?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 30th, 2013

DSCN5933

Французское королевство снова и заново изобретает велосипед. Как лет десять назад - с большим шумом и дискуссиями понаставили радаров на дорогах - столько страстей было! - можно подумать до этого ну ни в одной стране мира не ставили ловушки скорости.
Потом с алкоголизмом за рулем боролись - я так до сих пор и езжу с этими пробирками в машине за 5 евро каждая. Хотя окончальный закон так и не приняли. Маразм потому что.

Теперь простор для эмоций:
при том накале страстей который у нас уже полгода по поводу геевских браков -
во все уши, со всех матюгальников и флаеров под дворниками моей машины, блокады заправок у моего любимого супермаркета,
демонстрации и раиоты в Париже - столкновения с полицией, которые и курам моим ясно, не имеют ни малейшего отношения к свободам человека сексуальности и личности, а привлекают "кассеров" - бить витрины и поджигать машины, а теперь и Фриджид Фардо или как там ее ? - странная мосластая тетка-клоун на баррикадах "за разнополый брак", ну и наконец первый марьяж-гей в Монпелье - спасибо ! спасибо Другой и все остальные кто несет "свет" :

я реально чувствую себя сексуальным меньшинством.
При том что не гомофоб - с геями дружу - работаю и даже имею оных в семье.
С одной стороны человечество само себя уничтожит - не бомбой и не всемирным потеплением, с другой стороны - раз природа пошла таким путем, то кто я, чтоб ставить рогатки?

Но как болят ухи то!

Ушла встречать гостей.
Без понятия об их сексуальных направленностях - зато все 5ро с черными немецкими овчарками.

Надеюсь закон об эвтаназии они примут ( когда нибудь) без превращения Парижа в руины.

This entry was originally posted at http://dichulya.dreamwidth.org/156316.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
bess_burns
May. 29th, 2013 10:29 pm (UTC)
Первая на минуточку
dichulya
May. 30th, 2013 06:15 am (UTC)
ну вот - а я взяла и на поле с собаками ушла!
bess_burns
May. 29th, 2013 10:33 pm (UTC)
Не подглядываю, не сужу, не имею активной позиции по многим вопрсам, всеядна.
За эвтаназию.
Выпиваю
Всех люблю
Бездуховна
dichulya
May. 30th, 2013 06:17 am (UTC)
не надо и подглядывать - тебе здесь и под подушку напихают всю инфу и аргументы, а то ты вдруг не в курсе
bess_burns
May. 30th, 2013 04:53 pm (UTC)
Ни хачу быть в курсе (((((
mu_er
May. 29th, 2013 10:59 pm (UTC)
Вот и призадумаешься о своем месте в обществе: не лесбиянка и курю по утрам с кофе.Могу и днем с кофе, если выделят столик рядом с туалетом в России или на улице скамеечку с урной во Франции.Ещё не сексменьшинство, но уже маргинал почти.
dichulya
May. 30th, 2013 06:19 am (UTC)
и кофе по утрам? не бег - не качалка - не ботокс, а кофе? это .. атавизЬм !

Пора обьединяться в партии-профсоюзики! нас все меньше и меньше - вымирающий подвид.
irenka2501
May. 30th, 2013 03:57 am (UTC)
скоро будем стесняться своего замужества, дааа
dichulya
May. 30th, 2013 06:20 am (UTC)
это вообще старомодно. Рудименты и атавизмы.
irenka2501
May. 30th, 2013 07:31 am (UTC)
дада, каменный век и удивительно, что еще существуют

Древний Рим тоже так же заканчивал, вот прям писец как похоже....только там христианство последнюю точку поставило, а тут похоже что ислам поставит(((
dichulya
May. 30th, 2013 08:40 am (UTC)
совершенно согласна - не зря уже все бегут замораживать то сперму, то яйцеклетки - можно подумать поможет
irenka2501
May. 30th, 2013 10:06 am (UTC)
неа, не поможет, проверено веками
galya_malyavina
May. 30th, 2013 04:18 am (UTC)
Да ужас просто! Тяжело, межпрочим, одиноким женщинам, стоящим перед выбором. Только-только выберешь, а он окажется женатым, причем совсем даже не на сопернице.
dichulya
May. 30th, 2013 06:22 am (UTC)
Если не пьет, не колется - тогда все хорошо. Может он из-за денег женился? тогда развести и женить на себе!
galya_malyavina
May. 30th, 2013 07:56 am (UTC)
Так я о том, что совсем даже меня не любит, а дяденьку предпочитает.
dichulya
May. 30th, 2013 08:35 am (UTC)
да я поняла, но может он именно из-за денег?
galya_malyavina
May. 30th, 2013 12:03 pm (UTC)
Ну, и на фиг он мне такой сдался? Чтоб из-за денег страшно-сказать-что.
canishelveticus
May. 30th, 2013 05:11 am (UTC)
Если честно, достало оно уже, да. У нас тут с курением начали бороться, мать их, в Росси, что проблем совсем не осталось, как насильно осчастливливать "здоровым образом жизни"? Москва превратилась в огромную резервацию биомассы, которую можно использовать по всякому, а вся остальная страна выживает, как может. Гады.
Мне лично глубоко наплевать, кто с кем спит и кто на ком женится, но когда эти "за и против" несутся чуть ли не из утюга и чайника, я начинаю звереть. Отличная реклама для подростков для "попробовать".
dichulya
May. 30th, 2013 06:26 am (UTC)
Я согласна, что уж слишком много дебатов - зато "налицо" как тяжел труд наших политиков и масс медия. Правда не говорят во сколько это обходится.

На эту первую гей свадьбу в Монпелье, которую уже за две недели начали рекламировать по тв, брать с мэром интервью и даже в примерочную к "невесте" забрались - так была согнана тыща полицейских и жандармов - к мэрии и в центре города. Оцепили все и обеспечили порядок. Интересно - кто за это платит? Риторический вопрос.
tatianakuzmina
May. 30th, 2013 10:58 am (UTC)
Таня, ну ты же и сама знаешь ответ :)
Платят честные налогоплательщики, которым дела нет до того, кто с кем спит.

И по ситуации. Как говорит одна моя подруга, у мужа которой брат гей и сволочь (был бы просто гей, не было бы проблем, суть в его характере), так вот, она говорит: "Есть геи, а есть пидарасы". И в данной ситуации эта фраза относится не только к некоторым лидерам гей-движения, а также к некоторым журналистам, и особенно к политикам, к большинству политиков, независимо от их сексуальной ориентации.
lelka_moving
May. 30th, 2013 05:44 am (UTC)
А как твои собаки отнесутся к гостям с живностью?
dichulya
May. 30th, 2013 06:15 am (UTC)
очень плохо отнесутся!

надеюсь у той живности большие зубы!
slontishko
May. 30th, 2013 08:25 am (UTC)
аф и феть! у нас были гости с доберманом, нашу шавку мы защищали, как могли. тогда он, через пару дней, от обиды, написал под обеденный стол, прямо во время обеда. весь день копил. зато наша зараза любила в его миску залёзть ( понятно, что его рядом не бывало в такой момент)))
и после 5ти овчарок тебе никакие гостисочетания будут не страшны! отнесись к происходящему, как к прививке.
т-т-т, маси вроде пока правильно ориентированны, на противиположный пол. да и минталитет мой, вроде, учитывают.

Edited at 2013-05-30 08:27 am (UTC)
dichulya
May. 30th, 2013 08:42 am (UTC)
Мы их по разным углам разводим и каждому по миске!
slontishko
May. 30th, 2013 12:15 pm (UTC)
kak детей -по разным углам и каждому по таблету)))
гостям уже всё нравится? особенно вино?)))))))))
tatykuz
May. 30th, 2013 09:28 am (UTC)
Вот ведь... Штоль объявить себя нетрадиционной гейкой? Может бизнесс швыдче пойдет?)))))
Танюша, недеюсь очень что без драк обойдется... Твои собаки сурьезные такие, им пришлые гостевые ну... как пять пятых ног.)))
bubica1
May. 30th, 2013 10:57 am (UTC)
Блин, до того уже мозг вы...ли с этими однополыми, что мне в гостинице стыдно с подругой жить в одном номере - а вдруг подумают чего...

У нас тут подписи собирают, чтобы провести референдум за внесение в конституцию строчки, что брак - это союз мужчины и женщины. Блин, столько суеты из-за этих геев...
anna_kulakowska
May. 30th, 2013 07:08 pm (UTC)
Время от времени думаю начать заниматься политикой. Полгода изучала основательно, кто есть кто у нас в нормальных движениях. Всем им кардинально нужно многое что поменять, чтобы набирать очки и реально отстаивать то, что для них свято. Много ошибок делают, вижу это как политтехнолог)
Наблюдаю, размышляю и хоть ты сама создавай движение свое и все раскручивай с ноля. *Таня, за французское отделение будешь отвечать?*

У нас так. Поляки говорят, почему, мало кто из достойных людей сейчас идет в политику, почему там так много идиотов. Потому что у нормального поляка - главная ценность сегодня - это семья. Вот он и решает - первое:поеду в Англию или Германию получу образование или поработаю на благо своей семьи, будущей или настоящей. Потом ради этой же семьи бизнес семейный открою, а потом все остальные дела порешаю. А тут как сейчас выходит - пока личные вопросы решаем, все другие уже за нас порешали.
pani_rosa
May. 30th, 2013 07:45 pm (UTC)
Голос з України
Таня! я тоже с вами! если вдруг начнете объединяться - как гетеросекс меньшинство - то я тоже!!! не курю, но пью кофе и вино-текилу. Ато грустно, таких мужиков уводят под радугу... (*гладит фотку Тома Форда*)
я тут каджый день гуляю, твои сводки погоды читаю, за гусиков мари-Эллен волнуюсь, передаю привет твоим розам от моих (мои велели передать "держаться, лето будет", но сами еще не цветут...)
rasgulaeva
May. 31st, 2013 07:08 am (UTC)
Вчера первый день без дождя, была у мамы на даче. Еле-еле все покосила-"трава по пояс" (С) Зацвела белая акация. Не глициния канеш, но тоже хорошо :)
В профсоюз гетеро... тоже запишите. Кроме этого грешу по старинке-пью, курю, ругаюсь матом :) Обсуждать не буду эту тему, потому как боюсь, что только матерно начну изъясняться. у меня сын растет...
Что там с гусятами Мари-Эллен? Что веты сказали?
avglim
May. 31st, 2013 07:24 pm (UTC)
скажи: чо ты прицепилась со своими яблокаме
Танечка, я знаю, что ты сейчас занята с гостями. желаю как можно лучше время провести и повеселиться!))

случайно наткнулась, нашла яблоки, похожие на твой Белый налив, сорт Gold Ginger.
http://www.123rf.com/photo_581666_ginger-gold-apples.html

может это как раз твои. опять прошу прощения за "не в тему")))
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner