?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

P1270218

Если в эту ночь и может что-то цвести так, чтоб его было видно при довольно отощавшей луне - то это наверное : окультуренный зверобой, который стал красивым, но потерял все полезности.
довольно агрессивен : в смысле - разлазится по всему саду корневыми отростками. Что и хорошо, но иногда и плохо - выдирается с трудом.



я побежала на звезды смотреть.

P1270243 P1270217
P1270214 P1120903

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
lubany_b
Jun. 24th, 2012 03:22 am (UTC)
Полезность с красотой редко "дружат", так и в жизни:)
Что это за могилка на последнем фото?
dichulya
Jun. 24th, 2012 11:01 am (UTC)
- могила "неизвестного мушкетера " - вокруг нашей Шапель де Лафитт несколько таких безымянных - старые очень, лет по 300 могилы. Мари Эллен держит всегда все кладбище в порядке - что "известных" - что безызсвестных. Ну и я с ней , и с тяпкой)))
pratina
Jun. 24th, 2012 05:32 am (UTC)
Золотые твои слова про окультуренный зверобой. Только что полемизировала насчёт успехов выведения волко-собачьей породы в питомнике МВД г. Перми. По мне, так после энтузиаста, что сейчас ею занимается, будет именно так, как со зверобоем, т.е. шкура останется волчьей, а нюшок пропадёт под давлением коммерческого расплода.
dichulya
Jun. 24th, 2012 11:05 am (UTC)
Лен - это у меня самая больная тема : и так уже загадили практически все породы собак своим коммерческим разведением - а чего стоят эти выставки шоу , где оценивают только экстерьер, а потом удивляются почему собаки такие умственные уроды и без конца болеют?

Дай им Конрада Лоренца почитать : в "Человек находит друга" все очень доходчиво написано в главе
" Призыв к тем, кто разводит собак" - и написано еще в 50е годы прошлого столетия (!!) - как в воду смотрел.

Хотя он лауреат Нобелевской - ему положено далеко смотреть))
pratina
Jun. 24th, 2012 11:20 am (UTC)
Не бай, деушка, у самой муж пьяница(((
anni_72
Jun. 24th, 2012 06:23 am (UTC)
Я так понимаю что у вас Ивана Купала по старому стилю отмечают,да,Тань?
Бо у нас в ночь на 7 июля.
О,а у меня и Иванка дома есть:) Яна моя крещённая Иванкой:)
dichulya
Jun. 24th, 2012 11:06 am (UTC)
Ань - я даже не знаю - но в календаре 24 Июня отмечен как Сан-Жан День - и соответсвенно НОчь )) и именно сейчас "травы наливаются " - боюсь что до 7 июля они все засохнут ! я начикала сегондня утром - стог!

Иванке - привет))
anni_72
Jun. 24th, 2012 08:47 pm (UTC)
Спасибочки,передам обязательно:)
Танюш,а я опять на шашлыках была в лесу и начикала крапивы и лопухов огроменный букет.
А у нас сегодня день молодёжи в городе,народ гуляеть во всю:)
irenka2501
Jun. 24th, 2012 08:07 am (UTC)
звезд не было, были сны
dichulya
Jun. 24th, 2012 11:08 am (UTC)
Звезды были ! - снов не было ! и электричество так здорово замигало ночью - что я аж бежала смотреть что там за окном - все лампы в доме зажглись - представь?

а за окном - тихая ночь. Убила б ЭДФ. Днем мой комп едва выжил после очередного "прыжка" - не смотря на защиты и тд.
irenka2501
Jun. 24th, 2012 11:32 am (UTC)
блин, самая богатая организация, наверное, и не может порядок навести, но тарифы снизить - ни за что
sasciulka
Jun. 24th, 2012 08:32 am (UTC)
Я так не играю! Вот бывает такая бессонница - что никак, и до пяти-шести ни в одном глазу. А вот когда надо ээээ... бдеть... Так спасть хочется. Вот сейчас уже полодиннадцатого, а я прям засыпаю на ходу... И никаких папортников. У меня есть на террасе два горшка больших... Может и цвели, кто их знает...
dichulya
Jun. 24th, 2012 11:33 am (UTC)
а я проспала и встала в 9-30 ! с утра вокруг одни недовольные физиономии - от собак до куриц.
drunidda
Jun. 24th, 2012 08:33 am (UTC)
Tebe na konkurs fotografov pora, ty znaesh'?
U menja propal russ, ja potom vezde otvechu.
dichulya
Jun. 24th, 2012 11:10 am (UTC)
Спасибааааа! с ответами мне не горит - но если срочно иди в транслит дот ру ))) www.translit.ru там тебя живо переведут в кирилицу.
donna_sol
Jun. 24th, 2012 12:07 pm (UTC)
а звезды были? у нас в городе ваще нифига не видно
dichulya
Jun. 25th, 2012 06:24 am (UTC)
звезд и вчера и сегодня - валом - и Млечный Путь - аж страшшшно!

вот только козел бодается - со вчера не могу зайти в жж - сейчас зашла огородами - гррррррррррррр
(Deleted comment)
dichulya
Jun. 25th, 2012 03:17 pm (UTC)
Как жалко - Аллусик - у вас же там звезды как тарелки - правда Большая Медведица савсем вверх ногами висит , но ее прям за усы подергать мона!

Ну отдыхай от выходных ... .на работе иногда так хорошо... спокоооойно...
bubica1
Jun. 25th, 2012 03:07 pm (UTC)
Болею тчк люблю тчк не ждите тчк
dichulya
Jun. 25th, 2012 03:15 pm (UTC)
Лен - ну ты что? даже не смей и писать такое ! я написала тебе на мыло.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

dichulya
dichulya

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner