?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

P1520587

Нет, ну у нас тоже талантов хватает. И рационализаторов.
Они как правило всегда на "волне", беда - их захлестывает.
Вот как плывешь в шторм в море, потому что молодой человек на берегу так .. ну со стороны наблюдает, а у тебя на него виды, а на голове прическа свежак - лак еще не остыл, вот плывешь и думаешь "хоть бы голову не тронуло" (извините) - а тут как нааакатит волной, что оказываешься на глубине метра и в горле и в носу и в ушах полезная для здоровья соленая вода морская. О прическе уже как-то не думаешь. И о том, зачем вообще лезла в это море в 6 баллов тоже - очень хочеться на берег, на скалки, на полотенце, фиг с ним с тем хмырем, он наверное - зачем наверное - ? наверняка женат. И алименты платит. И ноги у него кривые, а плавки старомодные.



Так вот, примерно так же из лучших побуждений "всем показать":

- на волне борьбы за экологические продукты:
я уже как-то упоминала - новые гранулы для слизняков и улиток: их насекомые должны вкушать и преисполняться чувством полноценного счастья - на 4-5 дней, и не будут пожирать ваши хосты и салаты, через данный срок надо подготовить очередную порцию прозака для деликатессных тварей. 9 евро коробок на 450г.

Вот я думаю - может дешевле их салатом кормить? и обзывать их Бургундскими и просто готовить в духовке с зеленым маслом, как это делали местные дедушки и бабушки?
И да, Надя, утки их обожают - даже крупных эскарготов раскалывают в тазе с водой, осталось завести уток. Я не завожу - у меня перенаселение. Я им и так уже пол нашего сада отдала. Скоро войдут в дом и аннексируют минимум ванную.

- на волне чтобы весело и ярко:

есть у нас Лидл на национальной трассе - по бокам старые кварталы, дома по сотне или по две лет с верандами и красивыми садами - иногда диву даюсь, сколько в маленький сад 15 на 15 м можно напихать - и пальмы и дубы, и все красиво. Все в бежево (крепи на стенах) - серых и зеленых тонах.
Перед Лидл парковка - были декоративные подстриженные конусом клены уже лет 12 им - проезжие по трассе туристы и не туристы хорошо устраивались в тени кленов, сначала шли в супер и закупались, потом сидели кто на чем - хоть на траве, прислонившись спиной к стволу клена и поедали свои багеты с жамбоном.

Загадочная компания под названием "Маленький Егерь" (!) снесла этим мартом месяцем все клены. Привезла два грузовика ярко белых булыжников и насыпала по краям, в дырочки посадила что-то, что все равно уже умерло не индентифицированным, а в огромные пластиковые вазоны цвета бешеной фуксии посадила самшиты - шариками.

Первый же ураган разметал все вазоны отдельно и все шарики самшитов отдельно. Люди не стояли, а ловили: осталось четыре самшита из 30.

DSCN6976

После каждой грозы вазоны жутко катаются по дороге, угрожая устроить аварию. Тени нет - никто не сидит под срубленными кленами и не ест ланч, никто не заходит в магазин из-за тени на парковке. Бешеная фуксия прекрасно оттеняет рустикальные тона домов и стен и оград по соседству, типа : "и так будет с каждым! " - подпись: "маленький егерь".

И самое болезное:

Был у нас такой международный фестиваль - каждый год за 5 дней до дня Бастилии.

http://dichulya.livejournal.com/70827.html

В маленький город с населением в 4 тыс сьезжалось до 2 млн гостей. В центре и на базарной площади и коммерция и музыка, огромное колличество кадиллаков, хаммеров, харли и просто дико шумных и слишком длинных для среднивековой крепости вииклов (тс ) - но никто не жаловался, а живо покупали билеты на концерты и шоу, и конкурсы - лайн дэнс из групп делитантов был просто великолепен. Концерты звезд на стареньком травяном поле регби стадиона. Переступаешь через обкуренных ковбоев, покупаешь френч фрайз с пивом и слушаешь до часу ночи кого хочешь.http://dichulya.livejournal.com/27516.html
В перерыве феерверки на день Бастилии. Даром.

Решили улучшить, построить новый огромный стадион за городом и загнать фестиваль туда. Возможно не напрасно место было выбрано в деревне, где мэром до это марта месяца был местный Корлеоне - его частный аэропорт, построенный на гос кредиты, куда залететь могли только его, мера, близкие друзья. Уже ходят сказки об этом месте. Или дама средних лет, лишившаяся голени - была пассажиркой у мера в его личном самолете, все полезли в кабину довольно пьяными, почти сразу после отрыва от земли самолет сильно рухнул на поле кукурузы у посадочной. Все, даже пожарники на месте "авиакатастрофы " сразу распознали тот ферментный запах щедрого алкоголя у пилота - но дело замяли. Он летает теперь без дам: дамы - странные создания, лишившись ноги, сразу бегут в суд. На костылях, суки такие, а бегут.

Итак: снесли две фермы и построили стадион - Сан стадион. В степи. Ни парковок ни дорог. Слухи о бюджете пугали нулями. Официально - 22 млн. В прошлом году было открытие, после которого умные люди решили туда больше не ходить.

Ненаивные купили билеты по 25 евро и оставили свои машины в городе и пошли в степь пешком - в 33 градусную жару. Наивные поехали машинами и были завернуты полицией обратно искать парковки.

Концерт был прерван жуткой грозой, и слава гасконскому богу, не смотря на панику в публике все обошлось без жертв. Но форумы и статьи на тему этого первого и последнего стадионного фестиваля зашкаливали обещаниями подать в суд за обращение "хуже, чем с крупным рогатым скотом"

В этом году никакого фестиваля больше нет. Комитет фестиваля обьявил о полном банкротстве.
Только шарики в небе (эти энтузиасты просто любят пугать коров) и местные проститутки по инерции бродят в эту неделю в ажурных ковбойских сапогах и сверкают бляхами на таки пузиках, обтянутых тонкими миниюбками. До ног подол не дотягивается.
Жаль.
Я про фестиваль.

P1520589

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/229389.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
Natalia Ganitseva
Jul. 14th, 2014 10:30 pm (UTC)
А у тебя как с слизнями, Танюш ? У моих в этом году просто нашествие какое-то. Гранулы вещь хорошая,/хоть и недешёвая/, но со всех окрестностей сползаются эти гады, нет на них управы никакой. Второй раз за два месяца посыпают...



Edited at 2014-07-14 10:30 pm (UTC)
dichulya
Jul. 15th, 2014 09:33 am (UTC)
хохооооо...я посыпаю после каждого периода дождей - каждые две недели! и просто так ловлю и кидаю уткам.
Natalia Ganitseva
Jul. 15th, 2014 12:59 pm (UTC)
Да, это видимо не только во Львове нашествие, в этом году просто до размеров бедствия эти слизни. Если б не гранулы, всё б сожрали подчистую.
bergberg
Jul. 14th, 2014 10:33 pm (UTC)
Смеяться будешь, но точно такие же розавиникие вазончики и у нас в Осло понаставлены. Я считаю, что это терроризм в международном масштабе. Вот, даже фото нашла
Ta inn hele skjermen 15.07.2014 003038.bmp
dichulya
Jul. 15th, 2014 09:37 am (UTC)
Боже! мои глазааааа! Это точно терроризм - кто-то наштамповал этих горшков на три поколения вперед?
Нет, ну пускай такое в детсаду красуется - но на фоне нормальной врослой архитектуры - убейте, я не понимаю, а еще как немножко огородник скажу:
растения в них растут паршиво- зимой промерзают, летом пересушиваются - надо поливать два раза в день, ( а деньги на раб часы ? ) а осенью в них гниют корни - только вредитель такое придумает/
bergberg
Jul. 15th, 2014 10:25 am (UTC)
Гы... Наши пошли другим путем - кусты в них пластмассовые)))
dichulya
Jul. 15th, 2014 11:54 am (UTC)
....и пылесосят их наверное по понедельникам?
bergberg
Jul. 15th, 2014 03:27 pm (UTC)
Периодические дожди делают процесс почти автоматическим)))
dichulya
Jul. 15th, 2014 03:46 pm (UTC)
Вот аж завидно как устроились - и улитки эти кущщщи не едят! )) Только я ругаюсь: по фен шу - не то, и не по феншу - тоже не то, в смысле здравого смысла - ну в темной ванной комнате я еще принимаю пластик, на могиле.. ну еще пройдет, ...но на улице?
bergberg
Jul. 15th, 2014 04:39 pm (UTC)
Ну так у нас же зима, снег. А у них круглый год зеленя возле отеля)))
(Deleted comment)
dichulya
Jul. 15th, 2014 09:38 am (UTC)
Да, я читала, что все улитки любят гладкую поверхность и все острое они не очень - но пока кирпичей нет, я гранулами их сердешных.
nadinefrancaise
Jul. 15th, 2014 06:34 am (UTC)
Как, Миранда обанкротилась????
Ну вот, расстроила ты меня!
dichulya
Jul. 15th, 2014 09:32 am (UTC)
Я тебе их лица шаззз покажу!! смотри кто в центре: " А куда деньги дел??? ..." http://www.ladepeche.fr/article/2014/02/02/1808833-mirande-country-music-demande-des-comptes-a-l-etat.html
Ужасно, Надя. Когда будете на пути, еще до Миранде задайте навигатору Sun Stadium - а после него меня, и проедите другим путем, через другую деревню. Зато увидите этот Байконур среди перепуганных овец - как тут не обанкротиться? Он уже плющем заростает.
nadinefrancaise
Jul. 15th, 2014 01:02 pm (UTC)
Слушай, я так поняла, что проект-то был неплох, но они просто не получили вовремя документы на строительство и субсидии на электричество пролетели мимо них.
dichulya
Jul. 15th, 2014 04:03 pm (UTC)
Надя - честно признаюсь: я не сильно следила по официальным источникам, но так как мимо этого стадиона еду каждый раз за... паштетиками)) то наблюдая один (!) нИсчастный белый облезлый такой типичный камион масонов с метлами на крыше - трое мрачных дядей, я диву давалась, что они там настроят за два года? - конечно там и эскаваторы были пару раз и краны, но все это выглядело.. . как "Рога и Копыта" - и все в кустах! хоть бы заросли подстригли!
Это уже сейчас они обвиняют всех и вся - даже ЭДФ - оно то тут причем? больше всего достало именно отсутствие парковок и элементарных киосков с водой и закусками - и ... как ни ужасно - план эвакуации, вернее его отсутствие - эта дорога настолько узкоколейная, что если, не дай бог, что-то на стадионе, или авария или автоавария или еще что - то ни скорая ни пожарные просто туда не доберутся, - кругом дикие поля, огороженные довольно крепкой "клотюр" для лошадей и овец.

Жаль, что даже на той базе, которая никуда ведь и не делась в Миранде - даже с этим они настолько сели в лужу, что фестиваля просто нет - был торжественный броканте. Горы пыльного имущества))
nadinefrancaise
Jul. 15th, 2014 09:35 pm (UTC)
Так я же помню ту историю, когда государство изменило тарифы на закупку электричества от частных производителей с фотовольтаическими батареями, мы тогда собирались ими всею крышу закрыть, и вовремя прочухали момент, когда тарифы поменяли и
это стало нерентабельно. А иначе бы как фестиваль в Миранде объявили бы банкротство.
dichulya
Jul. 15th, 2014 09:44 pm (UTC)
.... они там специально какие-то ангары понастроили и все крыши из такой жути!
теперь при каждом ремонтном решении сначала к тебе приду - челом бить!)) за консультацией! я об этом ни жужу, но заметила, как бодро наши крестьяне перестали устанавливать себе на лбу эти фотолумьеротралала...
* только села поужинать ))) на табуретке.
- Зеленый фургон по инету и черный хлеб с сыром и розе - у лю лю!
tatka19
Jul. 15th, 2014 06:43 am (UTC)
Блин , Таня ! Читаю - и прям дежа вю какое-то ! Фсё знакомо до боли . Они там у вас " Пособия по улучшайзингу " под редакцией Собянина начитались видать. Особенно родное про клёны. У нас всё рвутся лесопарки дополнить и улучшить. Люди периодически звереют. Выходят на митинги. Банально , но признаки коррупции везде одинаковы... p.s. Как же клёны жалко ! ! ! ((( А улиток слопать ! И остальным рассказать ! Им тогда ваши с Надей сады в горло не полезут !
dichulya
Jul. 15th, 2014 12:27 pm (UTC)
Да, дорогая, это интернационально, иногда все-таки раздается глас в пустыне вроде "и во сколько нам обходятся такие "страшно необходимые улучшайзинги? " и тоже люди выходят на митинги, и я уже показывала наш до сих пор борющийся "аэромайдан" Нотре Дамм де Ланде - где явные мафиозо тоже захотели снести десяток ферм и построить свой аэропорт - хотя в области и так уже три крупных, а фермеры, выселеные бульдозерами с полицией из семейных усадеб - 300 лет которым, сказали "фик" и стали жить в палатках, а к ним еще и деревенские из других сел примкнули и сделали свой лагерь, это ужасно, там велись самые настоящие бои почти как в Киеве, правда не стреляли - это да. Весь мир одинаков - просто где-то это меньше, где-то больше, деньги рулят. http://www.aeroport-nonmerci.fr/
tatka19
Jul. 16th, 2014 03:21 pm (UTC)
Фермеры какие борцы ! На таких власть зубы и обламывает.
oleandra
Jul. 15th, 2014 07:40 am (UTC)
У нас тоже идиоты, только испанские, видимо, они почкованием по всему миру размножаются. По дороге на пляж срубили старые тенистые эвкалипты, мимо них я когда проходила, такое чувство, что ингаляцию с эвкалиптом лечебную получала, и машину можно было в тень поставить, в общем, все вырубили и зачем-то посадили чахлые клены. Блин, это на юге Испании, ведь все равно сгорят на этом солнце.
dichulya
Jul. 15th, 2014 12:30 pm (UTC)
Вот же идиоты - ну хотя бы искали что-то согласно климату! а эвкалипты грех рубить - они настолько легко подрезаются вообще можно оставить пень если так уж разросся)) - а этот пень снова вырастет в дерево, я показывала наши - это идеальное и легкое дерево для всех. Эх.... это наверное борьба с безработицей? лишь бы "пилите Шура"?
tatianakuzmina
Jul. 15th, 2014 02:14 pm (UTC)
Сразу вспоминается про:
- хотели как лучше, получилось как всегда
и
- было бы смешно, если бы не было так грустно.
dichulya
Jul. 15th, 2014 09:56 pm (UTC)
Ну и еще наши налоги ( их "населенческая" статья) расчитываются из потребностей населенного пункта - где мы и проживаем, потому и ... покалывает.
nelenaa
Jul. 15th, 2014 06:23 pm (UTC)
Таня, неужеиэта злая бацилла дурости и улучшайзинга докатилась и до вас?(((
Грусть.
dichulya
Jul. 15th, 2014 09:58 pm (UTC)
Лена, дорогая, эта зараза бушует по всему миру, как только некоторые начинают думать как бы им "прокатиться " за чужой счет и особенно если есть влиятельные друзья - чиновники. Ни разу не видела частников, вкладывающих свои деньги в такие фуксиевые горшки.
nelenaa
Jul. 16th, 2014 03:18 pm (UTC)
Частники же своим горбом думают, вот им и не до горшков.
Таня, а может так было всегда? Ведь еще в древнем риме говорили о коррупции. Может это в природе человеческой заложено? И ничего не поделаешь.
anavik
Jul. 16th, 2014 10:12 am (UTC)
улитки и кофе
а я кофе (после кофеварки) посыпала
и удобрение и улитки не любят
но у меня слизняков нет- улитки только и маштабов ваших нет тоже
но может пригодится...
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner