?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSCN3964

'Diente de Llardana' (3,094 m) from 'Collado del Diente' (3,035 m), south of 'Pico de Posets' (3,375 m).
'Diente de Llardana' (3,094 m) "Зуб Яарданы ? " с 'Collado del Diente' (3,035 m), на юг от Пико де Позетс - 'Pico de Posets' (3,375 m).



DSCN3972

Returning to 'Ibon de Llardaneta' (2,650 m), and my tent. Hopefully untouched.
Возвращение на озеро 'Ibon de Llardaneta' (2,650 m), к моему тенту. Надеюсь здесь никого не было.


DSCN3974

Looking southwest over the lake to 'La Forqueta' (3,011 m).
Взгляд на югозапад - на озеро в направлении 'La Forqueta' (3,011 m).

DSCN3979

Back to my tent at the southwest side of 'Ibon de Llardaneta' (2,650 m).
И обратно к моему тенту на югозапопадном склоне 'Ibon de Llardaneta' (2,650 m).


DSCN3983

An Englishman in the Pyrenees. Just when I am back, another walker passes, and stops for a chat. Gerrard is doing the marked long distance trail GR11, coast to coast! He started at the Mediterranean Sea, and is now about halfway. Today he still wants to get to the staffed 'Refugio Viados', in spite of knee problems. When we say goodbye, I wish him a lot of success for the rest of his big adventure.
Инглишмэн.
в Пиренеях. Англичанин.
Сразу же по возвращению подходит другой рандоннер и заводит разговор. Жеррар идет по маршруту отмеченном как Гранд Рандоннэ 11 - от побережья Средиземноморного до Атлантического побережья - сейчас он где-то посередине пути.
Сегодня он планирует достичь охраняемого рефьюжа - там есть персонал, сервис - еда и ночлег - 'Refugio Viados', - не смотря на большие проблемы с его травмированным коленом. Когда мы прощались, я искренне пожелал ему успеха и удачи в его большом путешествии.

DSCN3985

Luckily, nobody touched my things and all my stuff is still there. I take the opportunity to clean and dry out some gear.
К счастью никто не тронул мои пожитки - все на месте. Я воспользовался возможностью почистить - помыть некоторое из своего снаряжения.


DSCN3989

Day 6 - Early in the morning I pass one other tent, on the other side of 'Ibon de Llardaneta' (2,650 m). Are the occupants still asleep, or already on their way to 'Pico de Posets'?
День 6 - Рано утром я прохожу мимо другого тента - на другой стороне озера 'Ibon de Llardaneta' (2,650 m). Они толи еще спять - толи тоже "все ушедши" на покорение Пико де Позетс -'Pico de Posets'?


DSCN3993

A bridge over 'Torrente de Llardaneta'. Obviously somebody or something too heavy passed.
Мост через 'Torrente de Llardaneta'. Без сомнения кто-то или что-то сильно тяжелое прошло.

DSCN4001

Unfortunately, 'Cabana de Llardaneta' (2,300 m) seems not fully weatherproof anymore. When I pass, a marmot put his head out through the open roof. However, since he apparantly does not fancy to become famous, he escapes before I have my camera in my hand.
К несчастью, убежище 'Cabana de Llardaneta' (2,300 m) выглядит далеко от понятия "водонепроницаемое" . Когда я проходил мимо мармот как раз просунул свою голову через дырку в крыше. К сожалению, он явно не претендует на роль селебрети, так как утек быстрее, чем я успел вытащить камеру из чехла.


DSCN4015

To north, 'Ibon de Grist' (2,411 m), at the feet of the 'Posets' mountain range.
На север озеро 'Ibon de Grist' (2,411 m), у подножия горной цепи Позетс 'Posets'.


DSCN4030

'Ibon de la Pllana' with 'Collada da la Pllana' (2,702 m) on left, and 'Pico d'els Corbets' (2,904 m) on right.
Озеро 'Ibon de la Pllana' с 'Collada da la Pllana' (2,702 m) нелево и пик 'Pico d'els Corbets' (2,904 m) направо.



DSCN4036

From 'Collado de la Pllana' (2,702 m) to west, 'Ibon de la Pllana' with 'Pico de Posets' (3,375 m).
Фото сделано с 'Collado de la Pllana' (2,702 m) на запад, озеро 'Ibon de la Pllana' и пик де Позетс 'Pico de Posets' (3,375 m).


DSCN4038

Looking east from 'Collado de la Pllana' (2,702 m). In the distance, the 'Maladeta' mountain range with 'Aneto' (3,404 m) and 'Pico de la Maladeta' (3,308 m).
Взгляд на восток с 'Collado de la Pllana' (2,702 m). На расстоянии видна горная цепь - Маладета - 'Maladeta' с пиком Аньето 'Aneto' (3,404 m) и с Пиком де Маладета - 'Pico de la Maladeta' (3,308 m).


DSCN4047

The beautiful 'Ibon de Perramo' (2,260 m) to east.
Красивейшее озеро 'Ibon de Perramo' (2,260 m) на восток.


DSCN4049

Looking north, a small lake without a name, and then 'Ibon de l'Aigüeta de Batisielles' (2,370 m). In between those lakes I will find an extremely beautiful spot for my next bivouac. In the evening the thunderstorm, which I was already fearing the previous afternoon, will pass.
Смотря на север - маленькое озеро, безымянное, и затем озеро 'Ibon de l'Aigüeta de Batisielles' (2,370 m). Между этими двумя озерами я найду просто потрясающее место для своей стоянки и ночлега. Ну и , как я уже и боялся , вечерняя гроза не применула пройтись гуляючи.


DSCN4056

To east, 'Ibon de l'Aigüeta de Batisielles' (2,370 m) with the 'Maladeta' mountain range.
На восток - озеро 'Ibon de l'Aigüeta de Batisielles' (2,370 m) с горным массивом Маладета - 'Maladeta'.

DSCN4061

DSCN4066

And this is then my bivouac end of day 6. Clean running water at hand. What a spot, I am not complaining at all!
А это моя стоянка в конце шестого дня пути - чистая горная вода неподалеку. Какое удачное место для стоянки - я даже и не заикнусь критиковать.

DSCN4067

DSCN4068

Day 7 - The same spot, early in the morning. A beautiful day ahead. It looks as if last evening's thunderstorm cleaned everything up.
День 7 - то же самое место, рано утром. Впереди красивый ясный день. Будто прошедшая вечерняя гроза все подмела и прояснила.


DSCN4071

'Agulles de Perramo' to southeast.Agulles de Perramo' на юговосток.


DSCN4076

Without words......
Нет слов ...

Fred - Tour Posets – June 2012 - Part I

Fred - Tour Posets – June 2012 - Part III

Fred - Tour Posets – June 2012 - Part IV

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
n_ezhechka
Dec. 27th, 2012 12:07 pm (UTC)
как голубые блюда - эта россыпь озер в горах!
какая там водица наверное!!
приятно, что есть еще масса мест, где природа в своем первозданном виде.
спасибо Полковнику за его такой подробный и красивый рассказ)))!!
а сейчас небось в теплом любимом доме у камина?))))
dichulya
Dec. 27th, 2012 10:59 pm (UTC)
мне аж обидно - я ему перевела все - ну все комментарии - и он довольный удалился спать ! после ужина у камина и апельсином на дессерт! ))

а я за него отвечай да? так и хочется пойти его и пхнуть - "не спиццца? "
n_ezhechka
Dec. 29th, 2012 07:40 am (UTC)
Не надо пихать Полковника - Полковники нынче в почете и почти в "красной книге"))))
а апельсины - бомба - мои в отпаде от них - особенно с мороженным)) - а я им - "это французский привет из жж")))
tamrikocha
Dec. 27th, 2012 12:22 pm (UTC)
Таня, неужели муж ходит в горы один?...Как надолго?..
К своему стыду и сожалению я не видела гор (Кавказ не считается!)...
Это что-то невообразимое!..
dichulya
Dec. 27th, 2012 11:03 pm (UTC)
Ну почему Кавказ не считается ? Он ходил с сотрудником украинцем - совершал подьем на Эльбрус. - самым захватывающим был рейс местного автобуса от Минеральных Вод с оторванной коробкой передач и он мне в лицах показывал как перед запланированной остановкой , водитель бежал впереди и бросал деревянное бревно под колеса - что-то с тормозами тоже не ладилось. Мой был в восторге!
nadinefrancaise
Dec. 27th, 2012 03:36 pm (UTC)
Зацепилась глазом за пассаж о мармоте "К сожалению, он явно не претендует на роль селебрети". Протестую! Мармот - она! :) И не претендует, да, потому что уже :)
dichulya
Dec. 27th, 2012 11:05 pm (UTC)
а мне так хотелось использовать " феминин " как для мармотт , но я ( зашуганная) побоялась , что не так поймут - там мармотт и в руинах и позировать не хочет : вот как меня затюкали! ))
vantomke
Dec. 27th, 2012 07:14 pm (UTC)
Засмотрелась. Красота.
dichulya
Dec. 27th, 2012 11:06 pm (UTC)
там холоднооооо ! клянусь! у меня по утрам аж зубы от холода болели!
domaroks
Dec. 27th, 2012 11:09 pm (UTC)
А ты тоже ходила в такие походики?
Ты мой герой теперь!)))
dichulya
Dec. 28th, 2012 11:28 pm (UTC)
До операции на щиколотке ходила - даже бумажные фото есть )) но теперь с тремя штырями из титана в лодыжке больше 6 часов марша не потяну - и день после буду тихо тихо сидеть ))
domaroks
Dec. 29th, 2012 02:57 pm (UTC)
А где ты так умудрилась ногу повредить?
dichulya
Dec. 29th, 2012 09:54 pm (UTC)
В 15 лет - когда занималась конным спортом. Падение с лошадью.

И потом уже тут в 2005 - при спуске в горах после грозы уже у самой стоянки, где машину оставили , поскользнулась на скользком валуне и нога поехала вниз : между двумя другими валунами - в щель - а тело шлепнулось сбоку - две кости и треснули и с осколками. И сухожилие осколком подрезало.

Аххил я в натуре. Бреда Питта. Троя;
domaroks
Dec. 29th, 2012 09:58 pm (UTC)
Ох, ёёёё! Бедненькая!
Ну ничё - уже зажило, и стала ты, как новенькая)))
dichulya
Dec. 29th, 2012 10:10 pm (UTC)
меня тут в Оше славно за день подремонтировали - правда хотели 5 дней держать после, но я решила, что лишнее - и Фред меня украл из больницы.

а так : прыгаю - вот сегодня шишку набила об орех - так прыгала. Об дерево то есть.
domaroks
Dec. 29th, 2012 10:20 pm (UTC)
Ты там сильно не сигай! Ишь, кузнечик!)))
badri_i_iriska
Dec. 27th, 2012 09:14 pm (UTC)
Озёра в горах - это больше, чем просто озёра. ))
Очень красиво, просто релакс.
dichulya
Dec. 27th, 2012 11:07 pm (UTC)
Он мне флягу воды всегда приносит - из горных ручьев , где выше - ну никого кроме орлов и неба.

Это совсем другая вода. Вот уж когда можно сказать - нет вкуса . У любой другой воды всегда есть вкус - труб , хлорки, бутылок, пластика.
domaroks
Dec. 27th, 2012 11:10 pm (UTC)
Она как дистиллат, я знаю. А там, где мы ходили в горы, воду лучше не пить - слишком много извести.
domaroks
Dec. 27th, 2012 11:06 pm (UTC)
Но в здравом смысле ему не откажешь - молодец, верно рассчитал свои силы и не пошёл с испанцами на вершину. Всё правильно - не бояться только идиоты, а умные должны мыслить трезво.
Меня волнует судьба утиных ножек конфи - пока он бродил, я думаю, на тент никто не покусился, а вот на ножки? Если бы я проходила мимо, то учуяла бы их по запаху, и фсё! Пришлось бы ему остальную часть пути питаться ягелем)))
Я очень боюсь мостов, это моя фобия. Мне в кошмарах снится, что я с ребёнком иду по мосту, и он под нами рушится. И на машине я очень боюсь по мостам ездить. А здесь на фотке согнутый мостик совершенно безобиден, по такому бы я прошлась)))
Горные озёра прекрасны! Вода такая чистая, бирюзовая. Я один раз в жизни ходила в горы, в каньон реки Узунджа, в Крыму. Я там так проголодалась, что съела свою торбу и мужа. Но мы всего на 3 часа ходили, и жили прям под горой.
dichulya
Dec. 27th, 2012 11:18 pm (UTC)
хииии - свою торбу и мужа? я честно признаюсь - после наших походов и во время их - мне зверски хотелось пить - есть совсем не хотелось, у него такой темп, что думаешь только о том, чтоб дыхание не остановилось. И один раз я не выдержала и заскулила - меня от напряжения едва не вывернуло.

И я потом на него наорала - ну про то, как я по другому смотрю на прогулки в горах ))

Оксан , ну это у тебя стресс - страх через сон выходит - пускай будет так, во сне, это пройдет само собой. Что то не отпускает тебя, может свечку поставь - загадай под нее желание, чтоб все ушло? и поверь сама, что все будет хорошо - а свеча поможет , чисто как символ веры и надежды.

А мой пупс хоть и летчик - но у него боязнь высоты ! он на балконы не выходит - на вышки не поднимается - все что искуственно построенное ему не мило, но на самолете без проблем акробатику - бочки, штопоры - другие в кулечки завтраки после такого пилотажа того - а он - нет проблем ! ну вот как ? Горы - это не человек строил - он не боится .

Пуфф - я пополз на поле с девицами. и спать - до завтра! спасибо вам всем - он ушел час как спать - аж светится !
domaroks
Dec. 27th, 2012 11:48 pm (UTC)
Это вам спасибо - получилось прекрасное виртуальное путешествие! Третью и четвёртую часть я себе оставила на сладкое - завтра в обед, когда Димка будет спать, спокойно почитаю и посмотрю.
Насчёт мостов - у меня вроде нет стрессов, я спокойна, как удав, а сны эти снятся. Они начали сниться, когда я родила Наташку, снились все 11 лет первого замужества, и сейчас продолжают. Наверное, они олицетворяют какой-то подсознательный страх за ребёнка - я гиперответственный человек, и всегда на стрёме. Но, кроме снов, я и наяву боюсь мостов, вернее, не то, что мостов, а, скорее, высоты и воды где-то там далеко внизу.
Но то всё фигня! Ты мне лучше скажи - правда, что твой Фред лётчик?! Это офигенно круто! Он до сих пор летает?
Скажи ему, что мы с ним братья - я тоже боюсь высоты, а ещё и замкнутого пространства, из-за этого в лифтах не езжу и дверь в туалет не закрываю. Короче, я полнейший шизик)))
dichulya
Dec. 28th, 2012 11:38 pm (UTC)
Оксан, он решил не продолжать "держать " лиценсию пилота с момента переезда сюда - и хлопотно и четырехзначные суммы денег , но когда подворачивается шанс , то летать он может - без проблем, только нужен второй ко-пилот с лицензией.

да я тоже стала клаустрофобией страдать - лифты еще ничего, но вот места столпотворения - я просто дышать перестаю в кинотеатрах или холлах - но я знаю с чего все пошло :
после футбола на Киевском стадионе Динамо эти козлы открыли только одни ворота - а толпа как поперла ! возникла совершенно беспричинная страшная давка - женщины орали и плакали - мужики били морды и хрустели ребрами, Фред меня просто закинул через два ряда людей и сам как то проскользнул до настоящщей мясорубки - это я не забуду никогда. Пару недель держались синяки на руках и боках.

А в детстве я пережила еще хуже - во время "советских военных учений" нас, малышню, согнали в подвал школы, понадевали маски - типа игра в атомную атаку со стороны враждебной Америки - и там в темном узком подвале тоже пошла давка : - старшекласники просто ходили по спинам первоклашек. Меня спасла заучиха - у нее еще были такие жуткие варикозы на ногах - она меня держала за ноги как буратину вверх тормашками и так и вытащила из месива тел к выходу. Потом я ее не видела - у нее днем после был обширный инфаркт и в школе она больше не появлялась;

Ну как ? на все есть резон!
domaroks
Dec. 29th, 2012 02:56 pm (UTC)
Ужас какой про стадион! Уроды грёбаные! Они что, не могли просчитать, что начнётся давка? Если бы руководство стадиона за такую выходку привлекли к уголовной ответственности, думаю, остальные бы так не делали.
У нас военных учений, как таковых, не было, но заставляли маршировать строем, петь военные песни и проводить смотры октябрятских войск, с речёвками и построениями. А я была командиром отряда, потому что у меня речь чёткая и голос громкий)))
Тань, а Фред у тебя француз, или голландец?
dichulya
Dec. 29th, 2012 10:03 pm (UTC)
ааа - тогда тебе тоже досталось этой политагитации! ))) а мне "везло" - что средняя школа - стремящаяся быть первой по идеологии и политпросвящению школьников (??!!!! дебилизм) - что ВУЗ - хоть и языковой и гуманнитарный , но именно кафедра военной медицины , как потом ( после 1 сентября первого курса ) я узнала и осознала, эта кафедра была выбрана лучшей в Союзе (!!! ) среди мед кафедр немедицинских вузов .

Поэтому первые два года мы мало что изучали - кроме истории КПСС и строения скелета и Калашникова. Зато роды принять или досками обездвижить "раненого" с переломом бедра, мастит перевязать, хирургу инструменты, кровь на анализ , или вскрыть череп в морге на предмет кровоизлияния - это ко мне.

А так - я филолог.

Он - голландец. Чистокровный - без примесей.

Не то что я - во мне и польская и украинская и русская и еще что-то .. все дедушки были военными - ну гусарами да?
domaroks
Dec. 29th, 2012 10:10 pm (UTC)
Прекрасные навыки и очень нужные! Можно работать в деревне повитухой, или фельдшером)))
Я так поняла, что вы раньше жили в Голландии, а потом купили домик во Франции и переехали туда жить?
Я понимаю ваш выбор - у вас там, конечно, неимоверная красота, спокойствие, и, что самое главное, нет этой кучи народа.
А как же он на работу ездит - каждое утро в город на машине?
dichulya
Dec. 29th, 2012 10:14 pm (UTC)
Все правильно - в Голландии мы на полную катушку работали и экономили. Лелеяли мечту. Но там и жизнь наша была намного дешевле - маленькая квартира
, это не дом.
Но он до сих пор работает в Голландии - правда уже все подтягивает дела к пенсии и уменьшает обороты. То есть - он каждые четыре недели там - на полторы недели. Остальное он делает по инету и мэйлу.
domaroks
Dec. 29th, 2012 10:23 pm (UTC)
А когда уйдёт на пенсию, будете жить вместе, сможете сдавать ту голландскую квартиру и шикарно жить в своих угодьях)))
Тань, а почему именно Гасконь, а не модный Прованс? Наверное, Фред выбирал поближе к горам?)))
dichulya
Dec. 29th, 2012 10:33 pm (UTC)
Ты все правильно поняла, ну и плюс - здесь простора больше, тогда это был вообще дикий регион.
domaroks
Dec. 29th, 2012 10:38 pm (UTC)
Эх, красотища!
Вы огромные молодцы, что смогли воплотить такую прекрасную мечту!
dichulya
Dec. 29th, 2012 10:49 pm (UTC)
- нет смысла врать : первые пять лет мы регулярно ругались и паковали чемоданы. То вместе то по одному.
За те же пять лет по соседству поселившиеся такие же как мы пары успели развестись и разьехаться - испытание на прочность)
domaroks
Dec. 29th, 2012 11:00 pm (UTC)
Из-за того, что там тяжело, вдали от цивилизации?
dichulya
Dec. 29th, 2012 11:05 pm (UTC)
Ну да - тут расчитывать только на себя : это в городе все организовано, а когда дом на отшибе, то все должен сам уметь - и в канализацию залезьть и кран починить, и траншею вырыть если коммуникации повреждены - и с ремонтниками у нас не разгонишься - их мало , а хороших еще меньше.

Ну и сад - дамы из больших городов , насмотревшись тв и пребывая в полной уверенности, что если сад - то всегда чисто - солнце и без сорняков и клубничка спеет и розы цветут , а если животные - то они красивые добрые и не гадят, - это очень сильный шок - счета от вета, жалобы на покусавшую собаку от соседей, резкая смена статьи доходов - это по нервам бьет охохо.
domaroks
Dec. 29th, 2012 11:13 pm (UTC)
Я тебя понимаю насчёт сада и живности, потому что сама выросла в частном доме. И на отшибе, наверное, действительно тяжко жить.
А так со стороны посмотришь - шикарно устроились Дичули: свежий воздух, горы, отличный климат, собаки, птички, овощи, фрукты, тишина.
Каждая палка имеет два конца, а ваша в форме булавы: все преимущества от жизни в деревне - это толстый конец, а недостатки - тонюсенький. Во всяком случае я желаю, чтобы так у вас было)))
dichulya
Dec. 29th, 2012 11:20 pm (UTC)
спасибо ! и ты совершенно права . А когда на меня "находит", то я вспоминаю как в Гааге рабочее утро начинается с поездки в пробках, и заранее - выезжала в 6-30 утра , а потом минут 20 в поисках парковки - и все платные притом. И бежишь на каблуках под дождем еще два квартала - пытаясь выглядеть "эффектно" - сейчас я не жалуюсь. Ну на погоду. Це святое; Ну пара соседей уродов - так это у всех
domaroks
Dec. 29th, 2012 11:23 pm (UTC)
У тебя хоть соседи-уроды расселены квадратно-гнездовым способом, в одной плоскости, а у меня кубическим, бо есть ещё соседи сверху и снизу, алкаши и придурки)))
dichulya
Dec. 29th, 2012 11:35 pm (UTC)
так их надо цепью изводить - ну как домино !
domaroks
Dec. 29th, 2012 11:52 pm (UTC)
Напалму им в вентиляционную шахту!)))
Всё-всё, теперь точно убежала!
Нет, не убежала ещё.
Ты делала ксюпутановский наполеон?
http://www.crevetka.com/articles/view/366
Меня терзают смутные сомненья - стоит ли связываться? Вон Эля, знатный кулинар, пишет, что провозилась с 17:00 до 22:00.
И ещё - у неё в рецепте мука и вода меряется стаканами. Интересно, какой у них оюбъём, у стаканов этих?
dichulya
Dec. 30th, 2012 01:04 pm (UTC)
я делала по маминому - но с маслом. Он проще - там не надо перемешивать масло с мукой,

P1350432

да и руку уже набила
но крем сделала с фокусом от Пьера Эрме - и это шик !- в масло с заварным - добавила итальянскую меренгу.

http://dichulya.livejournal.com/159428.html

P1350511
domaroks
Dec. 30th, 2012 02:40 pm (UTC)
Ах вы буржуи, крэм у них с меренгой!)))
А мы, забитые селяне, даже не знаем, что это такое)))
Тань, но я почти сделала уже, и было совсем не страшно)))
bubica1
Dec. 29th, 2012 11:16 pm (UTC)
Тань, а Тань... Сколько я нового о тебе узнала:))
dichulya
Dec. 29th, 2012 11:35 pm (UTC)
ага - Оксану надо в тыл к врагу засылать - "брать языка" ! )))
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner