?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

*с восторгом : навозик !

Про мое навозное счастье и "Страшно-пьяные гренки" под Каникулы Бонифация

P1330748

Лиц с тонкой душевной организацией и эстетически гиперразвитых я убедительно прошу листать френд ленту дальше - тут ниже еще хуже будет. Не мучайте себя.

P1330716 P1330715



На редкость французское шармантное утро круассаны кохве , Мопассан бы книгу написал.

в 7-30 позвонил Жиль и сказал :
" Я вам щасс навоза привезу ! Ву зетт ла ? ( Вы там ? ) "

Я заметалась и запрыгала: "Урра - я тут ! тут ! "

Он еще что -то говорил "... я часть в сад, а часть за воротами оставлю " - а я уже искала ногой штанины джинс - с ними Гасконцами никогда не знаешь когда это "щазз" - может и через минуту явиться - а может и через год.

по моему, по уровню романтизма это может сравниться только с тремя неделями когда жарким летом Морис с Эриком и месье Ортоланом перекладывали крышу и меняли шевроны :

с трех сторон света к дому были приставлены длиннющие лестницы, и каждое утро ровно в 5-50 в открытом окне моей спальни возникал орлиный нос Мориса под типичной шляпой и гоготал: " Бонжурр, принцесса ! твои вассалы у твоих ног! " .

Я орала в ответ " Будильник зараза - батарейка села. Кофе будет через 5 минут"
Они вообще очень смелые, когда знают, что собаки со мной в доме и не выскочат.

P1330721 P1330728

P1330743 P1330720

P1330717

Хорошо, я их не пустила в сад - они бы мне трактором и "маниту" перепахали бы весь газон и потрощили бы трубы под землей - земля мягкая как сметана после дождей.

- Оставив кучу г.... , ( ну так же? ) Жиль гордо сообщил, что "подберет" с поля оставшиеся от третьего сенокоса 4 рулона сена, для того он и работника с маниту прихватил : один на тракторе с прицепом, другой рулоны собирает: я сказала, что там их минимум 5 рулонов. Жиль покраснел и хихикнул. О рулонах сена оставленных на нашем поле, история потом как нибудь. Гасконская такая.


Я не думаю, что рецепт дессерта от Пьерра Эрме подошел бы к этому посту, потому, продолжая тему в духе "коровьих лепешек" , раскрываю страшную тайну: что я ем когда у меня "каникулы Бонифация" - когда я совсем одна, и как правило, надеюсь слегка отдохнуть от всех и всего: книжку почитать- тв посмотреть, и как ни странно, получается наоборот, ну как сегодня утром.

Я не сильно готовлю себе ужин. Хотя такой ужин поедается с удовольствием и другими хомо сапиенсами, которые очень даже гурманы. Рецепт навеян двумя "классик" фр кухни - простой горной походной кухни :

это "мигас де пастор" - разнообразные формы одного и того же ужина Пиринейских пастухов - (когда в поход с овечками берется узелок с хлебом, окороком и сыром - и если повезет - бутль вина)

- и известный "крок месье".

"Мигас де пастор" - может быть и с колбасой и с мясом свежезарезанного барана, и если пастух найдет - с грибами, с каштанами, с чем угодно. Принцип : в вытопленном из копченостей или мяса жире поджаривается мякиш грубого хлеба - и часто далеко не свежего, затем, если есть вино, заливается небольшой порцией красного, - если нет вина, то водой, и тушится до готовности. Все остальные добавления - как грибы, по вкусу и желанию.

P1330179 P1330670 P1330713

P1330042 P1330043 P1330054

Мой рецепт в том, что в маленьком колличестве ол. масла поджариваются одна сторона хлеба - можно совместить со шкварками, копченой грудинкой, салом или , как на фото, с колбасой
( мы же в горах и кругом мЭдведи - включайте воображение)

Когда нижняя сторона подрумянится, мы столовой ложкой насильно напаиваем каждую гренку хорошим таническим красным ( вот на фото чилийское - прям в голову без прицела шибает 14.5 градусов) : много не надо! - хлеб размякнет и превратится в кашу, - полторы ложки на ломоть городской булки будет как раз.
Держим на малом огне две минуты и переворачиваем. Вид у них конечно вампиричессский. Но это пройдет, когда вино внутри "приготовится": Перевернув кверху поджаренной стороной, поджариваем еще 3 минуты "винную сторону" - смотря какой у вас огонь, перчим и солим если надо - я не солю, сверху кладем ломтики сыра - твердый желтый белый - у меня баскский корово-козий "Эчола", можно тимьян свежий сверху, можно пару капель меда если сыр горьковатый.

- накрываем крышкой или листом фольги, уменьшив огонь до минимума - и на минуту. Сыр должен поддтаять - но не должен пузыриться и кипеть - это плохо: сильно "поджаркой" отдает - как из столовой.

На фото виден совсем невегетарианский вариант - мой "пьяный крок месье" : "до" сыра, я положила ломтики вареного окорока - жамбон блан. Сверху сыр.

Горячие со сковородки : с зеленым хрустящим салатом и уже все равно ж (эх! ) открытой бутылкой вина - это самостоятельный ужин. Особенно после тележек с навозом, которое я уже разбросала под розами. Чему моя спина страшно рада.

Итак главное: не сильный огонь, вино внутри хлеба должно частично выпариться и "спечься".
Сыр сильно не плавить - слегка.

Ну и главное, чтоб все овцы были целы.
P1330665

А так, у нас все хорошо, с Банги снята повязка, по поводу рассеченой подушки на лапе - так быстро бегает. Борозды на асфальте до сих пор;
Но она исправно отходила 5 дней с кулечком на ноге - кругом грязь и ехать к ветеринару по поводу занесеннной инфекции?

Зато повязку приходилось менять раз 6 на день - таки нужно ядро к ней приковать, и кажды раз при обороте бинта вокруг ноги, Банга воздевала очи к небу, аки все страдания сего мира сконцентрировались на ее "марке де сабле" лапе.

P1330767 P1330765 P1330537


P1330505 P1330510 P1330499

P1330519 P1330500 P1330389


В воскресенье, после весьма унылого митинга по поводу Арместис -http://dichulya.livejournal.com/40322.html

( ни мэрши - ни вице мэрши -такие все занятые наши деятели : одни старики-доходяги 7 человек и я - собрались у памятника ) - я приехала домой, соорудила из подушек с террасы гнездо у стены дома и просидела с книжкой и иичницей и чаем до туч в четыре дня. Нос облупился. По ночам заморозки, зато днем - если повезет можно и в шортиках, но не в тени. В тени сразу +7 не более.


P1330682 P1330708

P1330675 P1330317

Сейчас мы идем на поле и спать. И завтра много всего.
Но наши уши всегда на стреме.
Всем хорошего четверга.

P1330731

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vincenati
Nov. 14th, 2012 11:35 pm (UTC)
Какие чудные собаки!
А разве можно навоз сразу под розы? Или все- таки это уже перегнивший?
Хотя собаки принюхиваются к куче с опаской.
И неужели продаются чилийские вина? Притащить его через океан в ваш магазин, это хуже, чем в Тулу самовар.
Как похоже, я тоже, когда одна остаюсь, сложнее, чем яичница ничего не готовлю.
dichulya
Nov. 14th, 2012 11:41 pm (UTC)
Вино - контрабанда из Голландии. Там такого как гуталина. ) Правда, здесь иногда бывают сомнительные австралийские, испанские - за дикую цену- чисто показать, как хороши французские.
Навоз перепревший - под заказ мой - *скромно ) сделанный! Это собаки следы двух мужиков "заучивают" - чтоб в следующий раз им показать, кто в доме что. Когда навоз сгружали я собак закрыла на случай - они большую технику не знают, это опасно и их две - не уследишь.
(no subject) - vincenati - Nov. 14th, 2012 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 15th, 2012 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vincenati - Nov. 16th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
vichka25
Nov. 15th, 2012 12:12 am (UTC)
Ооо, такой навоз на вес золота! Зато розы будут благодарны и цвести станут как сумасшедшие :)

У меня так в этом году было с узбеком Мишей. Он слезал с крыши с ведерком раствора, а я мылась под душем. Слава богу, глазами не встретились, я увидела его коленку раньше, чем он мои сиськи :)

Вино не люблю, а закуска простая и чудесная. Булка пьяная или алкоголь выпаривается?
dichulya
Nov. 15th, 2012 01:15 pm (UTC)
Узбек утром в окне душевой - это посильнее кофе!)

Нет - они не алкогольные , вино , если медленно поджривать сваривается в хелбе и алкоголь испаряется , ну или бульоном напоить - получится почти гасконский гратине
(no subject) - vichka25 - Nov. 15th, 2012 07:32 pm (UTC) - Expand
just_silly
Nov. 15th, 2012 12:26 am (UTC)
Гору навоза я оценила. Эх, жаль, королевство маловато, развернуться негде! Увы, мне гору такую извести некуда, участок не такой большой и половина его - лес. Так что приходится навоз (зовущийся здесь богатым словом манюр) пакетами закупать, за цену несмешную. А что делать? Наши розочки тоже хочут кушать!
И вот тут, плавно перехожу на благодарность за рецепт пьяных гренок. Какой у Вас крок месье забавный, я впечатлилась.
dichulya
Nov. 15th, 2012 01:20 pm (UTC)
Да - крок месье явно не может похвастатья твердой походкой по линейке ! зато в нем меньше масла , чем в классическом - тем более оливковое. Хуууудинький крок месье у меня ))))

пс черт : комменты не лепятся - жж не грузится : убил бы.
(no subject) - just_silly - Nov. 15th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dichulya
Nov. 15th, 2012 01:22 pm (UTC)
Хо , Светик да если б у нас было очень тепло - да я б ваще "совсем голая" фотографировалась - а так : дэвушка с граблями. Верх эротики.
irenka2501
Nov. 15th, 2012 05:49 am (UTC)
холодно как-то вот рано очень*вздыхает*
а собак такую уж несчастную мину состроила, прям сиротинушку обезножили))
dichulya
Nov. 15th, 2012 01:23 pm (UTC)
Утром я в "флисах" и "зимних " джинсах - днем , как сегодня можно в маечке - я не жалуюсь , у нас еще будет и дождь и ураган и минусы до -10.
(no subject) - irenka2501 - Nov. 15th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
donna_sol
Nov. 15th, 2012 06:17 am (UTC)
Ты там загораешь? В ноябре???
dichulya
Nov. 15th, 2012 01:23 pm (UTC)
С граблями или вилами в руках - ваще не холодно!
lelka_moving
Nov. 15th, 2012 06:24 am (UTC)
Обожаю навозик:))) он детством пахнет... А муж меня не понимает:( ребенок каменных джунглей...
dichulya
Nov. 15th, 2012 01:25 pm (UTC)
Мужу выговор - н е только детством , но :

Камембером,

Бри де Мо

горами

коровками с колокольчиками

пастушками и пастушками ))
nelenaa
Nov. 15th, 2012 06:27 am (UTC)
Навоз, таки да, это восхитительно!))) особенно конский! Его приезд всегда был радостью)))!!!
"Сам бы ел,да дунюх нада!",смеялась сверовь, если навоз хороший. К урожаю!)))
dichulya
Nov. 15th, 2012 01:26 pm (UTC)
Вокруг дома сейчас такой амбре Камембера ! прям будто альпийский лужок с коровками )))

да за такое платить надо!
maljdaka
Nov. 15th, 2012 06:51 am (UTC)
рябина-паутина красивейшие, но МАЛО ног... НОГИ давай!))) раз уж в шортиках там и с иишницей)
dichulya
Nov. 15th, 2012 01:27 pm (UTC)
Ноги будут ! я же и собачьи считаю - иначе будет перекос по ногам!
n_ezhechka
Nov. 15th, 2012 08:09 am (UTC)
пЁсы, глядящие в даль на работающих французских фермеров - какая прЕлесть!!!
винище красиво на фоне шикарного цвета осени!!
и вот шо робыть - тут токо работу работать начала - а тут такие вкусности на экране!! ну как жеж так!???)))
dichulya
Nov. 15th, 2012 01:28 pm (UTC)
работу закончить по часам и домой : крок месье готовится за минуты )) пока открываем бутылку он уже и готов.
(no subject) - n_ezhechka - Nov. 15th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
marzzzysha
Nov. 15th, 2012 03:12 pm (UTC)
Тань, ну ты прям помещица, сколько ж роз у тебя?!
Собакинг бедняга, хорошо, что уже зажило, знаю, страшно они повязок не любят, мой такс стягивал ее зубами прям, стервец:)
dichulya
Nov. 15th, 2012 09:28 pm (UTC)
меня вчера только на розы и хватило, но еще есть виноград, деревья, кусты (смородина смородина малина) и так по мелочи. Учитывая ужасную бедность почвы - камни и глина, да я за навозик ... лучше не будем уточнять;

Таксу сказать, что на такие случаи бывают венецианские воротники ! моя как увидела такой у ветеринара - так и навсегда перестала даже смотреть на свои повязки.
(no subject) - marzzzysha - Nov. 16th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 17th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - marzzzysha - Nov. 17th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
mama_choli
Nov. 15th, 2012 03:52 pm (UTC)
собаки так смешно принюхиваются на первой фото))
dichulya
Nov. 15th, 2012 09:29 pm (UTC)
Да они млеют от счастья !!
да это же настоянный Камембер с ноткой виски и клопиного коньяка!
(no subject) - mama_choli - Nov. 15th, 2012 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 15th, 2012 10:27 pm (UTC) - Expand
anni_72
Nov. 15th, 2012 04:22 pm (UTC)
ушастые замечательные:)
гренки это хорошо но у меня больше к яичнице душа лежит:)
dichulya
Nov. 15th, 2012 09:31 pm (UTC)
Ань - иичница с утра. В меня столько яиц и не влезет )))


я твой мазурок сделала ! только в артистическом стиле: боюсь не поймут. Скажут - слишко абстрактно))
sasciulka
Nov. 15th, 2012 04:58 pm (UTC)
Вот тебе счастья-то привалило... Это ж не только розам, но и .... всем!
Мое экспертное заключение: ноги не изменились, все такие же красивые. Видать, пьяный месье на пользу идет. А сено-то сено! счастье.
А ты чего, одна что ль сидишь, Фред уехал куда?
Бритт и Банге - чмоки в щеки!
dichulya
Nov. 15th, 2012 09:36 pm (UTC)
Саш - сапасибо тебе - ну "от ног " )) эх.. так и скажу - не стара коленками - да? гггг

Он уехал - сегодня привезла из аэропорта. он у меня то тут то там.

И розы -только начало, я ж насадила и айвы, и яблонь и слив и хурмы - а уж мелочь - кустики , я и не считаю. Только на ладонях некрасивые мозоли и трещины по сторонам ногтей - я очень внимательно поворачиваю руку, если фотографирую с рукой бутылку.

Спасибо за итальянские "слова " по сицилийскому вину - я разыскала все по английски, намного все понятнее теперь. Ну не то чтоб профессор, но я просто любопытная.
pani_rosa
Nov. 15th, 2012 05:44 pm (UTC)
...
От буржуйка-помещица! столько навозика! и куча мужиков с утра пораньше... :)
А у нас уже на днях -1 и уже все деревья обсыпались... На улицах Киева еще парочка опоздавших лип в желтых комбинашках...
Срочно в субботу еду свои розы утеплять...
dichulya
Nov. 15th, 2012 09:48 pm (UTC)
Re: ...
Вот для помещицы мне зверски не хватает крепостных ! * угрюмо смотрит на руки.

У нас тоже уже последние листики висят - так жалко. В Воскресенье погода - дрянь - все облетит.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner