?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

P1600609

"Левиафан" не смотрела и смотреть пока не буду. А может никогда.
Книг не читаю уже недели три. Ну разве что кулинарные, стоя у плиты и помешивая поварешкой, как в мультиках - зачет?



ТВ - только под апперитив и на кухне - 15 минут хватает. 90% процентов наших новостей посвящены судебнуму процессу над Доменик Стросс Канном - там сейчас "смачные" показания дают проститутки из Карлтона, которые, как он думал - не проститутки.
Он грит - я такой крутой пацан, ну я ж такой крутой пацан! (озирается назад типа " а тачка какая!" )
- я же иррезистабл! - на меня женщины как на мед! откуда ж мне знать, что они зарабатывают? - я думал они по любви к нам пришли.
При этом проститутки утверждают, что закинули их в номер туда - ну к Строссу, - а там тьма народа и все уже на матрасах - так и сказали: как в мясной лавке. Они и расстроились.
Вообщем - недопоняли они друг друга.

Все свободное время - в саду. Когда замерзаю - в дом греться, читаю инетовские сводки по новым растениям. Ищу теперь растопыристые лилии, Света мне разбила сердце этими лилиями - я их называю "маргадоны" , хотя это МАРТАГОНы - и хоть у нас они должны быть в Нормандии в диком виде - а в магазинах нет. Пока их искала накупила корзину тубероз, абессинских гладиолусов, астр, георгин, древовидных георгин, капуцынов, бегоний, розовых ландышей и обычных лилий - теперь осталось еще сделать пару здоровенных клумб, чтобы было куда их разместить.

P1610536 P1610540

P1610270

P1610269 P1610071

В саду на северной стороне до сих пор снег, с крыши капель, все с радостью отряхнулись и под солнцем повеселели. Что растения - что живность. Включая нас - кофе в саду, в куртке но в саду - это замечательно.

P1610522 P1610519

P1610523 P1610461

P1610280 P1610510

И вместо духовного - камелия Дэнти Калифорния. Вот уж реальный цветок до ужаса копирует отредактированное фото на этикетке.

P1610485 P1610486

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/264086.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
adesigna
Feb. 11th, 2015 03:10 pm (UTC)
Какой же Крем дэ Кассис авантажный! Вприглядку с ним шампанское летним вечером пить!
dichulya
Feb. 11th, 2015 09:20 pm (UTC)
*колдует : летним вечером! летним вечером! да хоть воду газированную или из под крана - но летним вечером)))
ravenstormc
Feb. 11th, 2015 03:46 pm (UTC)
красиво будет :)

Я тоже не стала смотреть Левиафан и не собираюсь совсем-совсем, не мое подобные фильмы.
dichulya
Feb. 11th, 2015 09:22 pm (UTC)
Когда и так хреново - то самое последнее: это взять ножницы потупее и почикать себе ногти то мяса, чтоб с 20 панарициями прибыть к врачам на расправу! )) как там у Эдуарда Тополя была история про панариций - помним? два хирирга наклюкались.........и....
(Deleted comment)
galya_malyavina
Feb. 11th, 2015 06:43 pm (UTC)
Что ж за пачули такие, интересно. У меня духи такие до сих пор есть, очень я их любила. Думала, корень, пряность. А значит, цветы?
(Deleted comment)
(no subject) - dichulya - Feb. 11th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Feb. 11th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
art_ima
Feb. 11th, 2015 03:52 pm (UTC)
зачем смотреть кино, мне кажется, новости про Д.С.К. куда интересней, и время экономится, 15 минут и достаточно!)))

А цветы прекрасны!
dichulya
Feb. 11th, 2015 09:30 pm (UTC)
Вот! *скандирует - багетов и зрелищ! - требуем судебной инсценировки сцен ДСК с непроститутками в прямом эфире! вот!
pkolyshkin
Feb. 11th, 2015 04:40 pm (UTC)
Как все правильно! Я бы тоже про Доминика послушал. Какой он все таки крутой! На всех материках и континентах отметился. Всех кого можно в постель затащил. Во мужик!! Берлускони нервно плачет за углом))))
А сад это здорово)))
dichulya
Feb. 11th, 2015 09:38 pm (UTC)
А у меня как у врэдной жэншыны к нему таки вопрос - как и к Рибери с Бензема (ну французские футболисты, кототые вляпались и под суд попали за вечеринки с проститутками да еще с несовершеннолетними феями)
- что ж это он крутой - а баб бесплатных не находит?
Ну не понимаю я. Или это как в анекдоте с бородой про двух новоришей:
" ты - лох и дурак! я такой галстук-Гуччи воооон там купил! на 500 баксов дороже! " )))
(no subject) - pkolyshkin - Feb. 11th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Feb. 11th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pkolyshkin - Feb. 11th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Feb. 11th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pkolyshkin - Feb. 11th, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Feb. 11th, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dichulya
Feb. 11th, 2015 09:40 pm (UTC)
АААА!! Влада! это самое лучшее, что могло случиться за эту неделю - Киев улыбнулся и через тебя потрепал меня по "какаду"!)))
inmigrante
Feb. 11th, 2015 05:14 pm (UTC)
Лилии... Лилии... Мне сначала надо обнести фазенду заборчиком против коров. А потом посажу, ох, посажу..... Да не лилии, петрушку, УКРОП!!!!, помидорчики.... :)
dichulya
Feb. 11th, 2015 09:44 pm (UTC)
Это да - мы ужасно потратились на заборчик от коров - а главное лошадей ужасного соседа, потом лис, барсуков, собак неизвестных и так далее - это надо. Даже зайцам - трудновато. Заборчик выстрадан и деньгами и нервной системой, но я рада, что он есть. Траншея с бетоном в земле -а в нее "посажена " сетка, - чтоб никто не подкопал, не "выдавил". Удачи!
(no subject) - inmigrante - Feb. 11th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Feb. 11th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Feb. 11th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
nadinefrancaise
Feb. 11th, 2015 05:16 pm (UTC)
Эта камелия - моя любимица! Наделала из нее черенков.
dichulya
Feb. 11th, 2015 09:49 pm (UTC)
А я хочу попытаться с "маркотажем" японской глицинии - китайской у нас валом, а японская одна - у меня. Даже не помню где купила. Соседи просят поделиться. Прикопать длинную необрезанную ветвь в горшок.
(no subject) - nadinefrancaise - Feb. 11th, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Feb. 11th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
galya_malyavina
Feb. 11th, 2015 06:42 pm (UTC)
Дичь, а вот интересно, что ж ты там готовишь-то, когда вы с Фредом совсем даже не по поесть? Два тощеньких аскета, понимаешь ли, а эта пигалица кудрявая с поварешкой и лопатой. Кому сказала, полежи, отдохни, а то совсем истончишься, будешь, как былинка на ветру...
dichulya
Feb. 11th, 2015 10:00 pm (UTC)
Я просто не знаю как оправдываться.. . но Галя дорогая, - я уже в том возрасте, когда для пребывания в лестной форме "пигалица" ( ура! спасибо! ) нужно прилагать уйму усилий - а тут по четверти большой клумбы в день + 6 тележек навоза и перекопать 3 метра мокрой глины, ну и по мелочам - и вот уже можно спокойно слопать и гренки, и жаркое - P1600201

и закончить сыром P1610552

и отползти с чистой совестью... в сад, где кое-кто приглашает поиграть в квачика, 35 минут чистого галопа по грязи и виражам между деревьями - я уже давно подозревала: ничто так не убивает метаболизм -как нечистая совесть на тему "я слишко много сьел!" - вот как только ты думаешь, что все что ты сьел - заслуженно: оно все мимо! Будто сто лет назад - когда влюбилась и худела до анемии.
yelenapr
Feb. 11th, 2015 07:17 pm (UTC)
Камелия красиииива :-)
Стараюсь сейчас воздерживаться от садовопокупок, но ломает как того наркомана.
dichulya
Feb. 11th, 2015 10:10 pm (UTC)
Ох ломает - не то слово! А эти продавцы при виде моей машины уже подбегают типа "здрасти" - а сами соблазняют горшками с самым разных в руках!
Andrei Kirilyuk
Feb. 11th, 2015 07:52 pm (UTC)
Да, от элитарной духовности этого мира только в садочке и спасение...:) Ну а вообще как там реальное общее настроение в провинциальной Франции, скорее с плюсом или с минусом? Давненько судьба туда не заносила, а в интернете всё как-то кисло, но по этому трудно судить...
dichulya
Feb. 11th, 2015 10:38 pm (UTC)
Вы задали страшно "открытый" вопрос - про настроение в провинциальной Франции. Трудно в двух словах, но попытаюсь.
По сравнению с большими городами у нас немного по-другому: люди живут на основе опыта их отцов и прадедов и поэтому мой сосед Морис говорит: "они могут сменить музыкантов - но музыка останется прежней" - рассчитывают только на себя и тихо делают дело:
- например:
занесло нас снегом - вот так - P1610109

каждый разгреб свою часть дороги - от своего дома до дома следующего соседа и так далее - снегоуборочных машин у нас нет - не предусмотрены. Кто лопатой, кто веником, кто tрактором.

Придавили налогами и ограничениями по использованию пестицидов производителей зерновых культур - так те, кроме сдачи зeрна в кооперативы, стали налаживать производство собственного пива-био - вот на фото, - я на нем делаю блины - и блины супер пушистые,вкусные и легкие как для желудка.


Пиво не дешевое, почти два евро 33цл - но я покупаю бутылку в неделю - для выпечки: своих поддержать - святое дело.

Девочки, побывавшие у меня в гостях не дадут соврать - производители конфи и фуа гра - разрабатывают параллельную индустрию, туристическую, так как животноводческий бизнес сопряжен с рисками : соседи подальше, производители фуа гра, отстроили два шале и еще один целый дом как мини гостинница "шамбр де отт" . Ферма с ее полями, выпасами, утками и консервным заводом работает как обычно, наняты дополнителные работники, зато с марта по ноябрь у них до 12 человек постояльцев - каждый день.

Центр высшего общества ( ))) - базар, - там все улыбаются, сплетничают, хихикают и шутят - вот выпал снег, - в снежки играют, а ведь взрослые дяди и тети за прилавками!
Все как один ругают правительство феерическими поэтическими матюгами (я стараюсь заучивать) - вот вы только произнесите при них слово "пенсия" - так услышите такой шум - как волна -"девятый вал" идет по толпе.
Таже самая реакция сейчас на слово "Греция" - тоже болезненная. В свое время, - совсем недавно, когда Франция помогла Греции и одолжила денежек в...сколько-то миллиардов (80 кажется - я не помню) - каждому французу это обошлось в 700 евро, - теперь, когда новый грек-министр настаивает, чтоб все забыли этот долг, - у французов свое собственное мнение... думаю понятно какое.
А так - едят, пьют, режутся в покер по субботним вечерам, охотятся на кабанов по воскресеньям, рубят дрова на отопление, все остальное время заняты хлопотами зимнего фермерства и своими детьми и внуками.

Edited at 2015-02-11 10:39 pm (UTC)
(no subject) - Andrei Kirilyuk - Feb. 11th, 2015 11:30 pm (UTC) - Expand
mu_er
Feb. 11th, 2015 09:46 pm (UTC)
А жена его как-то фигурирует? Почему спрашиваю: в прокате шёл фильм с Депардье и Биссет в роли жены,и получалась, что из-за её амбиций он лез на вершину. Фильм, по-моему только в России прошёл на экранах, остальные испугались скандальных сцен.Реж.Абель Феррара, называется "Welcom to New York". Депардье там сопит, хрипит, плюхает, кряхтит: впечатляет!

Edited at 2015-02-11 09:46 pm (UTC)
dichulya
Feb. 11th, 2015 10:48 pm (UTC)
Мари-Клер? - ох, она уже давно не жена, как только после темнокожей горничной из Софитель ( а жена ведь проплатила тогда все его растраты на адвокатов, включая ту обязательную для домашнего ареста квартиру в Нью Йорке) - прибавился суд во Франции - по делу журналистки из Парижа, к которой он постоянно на правах патрона приставал, лапая за все что можно, а Мари Клер - жена ( одна из самых богатых женщин Франции и Европы) тайно начала бракоразводный процесс. У нее сейчас другой мужик. Какой не знаю - не слежу)) Но давно пора.
Если посмотреть на прошлые его досье - как его отмывал от судов Саркози, Кристинн Лагарде, Мартинн Обри и во сколько он обошелся и Европе и Франции с его делами - с тем же Б Тапи - то просто удивительно, насколько у них там все шито-крыто.
(no subject) - mu_er - Feb. 12th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
tatka19
Feb. 11th, 2015 10:08 pm (UTC)
Визёт же вам ! Уже весна ! А у нас ... Но не будем о грустном.
Правда , впервые вижу полное совпадение желаемого с действительным ! ( это я про цветок ) . Кажется , даже запах услышала.
dichulya
Feb. 11th, 2015 10:52 pm (UTC)
Ой нет - это такой маленький приветик от весны - типа "ждите все будет!" - послезавтра зима по полной программе. Цветок точно удивительный - если бы это был куст без такого цветка, я бы не купила (и цена кусючая) - много кустов с бутонами, но они закрыты. Вот знал куст как меня охмурить - я уже натаскала перегноя и купила два разных кулька специфической земли под его яму!
(no subject) - tatka19 - Feb. 11th, 2015 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Feb. 12th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatka19 - Feb. 12th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
swk222
Feb. 12th, 2015 12:54 am (UTC)
Глицинию, они, панимашь, черенкуют! Камелии покупают с блюдце! А в наших подмосковных широтах такого не водится!)))))) Лилии если не найдешь - я по осени соберу семена и пришлю голубиной почтой (ну почти))))). И как ты хорошо про вашу гасконскую деревню написала))
dichulya
Feb. 12th, 2015 03:19 pm (UTC)
А почему камелий нет - они же спокойно до -22 выдерживают? а при защите и поболее - жалко...
Свет, мне обьяснили, что даже если я найду в инете маргадонов - то лучше не покупать, - они уже высохшие, их надо под зиму сажать, поэтому лучше набраться терпения и купить осенью. Я нашла два вида в инете - продают таки, 8 евро луковица, но боюсь приедет пакетик с сушкой внутри и очень красивой оберткой с фото лилии.
(no subject) - swk222 - Feb. 12th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner