездить в гости , Таня !
dichulya
May. 5th, 2015 08:56 pm (UTC)
Все было отлично даже не смотря на погоду! Гружу фоты. Спасибо !
(no subject) - tatka19 - May. 6th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 6th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka19 - May. 6th, 2015 11:07 pm (UTC) - Expand
vincenati
May. 4th, 2015 11:15 pm (UTC)
Какой красивый букет! И вкусный. У нас тоже сезон начался.
Удачной поездки!
dichulya
May. 5th, 2015 08:57 pm (UTC)
Спасибо! у вас я думаю и дикая растет - она супер вкусная. У нас дикой уже не найти - гербициды.
(no subject) - vincenati - May. 5th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
zelenaja_koshka
May. 5th, 2015 01:50 am (UTC)
Да-да-да, я тоже как увидела способы добычи спаржи, перестала ныть , что дорого.
Крутая косметичка! С такой обязаны кругом пускать без визы. Какая глициния!
dichulya
May. 5th, 2015 09:10 pm (UTC)
Такая корзинка чудесная - их как матрешек можно закупить разных размеров, я купила в магазине -но посмотри на сайт - там такие замечательные сумки для пляжа и все "закрываются сверху" - я влюбилась. http://levoyageenpanier-boutique.fr/panier-tendance-c102x2469683

или http://levoyageenpanier-boutique.fr/femme-c102x2457340
(no subject) - zelenaja_koshka - May. 6th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
jozhik
May. 5th, 2015 04:42 am (UTC)
Как приготовить спаржу?
dichulya
May. 5th, 2015 09:13 pm (UTC)
Я готовлю "по английски" - в кипящей соленой воде, с ледяной ванной после - и сначала более грубые "корешки" варю , а вершки почти на пару , они выкладываются после "на корешки" - надо уровень воды подогнать. Есть и специальные кастрюле но у меня уже прошел зуд накопителя пылящихся "причиндалов " для кухни.
Расписать более подробно?
а подавать с кровавым мясом или шницелем или с яйцом пашот или поджаренным но "овэр изи" ) )
Страшно полезный овощ, чистит почки и печень и способствует очищению крови плюс афродизиак.
(no subject) - jozhik - May. 5th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 6th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 6th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - May. 6th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
hh_vseok
May. 5th, 2015 04:45 am (UTC)
Сумка-супер!Экологическая!
Для перехода границы летом-самое оно!
dichulya
May. 6th, 2015 01:19 pm (UTC)
Там выше Тине я выдала ссыль на их разные модели - красивые и женственные, и не скажешь, что это "корзина" ) ) http://levoyageenpanier-boutique.fr/panier-tendance-c102x2469683
dona_fleur
May. 5th, 2015 05:16 am (UTC)
Косметичку уже отметили (Сууупер!!!), а я глицинию с бабочкой облюбовала :) так бы и сидела под ней (на ней не получится, вес не только что не бабочкин, но даже и не шмеля, эх!).
Про спаржу ничего сказать не могу. Выглядит красиво, я даже у себя посеяла, но ни разу не пробовала, все время опаздываю, вспоминаю про нее, когда уже колоситься начинает. Все-таки в каждом деле должны быть профи... А в таком тонком - особенно. Вот как ваши. Дочка покупала в АШАНе, говорит, дороговато (не скажу сколько - не знаю), но вкусно. Даже внуку понравилось, а он у нас мальчик привередливый, но овощные супы-пюре у него всегда на ура идут.
Пошла пересаживать гортензии.
dichulya
May. 6th, 2015 08:25 pm (UTC)
Гортензии ) - это святое! Когда спаржа "вылазит " из земли с соцветиями - то по идее это именно тот момент чтобы собрать?
А спаржа и правда дорогая, но как и с другими люксовыми продуктами ее цена в основном складывается от накруток перекупщиков.
Как наш гасконский "жамбон" - фермер продает свиные окорока за 2-50 евро, изготовитель вареного окорока за 5-60 евро - а в магазине он от 24 до 30 с лишним евро за кило.
tatjanin_lj
May. 5th, 2015 05:18 am (UTC)

Косметичка хороша ;). Обожаю спаржу, готовлю ее в пароварке. А ты как? Поделись рецептиком, пожалуйста. У нас пучок в зависимости от магазина стоит от 2,5 до 4 евро, ну и размер пучка имеет значение.

dichulya
May. 6th, 2015 01:12 pm (UTC)
Там чуть выше я Ежику рассказала основы варки - и тут http://dichulya.livejournal.com/tag/asperges

и вот еще ссыль на суп из "корешков" и по тэгу аспержесhttp://dichulya.livejournal.com/110685.html
(no subject) - tatjanin_lj - May. 6th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
nelly_z
May. 5th, 2015 06:20 am (UTC)
Косметичка классная. Букеты у нас такие тоже выращивают, дешевле, но вот вкус... Наверное, у фермерской лучше. Хочется белой.
Хорошей недели взаимно!
dichulya
May. 6th, 2015 01:42 pm (UTC)
У нас наверное за приставку "французская" цену набивают? )) В суперах есть испанская в два раза дешевле - но .. вот именно - вкус.
(no subject) - nelly_z - May. 6th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
mussi_pussi_my
May. 5th, 2015 06:38 am (UTC)
Обожаю спаржу, особенно зелёную . А большинство немцев предпочитают белую , фиолетовая вообще редкость .
dichulya
May. 6th, 2015 01:38 pm (UTC)
У нас зеленая ценится больше - она хранится меньше)) и на ее соцветия часто нападают спаржевые блохи. Но я люблю именно зеленую - хотя этот фермер выращивает все три вида.
galya_malyavina
May. 5th, 2015 06:55 am (UTC)
А я знааааю, а знаааааю, куда ты в гости! К трем мушкетерам и одной прекрасной даме.
*грустно* А я не очень умею спаржу, Дичулик. Научишь?
Выпейте там за нас всех, девочки.
dichulya
May. 5th, 2015 09:21 pm (UTC)
Я там уже выше про спаржу ответила, но можно и на пару и под грилем - зависит от сорта. Если нужно распишу подробно. А я до отьезда утром просмотрела комменты и мы таки выпили ! и за тебя и за вас. И за всех вообще чтобы все вернулось в нормальность, причем не обещанную "стабильность", а нормальность. (меня лично от стабильности укачивает)
Надя потвердит что ..пили! Ик.
(no subject) - dichulya - May. 6th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galya_malyavina - May. 6th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - May. 6th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galya_malyavina - May. 6th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
nice2200
May. 5th, 2015 08:20 am (UTC)
какая сумочка! что там на ней написано?
Тань, а у тебя тут есть рецепты со спаржей?
dichulya
May. 6th, 2015 01:18 pm (UTC)
На ней название фирмы - ле вояжес эн панье - вояживкорзинке дот ком - см мою ссыль Тине там модели разные ))
а есть тэг со спаржей - аспержес : там основы варки и про суп из "корешков"
http://dichulya.livejournal.com/tag/asperges
(no subject) - nice2200 - May. 6th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
art_ima
May. 5th, 2015 09:01 am (UTC)
Все букеты красивые, и со спаржей тоже... моя подруга, с которой мы дружим уже больее четверти века, тоже всегда называет сумки такого размера косметичками, "поставь ужо свою косметичку, идем вино пить, а то сыр плесенью покрылся пока ты ехала"(с)
dichulya
May. 6th, 2015 01:36 pm (UTC)
Вот правильно называет - в нее только косметика помещается, бутылка розе и колбаски кусочИк - косметичка!
driada_12
May. 5th, 2015 11:17 am (UTC)
Таня, всё окей, а косметичка - всем ночным мальчикам на зависть! Мотоцикл береги))
dichulya
May. 6th, 2015 01:31 pm (UTC)
Обожаю такие сумки, которые и не "баулы" но больше, чем сумочки)) А тут ручная работа. Отличный день получился, если вечером не упаду спать, то выставлю фото. - я ведь снова вернулась с машиной саженцев - ухожу сейчас с лопатой.
(no subject) - driada_12 - May. 6th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner