?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

8 Марта да

P1620102

Когда мужчина лезет из-за женщины на дерево - (балкон, рожон, за птичкой, за луной или звездой с неба) - это прелестно.
А если он с секатором лезет или бензопилой - как Морис с Эриком, - то это настоящая любовь. Аморэ садоводо-гасконское.
Это мы липу подстригли. Я снизу - они сверху. (Пошлить - нехорошо)

P1620003 P1620006



P1620015

P1620016

P1620021 P1620023

P1620028 P1620029

P1620024 P1620006

P1620027

Потом они уехали, довольные, как всегда. Не с пустыми руками и карманами уехали, и тортиком закусили, а мы остались расчищать намусоренное - в итоге гараж упакован дровами для буржуйки и еще три горы веток мне надо спалить, когда они подсохнут. Спина и плечи. Особенно с утра. А трицепсы аж топорщатся под курткой.

Погода как на праздник - ночью заморозки, днем +19+20 и солнце.

P1620144

P1620135 P1620134

Если выйти с рассветом - прям аки ясно солнышко, чего скромничать, - то с одной стороны на фоне леса будет солнце - с другой, в сторону дома Жана - полная луна.
P1620107

P1620111

P1620110

P1620106

P1620104

Фред в Голландии, поэтому, я как практичная девушка, еще неделю назад до его отьезда приехала домой со здоровенным рододендроном

с листьями узкой формы, двумя гибридными магнолиями
Magnolia 'George Henry Kern'

Magnolia à fleurs de lis 'Nigra'


и тремя саженцами айвы, и до того, как он успел подобрать нужные матюки слова при виде машины из которой торчали ветки, я скороговоркой выпалила " это твой букет - мне! на 8 марта!..."

А сейчас будем отмечать - он там, его соседи пригласили на барбекью в дюнах - я здесь, скромно, с пиццей из патиссери и журнальчиком под тему дня.

P1620153 P1620146

P1620148 P1620152


Сегодня, (как удачно) в нашем "большом" городе был базар цветов -
"Флоралис".

DSCN9484


Фред еще не в курсе пока, что размер его букета увеличился на  две Пекинские ивы "Тортуосы"

и две мимозы четырех сезонов

Зато я не купила ни антикварный трактор из 8 - все в рабочем состоянии, хоть щас едь и паши.
DSCN9423

DSCN9438

DSCN9436

Ни уток мандаринок - некуда.

DSCN9460

Ни канадских гусей - но все может быть...

DSCN9467

ни почтовых голубей - ни даже удивительную пару лебедей.

А бутылки оказывается стоят страшных денег - пара за 50 евро. А я у своих забираю все яйца на омлеты и яичницы с патиссери, бо и так их целая стая с шумом бегает по саду и крыльями делает настоящий ураган.

DSCN9462

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/269817.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
swk222
Mar. 8th, 2015 01:42 pm (UTC)
Ура, ты объявилась!))))
dichulya
Mar. 8th, 2015 08:08 pm (UTC)
Да, но я до сих пор без телефона - и ... как-то странно хорошо!
(no subject) - swk222 - Mar. 8th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
lviza_2
Mar. 8th, 2015 01:46 pm (UTC)
Танюша, с Праздником!
Вот это обрезочка! Это ты тень убираешь или просто формируешь дерево?
Ива твоя не открылась :( у нас все только начало таять, фууууу! Самая грязища! Я прошлый год посадила канадский клен, теперь жду как перезимовал. И розы мои похоже придавило снегом :(
Канадские гуси красивенные! В Канаде бродят по газонам около магазинов и попрошайничают :)
dichulya
Mar. 8th, 2015 08:10 pm (UTC)
Спасибо большое и тоже с праздником! Клен дожен быть в порядке - они до -20 дожны выдерживать. ттт))
Прошлось укоротить ей шевелюру - а то боимся как бы не повалило ураганом - мы на холме, а она вымахала выше дома, который ее всегда прикрывал с запада и севера.
Иву подправила - надеюсь видно.)
(no subject) - lviza_2 - Mar. 9th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
nice2200
Mar. 8th, 2015 02:36 pm (UTC)
празднуешь хорошо!
весны тебе, Таня! тепла и солнца!
мандаринки такие миленькие. а кто ж это разрешил лебедей отлавливать (или откуда они взялись)?
dichulya
Mar. 8th, 2015 08:12 pm (UTC)
Наташ, с праздником тебя - там тебе и музыка в следующем посту))
Да нет - они из питомника, лебеди - как и гуси прекрасно размножаются, если хорошие условия - живут вместе с утками и более того, защищены от лис и куниц. У меня в Гааге у дома в озере и канадские гуси и китайские утки и лебеди выводили тьму птенцов - пока не расвелись лисы.. увы.
tatjanin_lj
Mar. 8th, 2015 02:38 pm (UTC)
С праздником и с прекрасной "добычей" для сада-огорода!!!!
dichulya
Mar. 8th, 2015 08:13 pm (UTC)
Спасибо большое ! с праздником! я там выше музычку "поставила" в новом посту.
otchitchina
Mar. 8th, 2015 02:40 pm (UTC)
Ты, наверное, тоже на обязательный гендерный праздник носик морщишь?Да фиг с Кларой Цеткин и Розой Люксембург. Ну, назначили на сегодня - так что нам делать? Правильно, выпить. Тем более, погоды-то какие!
Давай на брудершафт))
dichulya
Mar. 8th, 2015 08:16 pm (UTC)
Краснею: ну я прям как на рентгене)) - все видно! да, морщу - но сейчас выпью: как раз закончила все в саду, прошла через душ и ... готова!
На брудершафт!
за нас!
Пить пойду на террасу - там так красиво, луна, ветки и дрозды поют.
zmeek
Mar. 8th, 2015 02:43 pm (UTC)
трактор))) с ручкой)) маленький)) мне почему-то бабушкину мясорубку напомнило)))
dichulya
Mar. 8th, 2015 09:57 pm (UTC)
Там вот такая штука была! точно мясорубка)) - почихала жутким дымом, и как давай прыгать и скакать!

DSCN9444
(no subject) - zmeek - Mar. 8th, 2015 10:10 pm (UTC) - Expand
krott
Mar. 8th, 2015 02:48 pm (UTC)
А почему вы ветки сжигаете, а не пользуетесь садовым измельчителем? Отличная мульча из них получается для цветочков, овощей и всего такого)
С праздником!
dichulya
Mar. 8th, 2015 10:03 pm (UTC)
Вот теперь из-за вашего комментария меня замучила совесть.
Не то, чтобы я об этом не думала, но все время что-то "перебегает дорогу" - на сегодня это ворота - старые прогнили, хоть и обработанный дуб, но года берут свое, и я без телефона уже вторую неделю - не доеду до магазинов ну никак.
Но как только закупим самое самое - обещаю посмотреть такие штуки. Но даже сжигая ветки я вовсю использую золу - ее на дух не переносят как улитки и слизни, так и разные грибковые заболевания растений и плесени.
lubany_b
Mar. 8th, 2015 02:57 pm (UTC)
Танюшка, с весной тебя!
Ну, ты о гусях еще подумай - удивительно прекрасны!
dichulya
Mar. 8th, 2015 10:18 pm (UTC)
Любашик - тебя тоже с весной! каждую весну надо лелеять.
Да, я думаю - в прекрасности все проблемы: мы никого такого прекрасного есть не можем, даже не прекрасногосвоего не едим.
Солопенко Ольга
Mar. 8th, 2015 03:37 pm (UTC)
Утки мандаринки и канадские гуси - ну как такую красоту есть?
dichulya
Mar. 8th, 2015 10:22 pm (UTC)
Никак - я могу только обезличенных с ферм или из супера употреблять.
nadinefrancaise
Mar. 8th, 2015 04:58 pm (UTC)
А я посадила сегодня твою камелию и австралийскую траву, не прошло и полгода!
dichulya
Mar. 8th, 2015 10:30 pm (UTC)
Как раз вовремя - когда угрозы сильных морозов уже позади, а то я в декабре укрывала свежепосаженный формиум (вот то полосатое) вуалью - Этот вид выдерживает до -10, но когда уже прижилось. Смотри - это плантэ шу шу)) http://www.gerbeaud.com/jardin/fiches/phormium.php
danielada
Mar. 8th, 2015 05:17 pm (UTC)
Как же прекрасно!
Вот бы мне таких Мориса и Эрика! А то скакала сегодня сама с телескопической пилой и 5-метровой лестницей, женский день блин))

Но как же прекрасно в саду! У нас на севере (в Латвии), канеш, не так - но тоже около +10. И лебеди (а может гуси?) но бооольшие, с подругой решили, что таки лебеди) летели сегодня с севера на юг - возвращаются, место ищут)

С весной, Таня!
dichulya
Mar. 8th, 2015 10:47 pm (UTC)
Не буду кривить душой - мне пришлось их слегка подгонять, чтобы успеть обрезать дерево до начала весны: у всех семьи - у всех проблемы, то трактор с этой "люлькой" угнали к родственникам, то каникулы в школе - но они если пообещали, то приедут.
Дерево очень мощное - Эрик сломал напополам свой телескопический секатор упавшей веткой, я уплатила цену - что делать?
Но даже им, регулярно рубящим лес на дрова, это было не так уж легко ( высота 27 метров) - особенно сохранить оригинальную пирамидальную форму и не поломать при распиле хорошие ветви.
Скоро и к вам долетит то тепло, которое у нас - я это знаю)))
lisss_s
Mar. 8th, 2015 06:06 pm (UTC)
лепота-то какаяяя... красотааа!!! )) и утки прекрасны, и обрезка липы, и мимозы!!
dichulya
Mar. 9th, 2015 03:25 pm (UTC)
Ох, как настоящей весны хочется - и чтоб цветы только по хорошему поводу!
inmigrante
Mar. 8th, 2015 07:35 pm (UTC)
Бутылки - это кто?

Все это миленькое, но нехозяйственное какое-то. Лучше уж куры. Местных пород :) Вместо всяких ив хорошо пойдут вишни или вот груши еще :)
dichulya
Mar. 8th, 2015 10:38 pm (UTC)
Да, вы правы: груши - вишни это главное, но я познакомилась с Надей..... много точек.. Груши вишни и по сей день получают свою дозу любви и компоста, но на залысевших полянах - от поваленных ураганами деревьев, я теперь высаживаю и айву, и дубы и ивы, стараясь это все построить в порядке "кто кого защищает от ветра" .

Бутылки - вот:
http://dichulya.livejournal.com/187156.html

в гугле Утки индийские бегуны:
http://araukana.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BD%D1%8B/

http://www.pticevody.ru/t90-topic
(no subject) - inmigrante - Mar. 8th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Mar. 9th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Mar. 9th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Mar. 9th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Mar. 9th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
badri_i_iriska
Mar. 8th, 2015 07:52 pm (UTC)
МИмозы.... воспоминания и мечты...
А в реале я присоединяюсь к предыдущему оратору и сажу виноград, вишню ,смородину, а це ще під помідорчики.)) И кабанчика б еще завела, вьетнамского - травоядного. (У нас пришел голодный год, надо готовиться)
А вот гусей есть нельзя - они умные и у них глаза голубые. А куриц - спорный вопрос.))
Покажешь потом, по теплу, как липа отойдет. Обрезка деревьев - это высшая математика для меня пока.
dichulya
Mar. 9th, 2015 03:28 pm (UTC)
Я гусей только незнакомых ем - мясной породы, и то раза два в году. Насчет вашего года - даже не знаю что сказать - нет слов. Матюки и пожелания кое-кому , как и у всех.
(Deleted comment)
dichulya
Mar. 9th, 2015 03:29 pm (UTC)
С весной! боюсь в этом году липа будет дуться и цветов будет мало, зато целая будет)) а то ее почти на двое ураганом хряснуло в августе.
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Mar. 9th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner