?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фисгармония.

Да. Это такой хлеб.

.
.
.
.


P1280793 P1280782

С легкой руки, Марины, sapore ведущей на этой неделе ФМ на Ку, испекла такой шикарный хлеб он гармошкой из кармашков - в кармашках пекорино и салями. http://kuking.net/my/viewtopic.php?p=1755548#1755548


Кармашки после выпечки хорошо отделяются по местам соединения, а хлеб пухлый , вкусный и красивый.



Цепляю рецепт тут, а то потеряю.

И ниже будет рецепт карпаччо из макрели - тоже хорошая весчь в такую жару.

Маришик, спасибо тебе огромное !

Хлеб фаршированный " Аккордеон " от Наталии Каттелани
Il pane a fisarmonica di Natalia Cattelani/Кулинарная программа LA PROVA DEL CUOCO,ITALIA.

P1280773 P1280795

"Ингредиенты:

500 г муки,
1 пакетик дрожжей Саф-Момент
1 яйцо
250 мл воды
2 столовые ложки оливкового масла
1-2 чайные ложки соли
1 чайную ложку сахара
150 г сыра Пекорино
150 Салями

Приготовление.

Дрожжи активировать.
Из муки,яйца,соли,сахара,оливкового масла и воды замесить тесто.Воду добавлять постепенно,до мягкого теста.Поставить в теплое место,когда тесто увеличится в объеме в два раза,обмять и еще раз дать подняться.
После перерыва положить тесто на доску подпыленную мукой и раскатать в прямоугольник.
Разделить на две полосы по длине.
На каждую положить кусочки сыра,салями и сложить полосы пополам по длине.
Смазать поверхность оливковым маслом и нарезать квадратами по ширине вашего контейнера для выпечки (размер 30 см на 10,у меня форма для кекса). Положите нарезанные квадраты из теста в форму,складывая смазанной стороной к сухой,пока не закончится весь объем.
После того как вы поместили все карманы дать расстойку не менее 30 минут.
Можете перед выпечкой смазать поверхность хлеба смесью из молока и взбитого яйца.
Выпекать при 180/190 градусов около 40 минут.
Подавать со свежими бобами. "

P1280757 P1280758

P1280759 

Добавлено сегодня - инет вчера ночью взял и умер , запустив в космос всю мою писанину с фото : Замешивала в хлебопечке -программа "Пицца" , Не учла, что ширина окончательных карманов должна соответсвовать ширине формы, потому и два ряда - то есть лента ттеста должна быть в два раза шире формы, чтоб потом сложить вдвое, накрыв колбасу и сыр. Расстойка на террасе , хде было +35 - 35 минут.

Духовка - 180 с обдувом 38 минут.

P1280772 P1280774 P1280787 

P1280788

P1280780





Карпаччо из макрели (скумбрии) /Carpaccio di sgombro/

Возьмите хорошую рыбину замороженной скумбрии.Не размораживая отрежте ровно голову,тушку поставьте вертикально,на срез.

Очень острым ножом срезать тончайшие ломтики,сначала с правой стороны вдоль хребта,а потом и с левой.Получатся такие тонкие "перья" из рыбы.
Выложить их веером на блюдо для подачи (термостойкое).
Брызнуть винным уксусом(или лимонным соком) и оливковым маслом,посолить-поперчить,чуть посыпать сухим или свежим орегано.

Поставить в разогретую 200 градусов духовку, на 3 минутки или под гриль,только чтобы рыбка побелела!
Если в микроволновую печь,то на 1-2 минуты,не передержите!
Подавать прямо на этой тарелке или на брускетте, посыпав тонкими кольцами синего лука и кедровыми орехами.Лук и орехи факультативно.
Можно есть теплым или холодным.


(веером у меня не получилось - рыба была маленькая и свежая, я ее не замораживала, резала не так уж и тонко - но это чудесно. (T)

P1280570

А это мои трофеи - иду сейчас с молотком и зубилом ковырять ямы, хорошо , что там полутень , а то у нас +35 уже.

P1280528 P1280715

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
trio_mia
Jul. 25th, 2012 11:59 am (UTC)
Макрели я у нас не видела, а вот аккордеон мне твой очень понравился:)
trio_mia
Jul. 25th, 2012 12:03 pm (UTC)
U 0W@A EB4nlƉ94j5n5) hWLIz Tm\A_}?J{Td
вот этот момент поподробнее. непонятно.
Т.е. длинная полоска. на нее по длине положить салями и сыр, а потом по длине свернуть получится более узкая полоска. так?
но тогда просто класть начинку на одну сторону полоски и накрыть второй стороной полосы, так?


Edited at 2012-07-25 12:03 pm (UTC)
dichulya
Jul. 26th, 2012 06:15 am (UTC)
Re: На каждую положить кусочки сыра,салями и сложить пол
Именно так - посмотри - я там фото довесила сегодня - вчера пыталась , но вся работа коту под хвост - инет здох.

Полоски теста примерно в два раза шире формы, затем , с начинкой внутри они складываюстя вдвое, и после обмазывания маслом , по типу равиоли режутся на кармашки.
adesigna
Jul. 25th, 2012 12:15 pm (UTC)
Все! ВОзвращаю свои банки с пластиковыми крышкаме! Сейчас перелью смородиновое варенье и отмою и возверну!
dichulya
Jul. 26th, 2012 06:17 am (UTC)
Ни Плачь ! ))
lilmar
Jul. 25th, 2012 12:19 pm (UTC)
хлеб отличный! и над макрелью задумалась...
dichulya
Jul. 26th, 2012 09:49 am (UTC)
И то и другое страшно хорошо !
sapore
Jul. 25th, 2012 12:25 pm (UTC)
Танюшка,и здесь тебе спасибо,дорогая,приятно!
dichulya
Jul. 26th, 2012 09:49 am (UTC)
Вот как раз наоборот - тебе спасибо ! Завтра опять пеку хлеб на вынос )))
(Deleted comment)
dichulya
Jul. 26th, 2012 09:50 am (UTC)
ам минимум телодвижений - т е издевательств, что хорошо.
libelletje
Jul. 25th, 2012 12:57 pm (UTC)
Спасибо за рецепт. Очень понравился этот необыкновенный аккордеон. )))
dichulya
Jul. 26th, 2012 09:51 am (UTC)
Он в других формах будет смотреться по другому - но сам принцип гармошки, которую потом размламываешь на кармашки - чудесен.
(no subject) - libelletje - Jul. 26th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
bubica1
Jul. 25th, 2012 01:32 pm (UTC)
Я такой аккордеон пекла недавно с корицей и сахаром - фотки были как всегда "шедевральные", поэтому даже отметиться не решилась. А с колбасой и сыром - однозначно НАШЕ, правда, без меня :((( Как и скумбрия:((

Тань, какую колбасу лучше в гармощку?
dichulya
Jul. 26th, 2012 06:16 am (UTC)
А в карманах корова и сахар? Лен - я добавила фот - смастри : колбаса типа сервелат, надо чтоб жирная была с салом, а то сухо будет, я думаю.
(Deleted comment)
dichulya
Jul. 26th, 2012 09:57 am (UTC)
А у меня проблема в том , что им надо и солнце и много воды - там где солнце у нас сейчас цементного растреска глина !

Спасиб, лечусь - пока никакого эффекта, но надеюсь. Долгоиграющая зараза, интернет запугал совсем.
scheint
Jul. 25th, 2012 03:36 pm (UTC)
Таня! вот я все стесняюсь спросить - у тебя хороший МЕТАБОЛИЗМ???!!! я вот только посмотрела на гармонь - у меня к жо 5 кг прилипло..но как же аппетитно выглядит..
dichulya
Jul. 26th, 2012 10:00 am (UTC)
У меня плохой метаболизм!

А это еще ничего рецепт - надо будет зимой приготовить булочки-бухтельны - там в тесте сливочное масло с молоком, и потом они пекутся в тазике из сливок ! вкуууссннооооооо ! праздник заднице.

Когда я такое готовлю я планирую так, чтобы не оставаться с этими вещами наедине - от хлеба я отгрызла два кармашка - по кармашку в день. Остальное сьели соседи.
(Deleted comment)
dichulya
Jul. 26th, 2012 06:19 am (UTC)
ой не обижайси Аллусик , я просто еще не успела на тебя трактором по мылу наехать , чтоб слегка пихнуть в сторону этого хлеба. Рыцепт - наш . Однозначно. ))

Счас убегаю а в обед вернусь и напишу некоторые детали.
zveruska
Jul. 25th, 2012 08:12 pm (UTC)
в кармашках у них пекорино понимаешь.. с салями.. и че ночью теперь делать?)
я ж теперь буду представлять, как это все пахнет..
dichulya
Jul. 26th, 2012 10:01 am (UTC)
Это пахнет божественно - а вместо пекорино можно любой плавящийся сыр !))
(no subject) - zveruska - Jul. 26th, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Jul. 26th, 2012 09:53 pm (UTC) - Expand
anni_72
Jul. 26th, 2012 05:35 pm (UTC)
Хлеб шикарный!!! Можно только представить КАК он пахнет!
dichulya
Jul. 26th, 2012 09:54 pm (UTC)
Ань - да ты шо? там КОЛБАСА ! даже еслиб он не пах - я б его застрочила в миг!

Мне тесто очень понравилось - даже если без начинки, очень нежное тесто и держит форму уже три дня - я кусочек оставила как лабораторную крысу !
(no subject) - anni_72 - Jul. 27th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
nelly_z
Jul. 26th, 2012 11:18 pm (UTC)
Оригинальный хлеб. Моим ленивцам пойдёт, бутер даже делать не надо, усё готово уже.
dichulya
Jul. 27th, 2012 09:30 am (UTC)
А я к нему сделала тазик помидоров в укропе-иогурте и бутылку розэ - и было нам хорошоооооо!
donna_sol
Jul. 27th, 2012 04:28 am (UTC)
так! мне срочно нужен такой хлеб!
dichulya
Jul. 27th, 2012 09:31 am (UTC)

- обещаю не оказывать ни малейшего сопротивления вашим булочным планам !)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner